Порог (Накладка)


ViceN

Рекомендуемые сообщения

ViceN    1

Привет всем ;)

Вообщем так, решил переварить себе пороги-хочу поставить их себе толщиной 1.0мм но пока не могу найти  :(  есть только 0.8мм! 

Но на днях увидел у нас на форуме раздел по продаже запчестей-там есть человек под ником (plita) так вот у него наткнулся на такую фишку как рем вставка а точней накладка в 1.0мм!

Меня интирисует кто сталкивался с таким и кто это себе делал? и стоит ли это делать ? вот силка - Вот информация http://8-cilindrov.z...34-klokkerfolm/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViceN    1

Нормальная толщина.

ИМХО. Я бы пороги поискал на разборке, частенько видел в отличном состоянии.

ну как бы я наслишан что луче новый не оригинал поставить чем оригинал б-у ... я как бы нашол порог новый 1.0мм этого же бренда но из-за скачка баксика они космос стоят - даже сам продавец говорит что это дорого(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

У нас на Е30 гнут сами и просят 1000 грн.за пару - и все считают нормальной ценой....!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViceN    1

У нас на Е30 гнут сами и просят 1000 грн.за пару - и все считают нормальной ценой....!

да за пару это не дорого! Я просто не могу понять в каких случаях применяется эти накладки и есть ли от них толк... Что луче переварить порог или варить эту накладку... Да и вообще кто это себе делал-как оно правильно делается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Витя, не выноси мозк, выреж с донора или купи 0.8 и хватит тебе да еще и следующему хазяину твоей машины.

 

дело не в толщине железа, а в том как ты его обработаешь и вваришь. хреново обработать и через пару лет начнет подрывать ржавчиной везде и любой метал. главное хорошо обработать, в том числе и шварные швы.

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e34m42    1

 

У нас на Е30 гнут сами и просят 1000 грн.за пару - и все считают нормальной ценой....!

да за пару это не дорого! Я просто не могу понять в каких случаях применяется эти накладки и есть ли от них толк... Что луче переварить порог или варить эту накладку... Да и вообще кто это себе делал-как оно правильно делается?

 

Эта накладка и есть порог(не оригинал)Как по мне,лучше брать толщиной 1мм.Влияет на жесткость кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViceN    1

Витя, не выноси мозк, выреж с донора или купи 0.8 и хватит тебе да еще и следующему хазяину твоей машины. дело не в толщине железа, а в том как ты его обработаешь и вваришь. хреново обработать и через пару лет начнет подрывать ржавчиной везде и любой метал. главное хорошо обработать, в том числе и шварные швы.  :)

Коль я понимаю что сварка и обработка это тоже не малый факт качества! Но и сам порог хочется чтоб бил по луче! Вот и уточняю все моменты - я же не для будущего хозяина стараюсь ... А для себя!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViceN    1

 

 

У нас на Е30 гнут сами и просят 1000 грн.за пару - и все считают нормальной ценой....!

да за пару это не дорого! Я просто не могу понять в каких случаях применяется эти накладки и есть ли от них толк... Что луче переварить порог или варить эту накладку... Да и вообще кто это себе делал-как оно правильно делается?

 

Эта накладка и есть порог(не оригинал)Как по мне,лучше брать толщиной 1мм.Влияет на жесткость кузова.

 

Как накладка и есть порог? порог это порог а накладка-накладка ! Если я не ошибаюсь то порог в разрезанам виде как труба ... а эта накладка что тоже в разрезанам виде как труба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e34m42    1

Если следовать твоему суждению-это наружная часть порога.(которая и подлежит замене)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViceN    1

Если следовать твоему суждению-это наружная часть порога.(которая и подлежит замене)

ну примерно как то так получается :) только я вот вижу что не кто себе не делал такую накладку ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e34m42    1

Пластмассовая накладка идет поверх порогов(но это не то что указано здесь http://8-cilindrov.z...34-klokkerfolm/)По замене порогов кажется кто то уже писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

 

Витя, не выноси мозк, выреж с донора или купи 0.8 и хватит тебе да еще и следующему хазяину твоей машины. дело не в толщине железа, а в том как ты его обработаешь и вваришь. хреново обработать и через пару лет начнет подрывать ржавчиной везде и любой метал. главное хорошо обработать, в том числе и шварные швы.  :)

Коль я понимаю что сварка и обработка это тоже не малый факт качества! Но и сам порог хочется чтоб бил по луче! Вот и уточняю все моменты - я же не для будущего хозяина стараюсь ... А для себя!!!

 

ты до 50 лет собираешся на ней ездить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViceN    1

Витя, не выноси мозк, выреж с донора или купи 0.8 и хватит тебе да еще и следующему хазяину твоей машины. дело не в толщине железа, а в том как ты его обработаешь и вваришь. хреново обработать и через пару лет начнет подрывать ржавчиной везде и любой метал. главное хорошо обработать, в том числе и шварные швы.  :)

Коль я понимаю что сварка и обработка это тоже не малый факт качества! Но и сам порог хочется чтоб бил по луче! Вот и уточняю все моменты - я же не для будущего хозяина стараюсь ... А для себя!!!
ты до 50 лет собираешся на ней ездить? :)
Мы задумываемся за новую машинку! Но эту не хочеться продавать (эту оставить для души) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу