BMW E34 M50B25TU Oxfordgrün metallic 1995


Рекомендуемые сообщения

AlexV    1

Та да, сабля еще дороже по ходу дела :)

Хотя она вроде паяется. В общем в понедельник будут ковырять мне электрику - заодно попрошу чтоб глянули на кондей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22
Та да, сабля еще дороже по ходу дела Хотя она вроде паяется. В общем в понедельник будут ковырять мне электрику - заодно попрошу чтоб глянули на кондей.

 

Да, починить ее можно, дай бог сейчас с детальками нет напряга. Притом очень  дешево выходит, если самому чинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexV    1

В общем - расковырял я это все дело со стороны салона, снял саблю - она бодро щелкает релюшкой если крутануть регулятор до упора, так что резистор жив, сабля вроде не такая страшная как у некоторых товарищей (явных следов перегрева вокруг полевиков нету), хотя проверить насколько она жива без мотора затруднительно.

Так что диагноз - мотор.

На всякий случай затарился полевиками и комплектом запчастей для того чтобы соорудить в ней навесом драйвер. Заодно наконец собрался и купил мультиметр с паяльником, а то пролюбил свои во время переезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexV    1

В общем, решил я полазить с мультиметром - чисто по приколу, узнать работает ли резистор регулятора нормально.

Без сабли что-то оно считывало какую-то фигню и я решил потыкать в подключенную саблю. Воткнул, повернул ключ - и мотор ВНЕЗАПНО ввалился на полную :blink:

Я сожрал полкило мусора который мне вдуло в фейс, но обрадовался - кондей это круто :)

С надеждой на то, что оно доживет до понедельника я решил собрать всё. Закрутил корпус сабли, пробую - не-а, не работает.

Ну что ж, все стало ясно - погорячился я обвинять моторчик. Открыл саблю, врубил регулятор и пробую надавить на разьем - получаю сноп искр. Быстро вырубаю все, беру в руки саблю и чапаю домой - пора паять :)

Видим вот такую картину:

Изображение

Для тех кто не в курсе - треснул припой контакта который идет на двигатель, поэтому нифига и не происходило при срабатывании реле. По этой же причине раньше хреново работали более низкие позиции чем "в упор" - контакт был хреновый.

И вот ну епт - вроде ж смотрел на плату когда снял, и бате показывал (типа "гыгы, зацени деталь за 10к грн"), и никто ничо не увидел. Магия.

В итоге пропаял разьем и все "толстые" силовые контакты которые имели шанс пострадать при изгибе платы (видимо, фильтр меняли не раз и не особо аккуратно), собрал, работает.

Спасибо UraSuper за подсказку куда смотреть :)

Конечный результат:

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UraSuper    22

Отлично, и главное кучу денег с экономили. :) 

 

В электронике вообще только две неисправности - КЗ и обрыв :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexV    1

А как же "птыыыыщ и дым пошел"? :D

Выгоревшие компоненты тоже бывают. Хотя препод в универе тоже шутил по поводу того что электроника - это наука про контакт, поэтому если что-то не работает - это скорее всего либо контакта нет там где он нужен (обрыв) либо есть где не нужен (КЗ) :)

 

Кстати, управление кондеем все еще работает как-то невнятно :( Надо посмотреть что с мотором и может быть таки проапгрейдить саблю новыми транзисторами и драйвером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yevgeny    27

Когда происходит "птыыыщ и дым пошел" - это выходит волшебный дымок, который раньше жил в микросхеме (каком-либо элементе). :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexV    1

Продолжаю развлекаться с машиной.
Из свеженького - треснул патрубок системы охлаждения (возвратка) во время развлечений на площадке. Хорошо хоть до сервиса где друзья работают было метров 500. Не то чтоб это сюрприз - я знал что патрубок еле теплый, но планировал поменять это все в сборе когда буду крутить мотор. Дело затянулось и патрубок не выдержал :(
На всякий случай поменяю еще пробку расширительного бачка (ждем-с пока доедет с экзиста).

А еще продолжаются делишки с электрикой - меня вкрай задолбали разные ошибки на лампы которые у меня прекрасно работают и я разобрал CCM и LKM. Внутри LKM картина маслом:
 
Изображение

Горело видимо красиво и со спецефектами.
Сделал перемычку на плате, стало получше (как минимум назойливая ошибка стопов не вылазит пока что) но CCM и LKM по ходу под замену - хз что там еще повыгорало, все равно куча ошибок не в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
AlexV    1

В общем, повозился чуток еще с машиной.

Что сделано:

1. Замена ССМ/LKM на б/у но поцелее. Блок ССМ попался "нулевый" (по ходу с заводу ни разу не открывался), LKM уже паянный, но с целыми дорожками. Перепаял LKM еще раз (чтоб наверняка), поставил, назойливая ошибка "Kein Bremslicht" ушла, остальные остались. По ходу, надо колупать дальше.

Цена вопроса: 500грн

2. Новые ручка и замок бардачка. Старая сломанная ручка была найдена вглуби багажника, переставил личинку с нее. Теперь бардачок работает :)

Цена вопроса: 150грн

3. Замена главного цилиндра сцепления и передних тормозных шлангов, замена тормозухи. Пару дней было ОК, но теперь педаль время от времени не возвращается до конца, приходится поддевать ногой (останавливается в паре сантиметров, потом не выжимается до конца). Хз в чем дело, говорят надо рабочий цилиндр смотреть.

Цена вопроса: ~1500грн

4. Замена крышки расширительного бачка (во избежание).

5. Нашел на екзисте за 100грн крышку ступицы (их мне досталось 3шт), поставил. Диски на проверку не такие мерзкие как мне казалось раньше :)

6. Поставил побольше лампочек в приборку, но пока менял 1.2Вт лампочки перестали работать обе 1.5Вт подсветки строки БК, а их достать не снимая руль не получилось (крошатся при попытке ковырять отверткой). Обидно.

Снять приборку не снимая руль не представляется возможным т.к. не работает регулировка руля. Хотя в общем-то меня с моим ростом в 180 это устраивает.

 

Фронт работ на ближайшее будущее - сцепление, ванос и подсветка приборки. Заказал газовые поршни на капот, багажник и бардачок плюс деталюшку которая у меня сломана - "Накладка фары передней левая верхняя" (там еще воздуховод крепится на генератор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
AlexV    1

Увы, но машина разбита :(

Правый поворот на мокрой скользкой дороге, в повороте припаркован ланос, попытался обьехать но хреновая резина сзади поплыла (так и не успел ее сменить). В результате - развернуло и ввалился задним ходом в Opel Omega B на встречке. Что самое обидное - скорость была порядка 60 км/ч, я аж такого западла даже не ожидал.

Припаркованная машина сразу смылась, регистратора у меня нет, поэтому вышло так что я на ровном месте исполнил какую-то невероятную херню на дороге.

Из хорошего - у всех синяки, ничего более серьезного.

Машина по ходу дела восстановлению не подлежит :(

 

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yevgeny    27

:o Эко тебя угораздило :wacko:  Была машина и нет машины :(

Можно ей жопу новую приварить, если мордаха целая..., правда все это будет уже не то, да и не благодарное это дело...

Жаль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Да ладно, не подлежит. Наши умельцы срезают пол-машины и вваривают, и все нормально)))

а это, может жопеля сделать виноватым, что типа он тебя в зад догнал? :secret:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yevgeny    27
а это, может жопеля сделать виноватым, что типа он тебя в зад догнал? :secret:

Не правильно это! Может сработать, но нельзя так поступать... :stop:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119
Не правильно это! Может сработать, но нельзя так поступать...
 

да то я пошутил. Я сам такие варианты не приветствую. Раз попал, так попал. А когда пытаются кого-то сделать виноватым - это не правильно. А ТС молодец, признал свою вину. Дай Бог, чтобы все уладилось наилучшим образом с минимальными потерями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79
Машина по ходу дела восстановлению не подлежит

епическая сила :o  жаль машину

Жопель наверное хорошо шел, раз так жопу порвало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexV    1

Жопель наверное хорошо шел, раз так жопу порвало.

Развернуло полностью - удар был по сути задним ходом. Скорость во время удара была порядка 60км/ч - я как ехал так и ввалился, когда стало понятно что щас будет больно тормозить было уже совсем поздно :(А мужику с Опеля я вообще очень должен - если бы он по другому среагировал то либо он бы мне сквозь салон проехал, либо я ему, и скорость удара могла бы быть совсем другая (он почти успел остановить машину). Даже по морде мне навалять никто не пытался, так что спокойно взять вину на себя (при чем заслужено - натупил в том повороте я знатно и не один раз - как минимум я не ожидал что ее может понести (а должен был), стал делать перестроение не притормозив (довыебывался по сути), и в заносе не сумел ее поймать или хотя бы лететь не на встречку хотя, в общем-то, можно было и поймать и направить) это самое меньшее что я мог сделать.По поводу варить машину с двух половинок - не уверен что она потом еще раз такой удар выдержит (мало ли что может случиться). По сути, моя бэха героически погибла спасая жизнь мне и пассажирам (нас там трое было). К машине единственный вопрос это то, что передние сидения сломались и упали на ноги и грудь пассажиру сзади, но я их и так хотел менять т.к. они были не очень.Думаю, будь это жигуль или еще какая хрень - было бы намного больнее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

team    2

Это же в Виннице у нас,правильно?Еще в новостях читал,что мол "вот так вот у нас мажоры ездят" от люди блин...

А машинку жаль...главное,что все целые и здоровые,а машинка думаю еще не одна будет,так что удачи тебе и терпения!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petru4e    10

Не падай духом,железо еще купится,жизнь не купишь...жаль-спору нет,но теперь это бесценный горький опыт,продать как есть,на оставшуюся сумму взять е30 с м10 или м40 мотором,или же е34 с м20б20 и постепенно доводить до идеал (посмотри бортовик biox) .Удачи Тебе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу