проблема с печкой е34


Рекомендуемые сообщения

sektorok    0

Всем привет.печка установлена самая простая сименс без ничего.Проблема в следующем:дует горячий воздух с водительской стороны,никак не регулируется(хотя утром было так что заработало,все регулировалось)с пассажирской все нормально работает,вращаешь регулятор  на холодный,клапан перекрывает,немного выдувает из радиатора остатки теплоты,и через 5-10 секунд дует холодным.Клапана разбирал в идеале все,оба щелкают,мерял напряжение на них так вот там непонятка:вначале один (водительский) при положении на мксимум,"со щелчком"отключал питание на клеме клапана полностью,ставишь на минимум держал 12в,на всех остальных положениях тоже держал 12в,другой же посажирский после включения зажигания, вел себя нпонятным образом,напряжение как на реле то пропадпло то появлялось 12-0в.но пассажирская сторона как раз и работает.Один раз было прорвала  водительская сторона там тоже напряжение начало падать и появляться оба работали одинаково. И еще правильно ли я мыслю?,(я отсоеденил трос с регулятора верхних сопел печки холодное-горячее,так как у троса сломано крепление.я просто открыл заслонку забора воздуха через печку,ведь когда включаешь печку на холод, верхние сопла ведь тоже должны быть холодными?(откуда там будет горячий воздух,если радиатор печки холодный)я не понимаю зачем там вообще установлен регулятор холодное горяее именно на верхние сопла .

post-5310-0-49174500-1409596658_thumb.jpg

post-5310-0-77617700-1409596746_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

регулятор там стоит для смешивания воздуха. Придумали его инженеры бмв что бы зимой можно было направлять на себя прохладный воздух и не залипать согревшись за рулем.

клапана то щелкают но вот перекрывают ли они? трубки который идут от них в салон теплые или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sektorok    0

регулятор там стоит для смешивания воздуха. Придумали его инженеры бмв что бы зимой можно было направлять на себя прохладный воздух и не залипать согревшись за рулем.

клапана то щелкают но вот перекрывают ли они? трубки который идут от них в салон теплые или нет?А я голову ломал зачем он нужен)спасибо)может быть востановлю его)Клапана рабочие сто процентов,я их перебрал,можно для пущей уверенности контаты на клапана местами поменять.,когда разбирал подавал на каждый 12 в ,так давило в палец прям не вытащить)трубки в салон горячие,там три штуки,пассажирская так которая работает,кипяток,переключаешь на холод,она остывает,водительская трубка кипяток постоянно,то есть клапан не перекрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
водительская трубка кипяток постоянно,то есть клапан не перекрывает.

ну вот и ответ почему дует теплым

прокладки в клапанах менялись? если ставился ремкомплект "грибочка" там иногда приходится подкладывать шайбы что бы клапан закрылся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sektorok    0

 

водительская трубка кипяток постоянно,то есть клапан не перекрывает.

ну вот и ответ почему дует теплым

прокладки в клапанах менялись? если ставился ремкомплект "грибочка" там иногда приходится подкладывать шайбы что бы клапан закрылся

 

прокладки именно что не менялись,там все в идеале все перекрывает,когда подаешь принудительно 12в,как должно подаваться питание на них?постоянно или с перерывами?я на питание грешу

еще пробшлему обнаружил что печка ,когда двигатель на холостом работает,на половину жарит,как поехал обороты поднялись,начинает работать на всю катушку,(думаю либо радиатор забит на половину,либо основной помпе конец пришел,либо ставить доп помпу электрическую как в 7ке)какие будут мнения?

еще отступление,может кто знает как работает электро доп помпа?она постоянно включена или в зависимости от клапанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38
еще пробшлему обнаружил что печка ,когда двигатель на холостом работает,на половину жарит,как поехал обороты поднялись,начинает работать на всю катушку,(думаю либо радиатор забит на половину,либо основной помпе конец пришел,либо ставить доп помпу электрическую как в 7ке)какие будут мнения?

 

на Е34 доп помпа идёт по заводу - если хочешь тепло постоянно ставь доп помпу....

если б основной помпе пришел пипец - были бы проблемы с общей темп. двигателя.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sektorok    0

а не может быть, что например радиатор печки наполовину забит?(например часть трубок)и как запитывать доп помпу?у меня ее по заводу нету,она должна постоянно маслать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

http://karaganda-nm.kz/forum/archive/index.php/t-20792.html

http://www.bmwclub.ua/threads/44401-%D0%94%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0

На самом деле информации очень много, как говорится - гугл поможет...!

Можно и проверить - снимай патрубки и продуй ртом в направление печки и всё поймёшь...!

По эл. подключению думаю Женя (см. пост #4) больше поможет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
как должно подаваться питание на них?

при подаче питания клапаны закрываются.

температура регулируется банальным алгоритмом(если установленная температура меньше реальной значит клапана открываем если больше значит закрываем)

и как запитывать доп помпу?

разъём у тебя под нее будет. он на всех проводках есть даже на лов. Ставится реле в блок предов и дальше этим всем управляет печка.

на простой печке она маслает постоянно когда открыты клапана

на кондейке и климе она работает только если обороты меньше 2000 дальше она вырубается что бы не мешать потоку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sektorok    0

Можно и проверить - снимай патрубки и продуй ртом в направление печки и всё поймёшь...!

 

 

ртом дул,вроде все дуется без затруднений,но говорят может дуться свободно но часть трубок при этом в радиаторе забита

 

как должно подаваться питание на них?

при подаче питания клапаны закрываются.

температура регулируется банальным алгоритмом(если установленная температура меньше реальной значит клапана открываем если больше значит закрываем)

 

 

и как запитывать доп помпу?

разъём у тебя под нее будет. он на всех проводках есть даже на лов. Ставится реле в блок предов и дальше этим всем управляет печка.

на простой печке она маслает постоянно когда открыты клапана

на кондейке и климе она работает только если обороты меньше 2000 дальше она вырубается что бы не мешать потоку

 

я понимаю что при подаче клапана закрыты)так и проверял.просто какой алгоритм подачи напряжения на эти клапана не известно,она один из клапанов подаеться питание как у реле щелкает раз в две секунды,на второй по разному.сегодня включил зажигание,и услышал как щелкают клапана,при этом регулировку температуры я не трогал,включаются выключаются.Кстатий я думал что мозги как у всех будут стоять за радиатором печки,но там я нашел только реостат управлением скоростью обдува,а мозги походу в этих регулировках температуры и стоят,тут какой то мудреный разьем имеется

-

post-5310-0-70476900-1409687104_thumb.jpg

post-5310-0-59058900-1409689475_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
просто какой алгоритм подачи напряжения

я же написал

 

если установленная температура меньше реальной значит клапана открываем если больше значит закрываем

для каждого клапана этот алгоритм дает свой датчик температуры(правый и левый)

 

мозги как у всех будут стоять за радиатором печки,

а нет тут мозга. есть тупая логика собранная на простейшем компараторе которая сравнивает величины 2х сопротивление. 1го которое получает с датчика температуры назовем его гордо R1, 2го с потенциометра , назовем его R2 (крутилка которой мы выставляем температуру) и дальше все работает как я написал. если R1>R2 клапана закрыты, R1<R2 открыты вот и вся логика. а дребезг клапана будет в момент когда R1 примерно равен R2. но если водительская крутилка защелкнута на холод(против часовой стрелки до щелчка) то клапана принудительно закрываются и дребезга быть не должно, если щелкают то ли бо признак того что скоро вылетят управляющие транзисторы в логике ли бо идут глюки по проводке от панели до клапанов.

У климата или кондея уже есть полноценные мозги печки а тут логика простая как кусок дерева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sektorok    0

водительская крутилка защелкнута на холод(против часовой стрелки до щелчка) 

 у меня водительская крутилка только защелкиваеться в положение горяче,в положение холод не защелкиваеться
где стоят эти транзисторы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
где стоят эти транзисторы?

в самой панели но тут скорее датчик температуры мрзг выносят. они над ногами сразу стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sektorok    0

 

где стоят эти транзисторы?

в самой панели но тут скорее датчик температуры мрзг выносят. они над ногами сразу стоят

 

у меня два датчика стоят п самом отопителе слева и с права,а над ногами не представляю как он выглядит,может их можно как то отсоеденить чтобы не выносили мозг?я отсоединял два датчика возле отопителя эффекта ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sektorok    0

сегодня купил панельку в сборе с регуляторами,поменял и один хрен,не работает водительская сторона,значит транзисторы в панельке отпадают,и клапана тоже(пробовал менять местами на клапанах минуса,все исправно работает...т.е сторна пассажирская начала дуть горячим,а водительская заработала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ну если отрубить датчики температуры то это примерно равносильно установке -37градусов и печка откроет клапана

у меня два датчика стоят п самом отопителе слево и с право

ну это они просто у тебя печка реслаил, в дорестайле они были над ногами водителя и пассажира

прозванивай датчики живы ли они и доходит ли от них сигнал на панельк.

водительский сидит на первом пине, пассажирский на 2м.(я имею ввиду разъём в панельке тот что чёрный) звони омметром одним щупом на минус другим на пины которые я называл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sektorok    0

ну если отрубить датчики температуры то это примерно равносильно установке -37градусов и печка откроет клапан

смотри а если этот датчик перемкнуть или сопротивление поставить?или без них ни как?что там за элемент внутри что можно вместо него вихнуть?

У меня печка не понятный рестайл, два датчика стоят в отопителе,и одна какая то хрень со шлангом под ногами водителя,с пасажирской стороны ее нет,может ее тоже можно как то обмануть,чтобы все заработало?я так понимаю замыкание этого датчика это открытые клапана а размыкание закрытые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

датчик под ногами со шлангом и есть датчик температуры

внутри термистор,не будет датчика печка будет дуреть

размыкание датчика это -37 и клапан открывается. замыкание если память не изменяет +68 и клапан закрыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sektorok    0

датчик под ногами со шлангом и есть датчик температуры

внутри термистор,не будет датчика печка будет дуреть

размыкание датчика это -37 и клапан открывается. замыкание если память не изменяет +68 и клапан закрыт

скажи а эти терммисторы продаются?на нем нету маркировок ,как их подбирать?или нужно на авторынок б/у

Что будет если снять вакумные шланги с датчика?я сегодня глянул а они забиты старшно,еле продуваются,там вековые отложения,на работу печки походу не влияли ибо давнешние,а печка недавно вышла из строя,я так понимаю что время отклика температуры увеличится без шлангов,типо не будет на термистор засасываться воздух.

и кстатий я нашел второй такой датчик пассажирский)за бардачком был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

Ты их прозвонил? Может и не в датчике дело а банально в контактах или проводке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sektorok    0

Ты их прозвонил? Может и не в датчике дело а банально в контактах или проводке

да,проблема в датчике,один покоцаный,а второй как новый я даже не понимаю почему,менял местами все заработало.расскажи что можно подобрать,и про вакуум этот,что будет если отсоеденить?они звониться как сопротивление должны я так понимаю, и при нагреве оно должно меняться?я феном хочу погреть и тестер накуинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

Да при прогреве сопротивление падает.

Я гляну у меня кажется пару таких было если найду подарб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sektorok    0

Да при прогреве сопротивление падает.Я гляну у меня кажется пару таких было если найду подарб

плохо что маркировок на них нет,так бы на радиорынке купил.Скажи лучше что с вакуумом делать.восстанавливать магистраль или кинуть датчики без нагнетения воздуха?сильно ли ситуация измениться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

Заглушить и не парится. Главное на моторе ещё заглушить что бы небыло подсасывания лишнего воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу