nezhinmarket 3 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Доброго времени суток.Помогите пожалуйста разобраться.Проезжал затяжной поворот,на хорошей скорости.Проехав немного,заметил что руль при ровных колесах на градусов 20 смотрит влево.Раскрутил его(РУЛЬ М-тех).По шлицам все совпадало,на них делались заметки.Чтоб руль стал смотреть ровно,пришлось где то на 3-4 зубца сместить руль.Едет ровно,но если делать полный выворот влево,то спица нижняя смотрит на 10 часов,если в право,то на 20 минут.То есть смещение на условных 5 минут. Дополню,что где то тысячи полторы назад менял 4 сайлента,втулку маятника,стойку стабилизатора,и шаровые.Развал-схождение не делал. В чем может быть проблема?Машина едет как обычно,дорогу держит без вопросов. Резина 255/55/r16 Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 А рулевая сошка в каком состоянии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nezhinmarket 3 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 А рулевая сошка в каком состоянии? я даже без понятия.Карданчик немного люфтит ,но незначительно.И недавно при небольших перекатах по неровностям ,(даже когда не вращаешь рулем)где то в районе педалей,возможно чуть выше,где торпеда,идет,появился лязгающий звучок.Как будто болтиком по железу легонько постукивают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Ну провернуться может только или карданчик или сошка. Но если бы сошка, то у вас бы стал разный радиус поворота в право и влево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nezhinmarket 3 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Ну провернуться может только или карданчик или сошка. Но если бы сошка, то у вас бы стал разный радиус поворота в право и влево. ну грубо говоря разница в "5 минут"-это ведь уже разный радиус? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Если карданчик провернулся, то нет. Если сошка, то да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon 0 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 попробуй затянуть сошку максимально, было подобное не так давно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nezhinmarket 3 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 попробуй затянуть сошку максимально, было подобное не так давно так надо для начала как то вернуть в исходные позиции.И тоже лязгало? И собственно,где сама сошка находится.Не разбирая пол машины ее реально подтянуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon 0 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 под машиной на рулевом редукторе, места валом, головка и нормальный вороток должны помочь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nezhinmarket 3 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 под машиной на рулевом редукторе, места валом, головка и нормальный вороток должны помочь спасибо.А это сошка может так лязгать?Именно на перекатах по кочкам.Звук в салоне,не снаружи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon 0 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Руль с регулеровкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nezhinmarket 3 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Руль с регулеровкой? да.вперед-назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon 0 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 ну может на колонке цанга раскрутилась, это внизу у педалей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nezhinmarket 3 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 ну может на колонке цанга раскрутилась, это внизу у педалей цанга-это та ручка,что снизу,на рулевой колонке?так она затягивается плотненько так, с усилием Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Нет, цанга - это гайка, которая затягивает шлицевое соединение. Когда снимешь обшивку над ногами, увидишь там на рулевой колонке гайку, по моему на 36. вот если ее затянуть до упора, то постукивать перестанет. Но тогда руль не будет регулироваться по высоте. А еще лучше предварительно прощупать всю колонку, и найти, где люфтит. Может там уже карданчик надо менять. А то затянешь рулевую, а это окажется не она. А если потом отпустить гайку, то она будет стучать 100 %. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nezhinmarket 3 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Спасибо за развернутый ответ.Регулировка по высоте особо мне и не нужна.Больше беспокоит,почему руль "сошел".И да,карданчик подрасхлебаный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Ну тогда поменяй крестовину, или карданчик в сборе, и выстави руль так, как тебе удобно и затяни гайку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nezhinmarket 3 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Ну тогда поменяй крестовину, или карданчик в сборе, и выстави руль так, как тебе удобно и затяни гайку. Спасибо за совет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nezhinmarket 3 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Ну тогда поменяй крестовину, или карданчик в сборе, и выстави руль так, как тебе удобно и затяни гайку. Вот полный выворот руля в обе стороны.Как вернуть на место.И главное-из за чего оно провернулось.Неужели это из за цанги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Нет, из-за цанги так не провернется. Руль должен быть чуть левее, то есть при вывороте рулевое колесо должно стоять как-бы "перпендекулярно". Полное количество оборотов рулевого колеса - 3 , то есть от центрального положения - по 1,5 оборота в в каждую сторону.Ищи возможное место проворота на шлицах . Это может быть только на шлицевом соединении внизу рулевой колонки, при условии, что сам руль не перескочил на шлицах на колонке. Может еще перескочить на шлицах самого редуктора,то есть там, где карданчик соединяется с редуктором. Так просто не оставляй, найди причину, потому как может в самый неподходящий момент перескочить опять, или вообще слизать со шлицов. На редукторе и колонке металлические шлицы, и навряд ли они слижутся. Сними карданчик, и посмотри на него, мне кажется, что причина будет в самом соединении на кардане. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nezhinmarket 3 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Нет, из-за цанги так не провернется. Руль должен быть чуть левее, то есть при вывороте рулевое колесо должно стоять как-бы "перпендекулярно". Полное количество оборотов рулевого колеса - 3 , то есть от центрального положения - по 1,5 оборота в в каждую сторону.Ищи возможное место проворота на шлицах . Это может быть только на шлицевом соединении внизу рулевой колонки, при условии, что сам руль не перескочил на шлицах на колонке. Может еще перескочить на шлицах самого редуктора,то есть там, где карданчик соединяется с редуктором. Так просто не оставляй, найди причину, потому как может в самый неподходящий момент перескочить опять, или вообще слизать со шлицов. На редукторе и колонке металлические шлицы, и навряд ли они слижутся. Сними карданчик, и посмотри на него, мне кажется, что причина будет в самом соединении на кардане. Сам руль не мог перескочить.Там были насечки.,по которым выставляли, и ехало все ровно.Сегодня смотрел,от центральных меток руль провернут на 2 метки(засечки) Осмелюсь поправить -у меня всегда руль делал полных 3.5 оборота. Есть небольшой люфт 1-1.5 см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 НУ если раньша руль стоял по меткам, а сейчас передвинулся, значит там и причина. Да, сорри, ошибся, 3,5 оборота от края до края. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nezhinmarket 3 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 НУ если раньша руль стоял по меткам, а сейчас передвинулся, значит там и причина. Да, сорри, ошибся, 3,5 оборота от края до края. Спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.