цитрамон

Печка среди лета дует горячим..

Рекомендуемые сообщения

Подскажите почему печка может дуть горячим воздухом? Даже при том что радиатор печки отключен от системы охлаждения (контур закольцован мимо печки и клапанов). Портится весь эффект от кондиционера. Помогите плиз, где искать собаку. Это поломка духовки, или недочет модели Е34? У меня есть предположение, что втягиваемый в печку воздух греется от горячущего капота стекла и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грустно... лучше бы это была какая нибудь поломка, да починить.

Без вентилятора с открытыми окнами, куда прохладнее чем с вентилятором - калорифер конкретный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper    21

Ну а как вы хотели, на улице +30, вот и воздух +30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на улице +30, вот и воздух +30.

Воздух из печки на много горячее чем на улице, на много. Он не просто жаркий, а откровенно горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper    21

Машина и торпеда нагреты видимо на солнышке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wmidt    4

клапана печки, у меня была такая же ситуация, клапана не закрывались, а еще вариант  полетела система управление печки (крутилки) проверь поступает ли напряжение на клапана если нет то меняй управление печкой, если поступает тогда клапана не держат  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper    21

Не Саш, у товарища печка вообще закольцована. Тут просто горячая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не может ли как то подсасываться воздух из под капота? Было бы интересно услышать отзывы от других водителей этой машины, у всех ли так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UraSuper    21

Если уплотнитель цел, и стенка, закрывающая вентилятор печки стоит, то подсасываться не будет.

У меня, если в жару оставить машину на солнце, особенно если на торпеду жарит - то также. Правда потом кондер быстро справляется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

ну вот я ездил примерно с таким же эфффектом.

пока машина стояла все нагретое. включаю обдув прет гарячий но потом уже идет такой же воздух как с окна

из под капота сосать не может, ну разве что нет щитка между мотором и печкой

а больше там взяться гарачему воздуху негде.

при условии что отключили все 3 патрубка от печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при условии что отключили все 3 патрубка от печки

Зачем все три? Один.... другие два не при делах. Один от радиатора печки, один от клапанов - их друг к другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

есть такая чудная штука как обратка с печки. вот если ее не отключать то из-за давления в система антифриз будет идти в печку. не мега тепло но все же тепло будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    38

Можно я продолжу тему...?

Ситуация такая - когда включаю обдув, просто вентилятор, с верхнего выхода (тот который над магнитофоном),http://photofile.ru/photo/exquaer/115316783/large/134369150.jpg на водителя дует прохладный воздух а на пассажира дует кипятком!!!

Когда включаешь кондиционер ситуация такая же - на водителя холодный а на пассажира тёплый!!!

В чём проблема ..? Машина 95 года с климатом....

Оговорюсь сразу - клапана перебранны и точно рабочие ...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

Ну если бы основной радиатор печки был бы холодный то и дуло холодным бы.

То что на водителя идёт холод а на пассажира тепло говорит о сломанных миксовых заслонках. Но клапана я бы советовал глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    38

Ну если бы основной радиатор печки был бы холодный то и дуло холодным бы.То что на водителя идёт холод а на пассажира тепло говорит о сломанных миксовых заслонках. Но клапана я бы советовал глянуть.

Женя, я клапана перебирал они рабочие...

а миксовые заслонки где находятся,где смотреть...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

Ну по другому тепло туда не попадёт.а потрогай патрубки после клапанов.

Миксовые заслонки внутри печки. Если снять консоль(ту где магнитола и бк) там будет видно 2 сервопривода вот они миксовые заслонки и двигают. а сами миксы можно увидеть сняв верхний дифузор на торпеде. Через него будет видно верхние заслонки а сразу под ними стоят миксовые

Ну по другому тепло туда не попадёт.а потрогай патрубки после клапанов.

Миксовые заслонки внутри печки. Если снять консоль(ту где магнитола и бк) там будет видно 2 сервопривода вот они миксовые заслонки и двигают. а сами миксы можно увидеть сняв верхний дифузор на торпеде. Через него будет видно верхние заслонки а сразу под ними стоят миксовые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    38

Женя спасибо что '' разжевал '', понял, завтра гляну...! отпишусь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    38

Разобрал пол салона, добрался до миксовых заслонок, в часности к пассажирской - и прозрел...!

Крепление самого моторчика оторвано по живому от корпуса печки...!

Проанализировал что к чему - понял, что там побывали до меня, люди у которых золотые руки но ростут они из жо...!

В общем они установили тяжку которая тянет заслонку не в том положении, и не правильно - и моторчик оторвал сам себя....

Убив пол дня, проявив смикалку, выкурив пачку сигарет, вспомнил всех, высказав вслух всё, что я думаю по этому поводу - я её восстановил.....,

А дальше посмотрим как оно себя поведёт....!

Кстати пользуясь случаем поменял фильтр салона - хоть одно порадовало...!

В общем как то так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

Ну в принципе это болячка всех клим. Если микс клинит мотор сам себя и вырывает. Я когда свою климу собирал с 3х доноров запчасти снимал но таки добился идеала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    38

Печально, могли бы и ограничить сопротивлением, и мне может придётся менять всю печку...., но если 'моя химия' будет работать - то менять точно не буду... Я себе сегодня только представил обьём работы по замене и прозрел...!

В общем будем по возможности реанимировать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

Я так уже один раз снимал из-за того что не поставил сразу новую прокладку между печкой и кузовом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    38

Женя, а этими заслонками управляет панель под магнитофоном...?

Или есть какой то блок, модуль...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

Сзади печки есть блок управления климатом. К нему по 2 разьема с каждой стороны подходят. Он и управляет всем. Более того он при диагностике даёт инфу в потоке о состоянии всего. Там даже есть функция проверки сервоприводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    38

Ага понял - чёрный плоский.... Надо заехать на диагностику... Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу