Boris_Britva

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Boris_Britva

  • День рождения 13.08.1991

Информация

  • Имя
    Борис
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    Интерес есть один: Bayerische Motoren Werke

Контакты

  • Skype
    sv.kasta

Достижения Boris_Britva

Прохожий

Прохожий (2/12)

0

Репутация

  1. Куплено. Всем спасибо.
  2. Boris_Britva

    Куплю поддон М50

    Куплю поддон в Киеве на м50 е34. Срочно. 0632711622
  3. замер сделать не удалось, так как на манометре не та резьба что на датчике( Я читал что замер делать надо на маслянном стакане (выкрутив датчик и вместо него подключить манометр), но где то вычитал что еще можно отдельно на горшках замерять. Это как?
  4. Не.... Все чистенько и аккуратненько было. По поводу масло приемника отдельная история: когда сняли поддон, увидели в нем болт. В диком восторге были по этому поводу. Посмотрели откуда он мог туда свалиться - масло приемник. В крутить обратно не смогли, поскольку резьбы не было в посадочном.
  5. Всем привет. Постараюсь объяснить как можно проще.... Все это время, на холодную когда заводишь машину гидрик стучал 2-3сек и всё, проблем не было. Теперь описываю проблему: -Пару раз коцал поддон пока не начало сочиться масло. -Поехал варить поддон. Слили масло(свежее около 1.5к пробега ему), сняли поддон, заварили, поставили обратно, залили масло и весь процесс окончен. -Завели тачку, подождали пока потухнет лампочка. Секунды 3 и она потухла. -Проехал я буквально 1.5-2км. и заехал на заправку. Выезжать с заправки, завел машину - начало тарабанить. Стреманулся, заглушил. Опять завел поторохтит и перестает. Сейчас заметил такую штуку: на холодную завожусь секунд 7 горит лампочка и тарахтят гидрики. после как лампочка потухла звук незначительный, но остается. Где то районе 5-6 цилиндра. Прогреться и звук сильнее становиться. Может пропасть сразу, а может через некоторое время. Когда заводиться, поработет минуты 2-3 и глушу, включаю сразу зажигание, лампочка давления загорается через секунд 7-10. Да кстати, когда появляеться цокотание, при сбросе на нетралку, провалы оборотов, типо как подсос воздуха. Но проверив подсос воздуха - его не было обнаружено. Вопрос: Что за нечесть образовалась, и что не дает покоя?
  6. Всем привет. Предлагаю вашему вниманию наклейки для вашего кузова (фото указано ниже на примере Е30) Ответы на часто задаваемые вопросы: -Сколько стоит? -Около 25грн. (стоимость наклейки+наложенный платеж) -Какой размер наклейки? -Размер наклейки по большей стороне 10 см. -Когда будут? -Как наберется нужное кол-во так сразу и закажем. Когда, кому, и куда деньги? -Можете деньги давать хоть с сегодняшнего дня. По средам/пятницам/субботам на АШАНе который на Петровке с 19:00, или же договориться по телефону: О6З-27-II-6-22 Отдельное внимание прошу обратить для тех кто не из Киева!!!!! -Как передать деньги? -Можете через одноклубников, или написав в личку, там уже с Вами договоримся -Как мне ее получить? -Отправку сделаю из Киева, любым способом: НП/ИнТайм/Автолюкс/Укрпошта/Де-Ливери/автобусом/маршруткой/поездом
  7. У меня такая штука появилась на 2.5 без ваносном. Выкрутил свечи, а они красные. Очистив, вкртуил обратно, полностью не исчезло но диапазон дерганья меньше стал. Сначала до 3к трусило, потом и до 4 и 5 бывало
  8. Всем здрасте. Не пинайте за баян, но реально нужна помощь. Облазив просторы интернета, найти нужную инфу оказалось сложно( Хотелось бы узнать, как данные, а именно сопротивление (Ом/кОм) и вольтаж (В) должны выдавать датчики, на моторе, М50В25, без ваносном, на боше 402. И хотелось бы не по сименсу, и с 2.0, или как мне умудрились скинуть данные дпкв с М1.7, а вот именно по тому мотору, который я прошу. ПС: Кто то сказал что 2.5 бош и сименс одинаково - Станиславский сказал бы: "не верю!". Заранее благодарен
  9. Всем привет. Говорю сразу: пишу от своего имени, но занимаюсь этим не я. итак: моему знакомому нужна BMW 5 серии для съемок. Критерии как таковых к машине нет. Главно бмв, и 90х годов. Так что 5ка самое оно) для справок: 093-092-0743 ( http://vk.com/mazhuga_dima ) Зовут Дима. Спасибо за внимание) *извиняюсь если создал тему не там
  10. Святошино... контакты цыфры уже не помню. Мне обьяснили что это может быть. Так что врядли кз. А так седня завели работает, но не стабильный холостой. Доставали реле бензонасоса, начинала тупить вставив обратно обороты подскакивают держат норм, потом опять падают до 500 и потрухивает
  11. Без перебоев, без всяких там признаков. Короче решил проверить расходомер на вольтаж. И заодно прозвонить провода. Красн/бел провод (поставки от главного реле к87а) на прозвон с массой начинает прыгать значение. Пошел по цепи, сначала сняв реле. Все равно где то что то есть. Дошел до мозгов. Отключил их - больше такого нет. Прозвонил контакты на блоке со всеми землями - значение колебляться. Оно должно так быть?
  12. Итог проделанной работы: Перечистил все клеммы, перезвонил всю проводку. Все бенчь как говориться. Завелась с пол тыка. На прогревочных работала норм, потом уже когда ХХ стабилизировался, пару раз само под газовавала, затем норм. проехался, заглушил. Вроде бы отлично. Но через какое то время упаковав все провода, завел, мотор прогрелся из синей зоны, и заглох. Сразу стал заводить - вкл.зажигание, насос накачал, тяжело крутила, но завелась. И стала не стабильная работа двигателя, в пределах 600-700 об/мин. Затем пару раз глушил заводил, но при вкл.заж. насос не качал, а делал это уже когда крутил стартером. Но крутилась легко. Вопрос: Возможно что насос клинит? :unsure: совсем забыл упомянуть следующее: Месяца полтора назад выскочил такой прикол, когда бывало едешь в режиме "дерзкий" при сбросе на нейтралку, обороты падали до холостых, потом подгазовывала пару раз на холостом, и потом норм. Это что может быть, и может ли оно быть связано как-то с проблемой которая щас?
  13. Щас проверяю все... потому как вчера не завелась. Седня все гуд. Какого цвета идет на мозг?