BMW E34 M50B25TU Oxfordgrün metallic 1995


Рекомендуемые сообщения

AlexV    1

Всем привет!

У меня на днях сбылась мечта идиота - теперь я гордый владалец BMW E34 :)

Машина первая, до этого ни на чем кроме машины автошколы не ездил (и то это было больше чем 2 года назад)

 

Комплектация по VIN

S243A  НПБ переднего пассажира

S255A  Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа

S302A  Система сигнализации

S314A  Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S401A  Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S423A  Ножные коврики Velours

S428A  Знак аварийной остановки и аптечка

S464A  чехол для перевозки лыж

S472A  Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира

S510A  регулировка угла наклона фар

S520A  фары противотуманные

S534A  Автоматическая система кондиционирования

S537A  Автономная система вентиляции

S553A  Бортовой компьютер IV с ДУ

S571A  Система усиленного электропитания

S669A  Радиоприемник BMW Business RDS

S676A  Система динамиков HiFi

S686A  Разнесенная антенна

S704A  Спортивная ходовая часть M

L801A  Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

S900A  Электронная противоугонная система

S915A  Отсутствует консервация наружн.облицовки

 

Пробег уже 520 тысяч.

Приборка High, компьютер полный.

 

Сразу скажу - фоткать я не большой мастер, та и фотык уехал на отдых вместе с девушкой, поэтому фотки с авториа

Изображение

 

Изображение

Хотя одно фото я таки сделал :)

Изображение

Я купился на то, что кузов в идеале (как на ~20 лет) - судя по бортовым журналам на форуме делать кузов занятие не для слабонервных. Ходовая реставрирована, почти в идеале (надо смотреть задние стойки).

Остальное - так себе =(

Салон более-менее целый. Не было ручки бардачка, открывался нажатием пальца на пимпочку. Сейчас замок тупо заклинило - я вот думаю как его открыть т.к. внутри моя страховка. Сверлить, что ли. Пепельница в задней двери не закрывается - сломана защелка в самой двери, чтоб починить надо по ходу менять весь пластик - обидно. Касетник оригинальный, но к ручке громкости прикасаться противно - надо менять, еще хз как, там вроде кнопка и вряд ли оно просто так снимется если потянуть. Половины лампочек в кнопках нет.

Двигатель и трансмиссия - это п..ц, товарищи. Это просто п..ц :(

Наверное, бывает и хуже, но мля. Мужик ничего кроме кузова и ходовой не делал 7 лет с принципа "едет - и по..й". Мотор трещит так, что на БМВшном сервисе подумали что у меня дизель. Как минимум - гидрокомпенсаторы точно стучат (при чем стучат уже 7 лет). Масла в нем было столько, что щуп был вообще сухой. С тосолом та же тема. Мотор пытается вскипеть как только обороты падают ниже 1500 т.к. не работает электровентилятор (вообще).

Двигатель работает невнятно - то можно тронуться под горку с третьей слегка подгазовав, то глохнет на первой без особой на то причины. Точно так же и на разгон - иногда тапка в пол и шлифует, иногда - тапка в пол и тролейбус обогнать не получается (окей, я виноват в том что езжу на третьей 40км/ч, но почему через раз?..). Крутится моментами весьма неохотно, в сиденье так как (вроде бы это был) лендкрузер на автомате с бензиновым 2.7 не вжимает даже на второй на хорошем асфальте. В общем - явно что-то не то.

Сцепление еле теплое. Коробка втыкает передачи не четко, болтанка на передачах (настолько, что можно попутать передачу и нейтраль).

Половина ламп не работает - как минимум оба задние габариты, один стоп, противотуманки спереди, компьютер сыпет ошибками на лампы, особенно при боковых перегрузках.

Ручник не работает.

В общем - есть что делать.

 

Дальше - веселее :) 

Первый день владения поездил вроде ОК, все было нормально. Машина даже разогналась до 160, дальше валить стало страшновато.

Тут фото одометра после первого дня катаний

Изображение

На второй день я попал в свою первую пробку и тут же перегрел двиг - заглох и отказался заводиться. Завелся когда остыл. Чуть позже сломал рычаг КПП (да-да! Мастер на сервисе сказал что за 12 лет ТАКОГО он не видел ни разу). Хорошо хоть сломался рычаг на первой передаче, а не на задней :D . Как оказалось - рычаг был давным-давно надломан и держался на сопле шириной в 1мм, которая и тресла. На фото можно заценить полосочку.

Изображение

На третий день - подьем в 7 утра (до пробок - ну его без коробки в пробках стоять) и первый выезд днем в сторону сервиса. Дотошнил, оказалось у меня "пчелы неправильные" и рычаг нифига не такой как на большинстве бэх - расстояние от шарика до втулки у всех менее 5мм, у меня - около 2х см. Посмотрели поближе - у меня механика ZF а не Getrag. Окей, ставить нечего, на разборках поблизости нет, ближайшая разборка где должно бы быть - 30 км, на сервисе сварщика нет (в армии). Пришлось валить черти-куда на работу к другу чтоб он заварил. Вернулся, шлифанули, воткнули.

Потом поменяли пару резинок раздолбанных и взялись за ручник. С ручником тоже не все пошло гладко - по ходу он так же как и все остальное 7 лет не делался. Нога на фото для масштаба :)

Изображение

Пришлось пилить-точить-втыкать и мучаться.

Поменяли лампы сзади, долили масла в двиг.

Итого цена вопроса вышла 2400грн при курсе бакса в 13-с-чем-то.

Это все заняло времени до 16:30. Глянул на часы, прифигел, поехал на работу.

Запихал бумаги в бардачок, закрыл, его заклинило. Мля.

После работы поехал кататься. Заехали на площадку (с целью "дай порулить"), я не удержался и помутузил сцепление (вместе с задними покрышками). Зря это я :( . В общем, сцепление через часик-полтора пропало - жмакаю на педаль, чувствую только пружину. На работающем двигателе передачу вокнуть невозможно, вытыкнуть - только с помощью особой магии. Кое-как потошнил домой без сцепы. Сильные вибрации, коробка греется (рычаг горячий). По дороге остановили гайцы и спросили что это я как инвалид тронуться пытаюсь (наверное, подумали что я уже в зюзю), я сказал что сцепления нету и поэтому не стреляйте в пианиста, они пожелали успешно доехать и отпустили, даже документы смотреть не стали.

Ну, а дальше мне опять вставать с утра и валить на сервис... Надеюсь, мне в субботу это сделают, а то я планировал поездку на 600км и если что - то придется одолжить ВАЗ 21011 и ехать на нем, чего мне делать не особо хочется по понятным причинам :)

 

 

PS: что-то видео с ютюба не втыкается, вот видео со стучащим мотором: http://youtu.be/4iSj7Gpeku4

Стучит и на холодную и на горячую, фу. И это так 7 лет ездить =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yevgeny    27

Поздравляю с приобретением!!! :drinks:

А чё фотки под спойлера запрятал??? :huh:

Набирайтесь опыта в самостоятельном обслуживании е34 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexV    1

Со спойлерами даже не знаю, привычка такая :)

На мой вкус - так текст читается легче. Плюс фотки разного размера все и выглядит оно страшненько :)

 

По поводу самостоятельного обслуживания - я бы и не против и руки вроде не совсем из жеппы, но надо искать место где это делать.

Хотя я даже не шарил как лампочки поменять сзади :unsure:

Так что вникать надо по-любому, а то стыдно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexV    1

Стоило это все $5500 + $100 на документы, так что машина по докам моя :)

 

Сегодня утром залил 1л тосола. Вошел весь и надо еще, зато так сурово больше не греется.

Завелся, сцепление вернулось обратно с того света :huh:. Поехал на сервис, проехал километров надцать и то ли мне показалось то ли оно опять начало покидать меня, хорошо хоть был уже почти на месте. Загоняю машину, они смотрят, говорят - все ОК, нигде ничего не видно, разве что разбирать все к чертям если очень хочется. Так что прокачали сцепление и вроде бы оно работает лучше, выжим четко за сантиметр от пола. Но может мне просто хочется верить что оно стало лучше, не знаю даже :unsure:

Цена вопроса - 120 грн вместе с баклажкой тосола на завтра на утро

 

И вот блин, мне сегодня кровь с носу ехать 300км и обратно, а в машину я уже вообще не верю - 2 дня из трех с сюрпризами, при чем достаточно серьезными. Наверное поеду, не пешком же идти...

Надеюсь хоть тормоза на трассе не отвянут (хорошо хоть ручник сделал), и что SRS в рабочем состоянии :(

 

PS: если кто знает как грамотно отковырнуть сраный бардачок который дал клина - подскажите, пожалуйста. А то его много кто ковырял, и все пишут что это не просто, но без подробностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22

Так до лейте до уровня сразу, чего машину мучать то. Плюс развоздушить по любому надо. Иначе будете греться, как и раньше.

 

Мне кажется дороговато вышло, машина в таком ужасном состояннии, покрайней мере по вашим отзывам.

 

По бардачку, сделайте крупное, четкое фото места замка. Там надо сжать один рычажок, чтобы открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexV    1

Так до лейте до уровня сразу, чего машину мучать то. Плюс развоздушить по любому надо. Иначе будете греться, как и раньше.

Это же все делается на холодную?.. Или я чего-то недопонимаю? Проблема в том, что на сервисе она была с горячим двигателем, там сказали - долить на холодную, нагрузили меня литром тосола, подумали что должно хватить. По поводу развоздушить - наверное надо, но она теперь точно намного меньше греется - уже можно ехать спокойно.

 

 

Мне кажется дороговато вышло, машина в таком ужасном состояннии, покрайней мере по вашим отзывам.

На самом деле состояние внешнее на 4 с плюсом - мне только диски очень не нравятся (терпеть не могу диски от 39й), плюс перетонировать надо а то ночью как в танке.

Кузов только с царапинками от гравия, ходовая тоже целая. Связку коробка-двигатель за 2к баксов я думаю можно сделать - а например тот же Al_luk брал за 7500 со сквозной коррозией и потом долго и нудно это все варил, Ingenieur вроде красил за $2000 (или кто-то другой с форума, я могу путать).

Та и везде (в том числе и тут на форуме) пишут о том, что за 5-6 тыщ не гнилой-не битый-не вареный-не крашеный вариант не возьмешь и что главное - это чтоб не гнилая потому что варить-красить дорого. Я прислушался к советам и взял не гнилую.

За штуку баксов вроде как можно вообще двиг свапнуть и не страдать херней.

Тут стоит сказать - я был готов вкласть в нее бобла, но не был готов к тому что она на второй же день начнет сыпаться. Надеялся хоть неделю проездить как есть :(

 

 

По бардачку, сделайте крупное, четкое фото места замка. Там надо сжать один рычажок, чтобы открыть.

 

Да, рычажок есть (такая загнутая влево фиговинка) и раньше я на него давил - открывалось. Теперь давлю и хрен там. Видно 2 вкрученных с другой стороны болта - сверлить их надо, что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexV    1

Проехал 300км вечером, доехал в 23:15 (т.е. ехал в основном затемно). По дороге ощутил всю прелесть аквапланирования рядом с фурой и обнаружил еще косяков (помимо того что она не валит как надо - обгонять фуры на трассе на скоростях 100+ было достаточно напряжно - надо было отпускать фуру вперед и потом топить тапку в пол чтоб набрать нужную скорость к моменту обгона, всю дорогу тащился на хвосте у какой-то Октавии, благо мужик явно знал дорогу).

Главное что меня выморозило - пару раз вырубалась приборка (совсем), только повороты мигали и все. По ходу это не просто подсветка т.к. одометр и строка компьютера тоже не светились.

Система настройки зеркал дохлая, подлокотники дохлые, ремни сзади дохлые, кассетник сломан (рабочее только радио). Подклинивает внешнюю ручку водительской двери (ручка не возвращается в нормальное положение, а остается торчать с двери, может силиконом каким попшикаю - авось поможет).

Не работают противотуманки, компьютер задалбывает ошибками по разным лампам (напр. стопы которые прекрасно работают)

Зато не грелась, передачи втыкались, рулилась неплохо и сожрала литров 20 95го, что, в общем-то, ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22
Это же все делается на холодную?.. Или я чего-то недопонимаю? Проблема в том, что на сервисе она была с горячим двигателем, там сказали - долить на холодную, нагрузили меня литром тосола, подумали что должно хватить. По поводу развоздушить - наверное надо, но она теперь точно намного меньше греется - уже можно ехать спокойно.

 

Доливать да, на холодную. А развоздушивать, уже на прогретом моторе.

(ручка не возвращается в нормальное положение, а остается торчать с двери, может силиконом каким попшикаю - авось поможет).

 

Это снять надо карту, тросик скорее всего выпал, или в ручке паз для него поломанный.

Главное что меня выморозило - пару раз вырубалась приборка (совсем), только повороты мигали и все. По ходу это не просто подсветка т.к. одометр и строка компьютера тоже не светились. Система настройки зеркал дохлая, подлокотники дохлые, ремни сзади дохлые, кассетник сломан (рабочее только радио). Подклинивает внешнюю ручку водительской двери (ручка не возвращается в нормальное положение, а остается торчать с двери, может силиконом каким попшикаю - авось поможет). Не работают противотуманки, компьютер задалбывает ошибками по разным лампам (напр. стопы которые прекрасно работают)

 

Чувствую вас тоже ждет сюрприз с проводкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

karson 1    0

Сань ти не один мучаешся  :) я купил как ты всего недельку поездил и все пошло поехало зато знаеш как приятно картина потихоньку вырисовывается кузов весь поварил сейчас крашу купил всю електрику с 525 в будущем кину 2,5 тормоза ставлю с 525 и двойной вакум купил торпеду с деревом радиаторы 2 компресор поменял новую резину глушитель с резонатором купил все топливные трубки потому что сварщик как резал жопу все трубки порезал .поменял оба бампера купил накладки на пороги .поменял оптику на хорошую бу Бош купил черный потолок обшивки средних стоек       теперь купить нужно   шадоу кожу с картами мята трапецию дворников шумку всю и ходовую пересмотреть взял еще 4есп   вот такая воюю :D  так что крепись братуха я уже незнаю что покупать в первую очередь сам знаеш как баблишко уходит .неуспеваеш заробатывать если еще маленький городок и нет роботы а такой танк Т-34 строиш так что пиши что делаеш я еще бортовик незавел.вопрос времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexV    1

Я буду делать в первую очередь электрику потому что в гробу я видел такие шутки ночью, во вторую - поеду к другану на сервис, у него шеф большой любитель BMW. Пусть глянет на эту порнографию что у меня на месте двигателя и скажет что проще и дешевле будет - свапнуть или капиталить.Таки правду говорят - проблема машин не их качество, а качество владельцев. Мой экземпляр 7 лет пытались убить а он 7 лет держался и еще ездит (пусть и не так быстро как хотелось бы)

Это снять надо карту, тросик скорее всего выпал, или в ручке паз для него поломанный.

Она только через раз клинит, если потянуть за нее определенным образом. Типа упирается во что-то, если подтолкнуть - бодро возвращается на место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22
Она только через раз клинит, если потянуть за нее определенным образом. Типа упирается во что-то, если подтолкнуть - бодро возвращается на место.

 

Снимите карту, там оболочка тросика просто не держится, вот и не возвращается. Там мазать бесполезно, одна пластмасса.

 

По поводу двигла, заедте на диагностику, так по виду точно никто не скажет, почему он у вас так себя ведет.

 

На самом деле состояние внешнее на 4 с плюсом - мне только диски очень не нравятся (терпеть не могу диски от 39й), плюс перетонировать надо а то ночью как в танке. Кузов только с царапинками от гравия, ходовая тоже целая. Связку коробка-двигатель за 2к баксов я думаю можно сделать - а например тот же Al_luk брал за 7500 со сквозной коррозией и потом долго и нудно это все варил, Ingenieur вроде красил за $2000 (или кто-то другой с форума, я могу путать). Та и везде (в том числе и тут на форуме) пишут о том, что за 5-6 тыщ не гнилой-не битый-не вареный-не крашеный вариант не возьмешь и что главное - это чтоб не гнилая потому что варить-красить дорого. Я прислушался к советам и взял не гнилую. За штуку баксов вроде как можно вообще двиг свапнуть и не страдать херней. Тут стоит сказать - я был готов вкласть в нее бобла, но не был готов к тому что она на второй же день начнет сыпаться. Надеялся хоть неделю проездить как есть

 

Мне повезло в этом смысле - за 6000 взял и с целым кузовом и с исправным двигателем и ходовой :)

 

Гляньте мой БЖ. http://e34club.com.ua/index.php?/topic/4316-bmw-520i-m50b20-1990-vishenka/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Поздравляю с покупкой. Крепись бо работы предстоит много пока всю ее познаешь.

Кстати это точно оксфордгрюн? Под капотом табличка цвет 324/6? На фото не похожа на этот цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лерик    5

Присоединяясь к поздравлениям! Набирайся терпения и все получиться! На счёт кузова не был бы так уверен....я свою брал....когда смотрел она вообще была разобрана и свежевыкрашена.....нашёл пару незначительных, но неприятных моментов, когда проводку менял. А диски с 39 с колпаками лучше смотрятся...;)....у меня такие же. Это не мешает мне мечтать про Шницлера и Альпина 17,но это дело второстепенное.....Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexV    1

По поводу двигла, заедте на диагностику, так по виду точно никто не скажет, почему он у вас так себя ведет.Мне повезло в этом смысле - за 6000 взял и с целым кузовом и с исправным двигателем и ходовой :)

Так вот моториста толкового нигде так чтоб "прям щас" нету - кто-то просто занят, кого-то в армию загребли. Завтра с утра заеду к знакомым, попробую подолбить чтоб глянули.Ну, тут наверное как повезет - либо найдется что-то либо нет. Плюс пока что сыпется то, на что я бы никогда не подумал - рычаг кпп реально ломается раз в жизни, та и сцепление вроде норм работало (пока не пропало вообще :D) 

Кстати это точно оксфордгрюн? Под капотом табличка цвет 324/6? На фото не похожа на этот цвет.

На табличке пишет что оксфордгрюн, 324/6. Фотки просто невнятные, реально она по цвету такая же как твоя :) 

диски с 39 с колпаками лучше смотрятся... ;)

Ну, тут дело вкуса. Лично мне они ну вообще не нравятся, я люблю когда ротора видны - либо прямые "спицы" (например стили 4, 32, 37) либо беховский фирменный ромбик (стиль 5,7,17)Я бы себе с радостью 32й R17 разноширокий белого цвета поставил, но я 5й день вожу и боюсь что весьма вероятна встреча правым бортом с бордюром или еще какой лабудой с такой силой что дискам придет кабздец. Во всяком случае раз уже правым передним притерся.Теперь собственно бортовой журнал - приехал с поездки, итог 525.0км. При попытке притормозить со скорости 120 в повороте во время дождя чуть не развернуло нах, успел словить. Друг-автомеханик который ехал со мной много матерился, а потом сказал что по ходу дела регулятор тормозных усилий направился куда-то в сторону женского полового органа. Еще один пункт в список. А еще ездить на зимней резине сзади - все-таки херовая затея. Надо будет как-нибудь хорошенько дать угла на площадке и потом поставить нормальную резину.Поменял дворники а то стекло засиралось до невозможности, поставил оба по 60см. Перевернутое крепление водительской щетки - это конечно западло еще то. Промудохался с ним знатно, но дворник с обычным крепежом таки прицепил. Работает чуть хуже чем хотелось бы (прижим в районе крепления неочень, на обратном ходе оставляет пару характерных таких кружочков), но я попробую воткнуть на место пласмаску которая закрывала крепеж - она по ходу дела добавляет чуток жесткости, но ее надо спилить т.к. не влазит из-за петли не в ту сторону.Пока мудохался с дворником пропало сцепление - остановился еще ОК, как ехать дальше - хрен там. Ну ничо - на спор тронулся на четвертой и норм так поехал, только разгон с ноля и до километров наверное 40ка в час как у фуры. А что делать - до дома оставалось примерно 130 километров. Потом пришлось сей маневр повторить т.к. пасажиры явно перебрали сидра и прочей пепси.Когда приехал в город и на первом светофоре начал вслух высказывать все что я думаю по поводу езды в городе без сцепления оказалось что оно работает, вот уж сюрприз.Завтра с утра поеду насиловать мозг моториста, пусть смотрит эту порнографию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

регулятора тормозных усилий нету на твоей машине. У тебя стоит блок АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yevgeny    27

По поводу тормозов: Разбирай суппорта и ставь новые манжеты (лучше целиком ремкомплект). Заодно и тормозные шланги под замену + прокачка тормозной системы...

Смажь направляющие втулочки (технический вазелин или медная паста, например Ликви моли). С тормозами вопрос должен быть решен. Причем быстрее чем с мотором!!!

По поводу дворников: Смотри пружины и конкретно свои "дворники" (щётки). Родные нормально справляются (при нормальном состоянии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexV    1

регулятора тормозных усилий нету на твоей машине. У тебя стоит блок АБС.

Ну, я об этом подозревал - человек вероятно впечатлился происходящим :)Вероятно проблема в резине. 

По поводу тормозов: Разбирай суппорта и ставь новые манжеты (лучше целиком ремкомплект). Заодно и тормозные шланги под замену + прокачка тормозной системы...Смажь направляющие втулочки (технический вазелин или медная паста, например Ликви моли). С тормозами вопрос должен быть решен. Причем быстрее чем с мотором!!!

Ну, пока что с ними вроде все ОК, только спереди начинают вылазить первые трещинки на шлангах. Впрочем, к тормозам я отношусь трепетно :) Думаю да, перебрать надо, плюс поставить сзади нормальные колодки. Те, что стоят сейчас какие-то левые - на поверхности роторов полосы ржавчины в сантиметр шириной 

По поводу дворников: Смотри пружины и конкретно свои "дворники" (щётки). Родные нормально справляются (при нормальном состоянии).

Та я-то понимаю что оно все справляется - проблема в том, что щетка нифига ни разу не родная и не рассчитана на обратную петлю. Я ее еле прицепил вообще так, чтоб она хоть как-то прижималась и не оставляла полосу шириной в 20см. Сейчас ход вверх совсем ОК, ход вниз более-менее ОК и в любом случае намного лучше чем то, что было (ибо стекло засиралось так, что нифига не видно было).Правая щетка заменилась за минуту и работает идеально.Завтра еще попробую с крепежом и напильником поиграться - там еще есть варианты всякие :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexV    1

Итак, нашел спеца по моторам BMW (шеф моего друга-автомеханика). В ответ на мой вопрос - делать мотор или менять он предложил прокатиться и ввалил так, что я офигел. Погоняли, подрифтили, приехали с дымящимся мотором (тосол).

Итог - делать, двиг нормальный. Стучат не гидрики, а ванос - он разбит в говно и душит мотор. А еще проблема со сцеплением ему весьма знакома - на одной из его бех была такая же фигня. Также подгонит лучшего в городе спеца по електрике и вся эта фигня сделается.

 

По ходу с мотором и трансмиссией все не так грустно как казалось и удастся это разрулить малой кровью, посмотрим.

UPD: Сцепление сделали - там стоял какой-то суровый колхоз, выбросили нафиг, поставили (вроде как) оригинал. Теперь педаль начинает хватать на половине хода а не в сантиметре от пола.

На очереди система охлаждения, а то тосолом все вокруг поливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexV    1

В общем - сцепление работает нормально, по системе охлаждения - подтянули хомуты и вроде ОК, ездить можно.

Купил ремкомплект на ванос, но поставить в ближайшее время не получится - мотористов свободных все еще нет.

Надумал брать себе кожаный салон с электропонтами - выяснилось, что у меня проводка High и спереди, и сзади, осталось выяснить есть ли у меня соответствующие разьемы для кресел (должны же быть где-то?).

Также получил сюрприз - ВНЕЗАПНО перестал работать климат-контроль. Оно и раньше-то не особо хотело дуть (приходилось втыкать на максимум со щелчком чтоб оно 100% заработало, иначе включалось через раз), сейчас вообще труп. В дождь так ездить - полный ацтой, окна потеют в ноль :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22
Также получил сюрприз - ВНЕЗАПНО перестал работать климат-контроль. Оно и раньше-то не особо хотело дуть (приходилось втыкать на максимум со щелчком чтоб оно 100% заработало, иначе включалось через раз), сейчас вообще труп. В дождь так ездить - полный ацтой, окна потеют в ноль

 

Так у вас климат или просто кондейная печка? Судя по фразе "регулятор до щелчка" то это не климат, а кондейная печка. Тут два варианта, если у вас блок резюков помер или сабля, смотря какая печка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexV    1

Знал бы я что у меня :D

у меня такая приблуда как на первом фото: https://www.drive2.ru/c/624922/

Вот там центральная крутилка когда выкручивается на максимум - она щелкает после чего начинало весьма мощно дуть (и не менее мощно шуметь)

В других положениях работало нестабильно - то дуло, то нет, особенно колбасило при включении-выключении рециркуляции (при выключенной рециркуляции и положении регулятора близком к максимуму не дуло, включаем - начинает мощно дуть очень холодным воздухом, при выключении продолжает дуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22

Да, это климат. У него управляет оборотами "сабля" , так что или она или моторчику отопителя просто гаплык, и у него такой люфт, что он стартует уже только на макс скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexV    1

Надеюсь что не мотор, а то стоимость этого мотора смущает - я бошевский оригинал только за 3000-с-чем-то грн нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу