Печка среди лета дует горячим..


Рекомендуемые сообщения

Подскажите почему печка может дуть горячим воздухом? Даже при том что радиатор печки отключен от системы охлаждения (контур закольцован мимо печки и клапанов). Портится весь эффект от кондиционера. Помогите плиз, где искать собаку. Это поломка духовки, или недочет модели Е34? У меня есть предположение, что втягиваемый в печку воздух греется от горячущего капота стекла и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грустно... лучше бы это была какая нибудь поломка, да починить.

Без вентилятора с открытыми окнами, куда прохладнее чем с вентилятором - калорифер конкретный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на улице +30, вот и воздух +30.

Воздух из печки на много горячее чем на улице, на много. Он не просто жаркий, а откровенно горячий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wmidt    4

клапана печки, у меня была такая же ситуация, клапана не закрывались, а еще вариант  полетела система управление печки (крутилки) проверь поступает ли напряжение на клапана если нет то меняй управление печкой, если поступает тогда клапана не держат  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может ли как то подсасываться воздух из под капота? Было бы интересно услышать отзывы от других водителей этой машины, у всех ли так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22

Если уплотнитель цел, и стенка, закрывающая вентилятор печки стоит, то подсасываться не будет.

У меня, если в жару оставить машину на солнце, особенно если на торпеду жарит - то также. Правда потом кондер быстро справляется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну вот я ездил примерно с таким же эфффектом.

пока машина стояла все нагретое. включаю обдув прет гарячий но потом уже идет такой же воздух как с окна

из под капота сосать не может, ну разве что нет щитка между мотором и печкой

а больше там взяться гарачему воздуху негде.

при условии что отключили все 3 патрубка от печки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при условии что отключили все 3 патрубка от печки

Зачем все три? Один.... другие два не при делах. Один от радиатора печки, один от клапанов - их друг к другу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

есть такая чудная штука как обратка с печки. вот если ее не отключать то из-за давления в система антифриз будет идти в печку. не мега тепло но все же тепло будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Petrenko    38

Можно я продолжу тему...?

Ситуация такая - когда включаю обдув, просто вентилятор, с верхнего выхода (тот который над магнитофоном),http://photofile.ru/photo/exquaer/115316783/large/134369150.jpg на водителя дует прохладный воздух а на пассажира дует кипятком!!!

Когда включаешь кондиционер ситуация такая же - на водителя холодный а на пассажира тёплый!!!

В чём проблема ..? Машина 95 года с климатом....

Оговорюсь сразу - клапана перебранны и точно рабочие ...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

Ну если бы основной радиатор печки был бы холодный то и дуло холодным бы.

То что на водителя идёт холод а на пассажира тепло говорит о сломанных миксовых заслонках. Но клапана я бы советовал глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Ну если бы основной радиатор печки был бы холодный то и дуло холодным бы.То что на водителя идёт холод а на пассажира тепло говорит о сломанных миксовых заслонках. Но клапана я бы советовал глянуть.

Женя, я клапана перебирал они рабочие...

а миксовые заслонки где находятся,где смотреть...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

Ну по другому тепло туда не попадёт.а потрогай патрубки после клапанов.

Миксовые заслонки внутри печки. Если снять консоль(ту где магнитола и бк) там будет видно 2 сервопривода вот они миксовые заслонки и двигают. а сами миксы можно увидеть сняв верхний дифузор на торпеде. Через него будет видно верхние заслонки а сразу под ними стоят миксовые

Ну по другому тепло туда не попадёт.а потрогай патрубки после клапанов.

Миксовые заслонки внутри печки. Если снять консоль(ту где магнитола и бк) там будет видно 2 сервопривода вот они миксовые заслонки и двигают. а сами миксы можно увидеть сняв верхний дифузор на торпеде. Через него будет видно верхние заслонки а сразу под ними стоят миксовые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Женя спасибо что '' разжевал '', понял, завтра гляну...! отпишусь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Разобрал пол салона, добрался до миксовых заслонок, в часности к пассажирской - и прозрел...!

Крепление самого моторчика оторвано по живому от корпуса печки...!

Проанализировал что к чему - понял, что там побывали до меня, люди у которых золотые руки но ростут они из жо...!

В общем они установили тяжку которая тянет заслонку не в том положении, и не правильно - и моторчик оторвал сам себя....

Убив пол дня, проявив смикалку, выкурив пачку сигарет, вспомнил всех, высказав вслух всё, что я думаю по этому поводу - я её восстановил.....,

А дальше посмотрим как оно себя поведёт....!

Кстати пользуясь случаем поменял фильтр салона - хоть одно порадовало...!

В общем как то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

Ну в принципе это болячка всех клим. Если микс клинит мотор сам себя и вырывает. Я когда свою климу собирал с 3х доноров запчасти снимал но таки добился идеала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Печально, могли бы и ограничить сопротивлением, и мне может придётся менять всю печку...., но если 'моя химия' будет работать - то менять точно не буду... Я себе сегодня только представил обьём работы по замене и прозрел...!

В общем будем по возможности реанимировать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

Я так уже один раз снимал из-за того что не поставил сразу новую прокладку между печкой и кузовом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Женя, а этими заслонками управляет панель под магнитофоном...?

Или есть какой то блок, модуль...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

Сзади печки есть блок управления климатом. К нему по 2 разьема с каждой стороны подходят. Он и управляет всем. Более того он при диагностике даёт инфу в потоке о состоянии всего. Там даже есть функция проверки сервоприводов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Ага понял - чёрный плоский.... Надо заехать на диагностику... Спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу