МОКРЫЙ ПОЛ В САЛОНЕ


musket

Рекомендуемые сообщения

Yevgeny    27

Под ковром пола, в районе заднего коврика, есть лючки, которые крепятся на герметик. Сними заднюю обшивку пола о проверь на наличие отверстий и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kretovich    7

 Я б ще додав, коли буде розшите днище, нехай хтось один сяде в салон а інший лиє з шланга воду на машину. І дивитися де підтікає.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

если постоянно мокрый пол, то 100 пудово гдето дыра есть.

через вент лючки много воды не на капает. они в тех местах где вода не льется рекой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

musket    0

если постоянно мокрый пол, то 100 пудово гдето дыра есть.

через вент лючки много воды не на капает. они в тех местах где вода не льется рекой.

Дыра есть под передним сиденьем,но вода в основном вся сзади.

Под ковром пола, в районе заднего коврика, есть лючки, которые крепятся на герметик. Сними заднюю обшивку пола о проверь на наличие отверстий и т.д.

а ковер пола трудно снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yevgeny    27

Нет не трудно. Нужно снять сидухи (перед и зад), снять тоннель, снять решетки обдува ног, снять декор накладки порогов (внутренняя часть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

musket    0

Нет не трудно. Нужно снять сидухи (перед и зад), снять тоннель, снять решетки обдува ног, снять декор накладки порогов (внутренняя часть

я смотрел ковер аж под торпеду залазит,ее не нужно трогать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79
Дыра есть под передним сиденьем,но вода в основном вся сзади.

что значит в основном?

 

сзади в отсеках с акб и предохранителями часто прогнивает.

 

короче надо лазить и смотреть. причем лучше сначала снизу и с крепкой отверткой и пробывать все протыкать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yevgeny    27

Дыра есть под передним сиденьем,но вода в основном вся сзади.

 

 Отверстий не должно быть вообще, кроме технологически предусмотренных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wmidt    4

как я делал: полностью выносил салон вместе с торпедо, поднимал полностью ковер, отдавал на химчистку, так как там губка, пенопласт он сиростью потом будет вонять,  заодно просмотришь не прогнило  ленёвки под мозгами и коробкой предохранителей спереди и под педалью газа и вообще просмотришь полностью днище все возможно что откроешь что то новое для себя (дырки) зачистишь все задуешь грунтом потом краской все будет гуд :)    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

@@wmidt,дело говоришь. я тоже так делал. открыл для себя много нового :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nandrolon13    9

Автор тоже для себя откроет много нового в виде корозии днища)) все через это проходили рано или поздно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу