ushastiy's e34


Рекомендуемые сообщения

USHASTIY    8

Предыстория: е34 1990 г/в, м20в25

владею авто с 2005 г, была взята в "полуколенном" состоянии, многое сделано, многое переделано, и есть еще что доделывать, стояли моторы м20в25 -> м20в30 ->m20 turbo

 

Настоящее состояние:

 

Двигатель: м50b30, равнодлинник, доп. элетровентилятор Spal

Трансмиссия: КПП м52в28, сцепление s38 (маховик, диск, корзина), редуктор 3,15 блок, привода 540

Подвеска: Koni sport с регулировкой жесткости, пружины -30/-30, стабы перед/зад М5, Powerflex, распорка Cusco

Салон: комбинированная кожа с алькантарой. подогревы, черный потолок

Тормозная система: 540 с двойным вакуумом

 

post-227-0-50604900-1404896827_thumb.jpg

post-227-0-01231800-1404896846_thumb.jpg

post-227-0-53139600-1404896873_thumb.jpg

post-227-0-59630000-1404896893_thumb.jpg

post-227-0-99982600-1404896925_thumb.jpg

post-227-0-30644300-1404896939_thumb.jpg

post-227-0-97289900-1404896940_thumb.jpg

post-227-0-58220800-1404896952_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

четкий аппарат и тулит неплохо, наверное!!

;)

все познается в сравнении :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

Капец цвет прикольный. Ниче так машинка, молодцы.

стараемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

а что за материал на выхлопном коллекторе?

термобинт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

 

а что за материал на выхлопном коллекторе?

термобинт

 

не снимая коллектор - его реально намотать?

трубы надо чемто обрабатывать перед намоткой или просто сверху намотать? приблизительно сколько длины его надо?

себе тож такой хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

 

 

а что за материал на выхлопном коллекторе?

термобинт

 

не снимая коллектор - его реально намотать?

трубы надо чемто обрабатывать перед намоткой или просто сверху намотать?

себе тож такой хочу.

 

скажу так неснимая возможно, но качественней будет если снят

наматывать просто сверху

обрабытывается по желанию после прижарки его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

и последний вопрос - чем обрабатывать после прижарки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

и последний вопрос - чем обрабатывать после прижарки?

post-227-0-79002800-1404912624_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Havoc    3

С вопросом материала разобрались :D , но у меня возник другой - а зачем так сделано? :)

p.s.

Цвет машины - просто бомба!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Redline777    0

Красота)) Бачив в продажі, хотів забрати, але не хватало грошей :(

Можна подробніше про строкер?? тоже пролітають такі думки) як їде? хто прошивав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22
С вопросом материала разобрались , но у меня возник другой - а зачем так сделано?

 

Для уменьшения теплоотдачи в моторный отсек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

Красота)) Бачив в продажі, хотів забрати, але не хватало грошей :(

Можна подробніше про строкер?? тоже пролітають такі думки) як їде? хто прошивав?

що цікавить конкретно?

їде впевненно, прошивав один хлопець в одесі, він вже поїхав до США

але кажуть, що можна ставити чип від м50в25 він сам адаптується але форсунки від м52в28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

Термолента или термобинты это лента из теплоизоляционного материала, используется для обмотки выпускных коллекторов и выхлопных систем автомобилей и мотоциклов.
Термоленту используют, что бы решить два основных вопроса связанных с перегревом выпускных коллекторов и всего выпуска в целом.
Во-первых: термообмотка сохраняет температуру выхлопных газов, это в свою очередь ускоряет их продув, и способствует быстрому удалению их из выхлопной системы, что увеличивает КПД работы двигателя.
Обмотка выпускного коллектора особенно эффективна в использовании на турбированных автомобилях, эффект от обмотки термолентой усиливается в 2-3 раза так как турбина начинает крутиться быстрее, из-за большей скорости прохождения газов.
А вот как это происходит.
Из курса школьной физики известно, что чем горячее газ, тем он больше в объеме, поскольку сечение трубы неизменно (деформации от теплового расширения - можно пренебречь), когда более горячий газ занимает больше места, а протиснуться он должен в отверстие неизменного сечения, у более разогретого газа не остается ничего кроме как двигаться быстрее.
Во-вторых: плюс термообмотки заключается в том, что уменьшается общая температура подкапотного пространства, что позволяет избежать нежелательного перегрева деталей под капотом и снизить температуру воздуха на впуске. Тут работает обратный принцип, чем ниже температура воздуха тем меньший объем он занимает, соответственно тем большее количество кислорода получает двигатель, соответственно его мощность возрастает.

А фоток моторного отсека нет, по подробнее?

что конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

Ну в разных ракурсах хотелось бы ваш мотор поглядеть.

м50 как м50 внешне, ну если сильно надо то могу сфотать

только не пойму что это даст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

Ну, если не трудно будет.

Ха, жабры тока заметил на крыльях :)

 

сфоткаю

может чтото конкретное сфоткать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USHASTIY    8

Та хотябы общий план. Со стороны впуска.

ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Redline777    0

 

Красота)) Бачив в продажі, хотів забрати, але не хватало грошей :(

Можна подробніше про строкер?? тоже пролітають такі думки) як їде? хто прошивав?

що цікавить конкретно?

їде впевненно, прошивав один хлопець в одесі, він вже поїхав до США

але кажуть, що можна ставити чип від м50в25 він сам адаптується але форсунки від м52в28

 

як я зрозумів, коліно, шатуни і поршні треба від m54b30, голова рідна, форси від m52b28, більше нічо не потрібно робити?) як розхід змінився?) 

цікаво просто приблизно як валить? ні з ким не заїхали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу