Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 23.03.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Выглядем примерно вот так.ещё всякие там молдинги и т.д. .поцеплять. Покрашен бампер, новые бамперные молдинги и нижнюю губу задул структурной краской, получилось аФигенно, машина как с завода.) .
  2. 1 балл
    Общая информация по автомобилю ======================================== VIN номер: WBAHD51070BG70636 Код типа авто: HD51 Модель: 525I (EUR) Серия (Е/F/R): E34 Серия: 5 Тип кузова: Седан Рулевое упр.: Левый руль Кол-во дверей: 4 Тип двигателя: M50 Объем двигателя: 2.50 Мощность: 141 (192 л.с.) Привод: Задний привод Трансмиссия: MECH Код краски: 324 - OXFORDGRUEN METALLIC Код обивки: A1PE - STOFF CORD/PERGAMENT Дата произ-ва: 1995-01-12 S235 Тягово-сцепное устройство съемное S240 Рулевое колесо с НПБ, кожа S243 НПБ переднего пассажира S288 Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29 S302 Система сигнализации S314 Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S320 Отсутствует обозначение модели S401 Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом S411 Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд S423 Ножные коврики Velours S428 Знак аварийной остановки и аптечка S431 Внутренне неослепляющее зеркало S438 Исполнение из ценных пород дерева S464 чехол для перевозки лыж S472 Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S498 Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S510 регулировка угла наклона фар S520 фары противотуманные S530 кондиционер S553 Бортовой компьютер IV с ДУ S571 Система усиленного электропитания S669 Радиоприемник BMW Business RDS S676 Система динамиков HiFi S731 Дополнительное издание P740 Edition ZD L801 Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S839 Псевдоуправление для отсутств. SA S915 Отсутствует консервация наружн.облицовки
  3. 1 балл
    Проблема явно не в блоках АБС, они практически вечные. Я думаю скорее всего тормозные шланги внутри расслоились от дешёвой тормозухи. А вся эта эпопея с заменой гидроблоков просто продавила на какое-то время шланги. Рекомендую заменить шланги Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
  4. 1 балл
    Капец... Палец шаровой изнашивается в любом случае, даже если пыльник целый. Не существует вечных пальцев и сухарей. Конечно, когда пыльник рвется, то шаровая быстрее умирает. А поролончик не всегда спасет от возможной травмы пыльника. Так что не говори глупостей. @SLV , походу твой совет из разряда такого же твоего совета про изоленту на патрубках под хомуты. Ты откопал подшивку советских автожурналов, и оттуда черпаешь эти перлы?
  5. 1 балл
    Сорри, поправлюсь. Да, тормозные шланги надо будет раскручивать. Рекомендую сразу купить новые шланги и поменять.
  6. 1 балл
    Менял полностью все на жопе! если есть хороший пресс, и есть где развернуться,то можно самому! я попробовал сам,без приспособ и достаточного места в гараже -итог: много матов сбитых рук,и испорченных нервов!!! :tease: :connie_13: в конце поехал к спецам и все поменяли по человечески и без проблем! Тормозные шланги скорее всего тоже придется менять так как все равно туды лезть будешь,а они скорее всего пересохшие!
  7. 1 балл
    Да ладно, там суппорта снимаются в сборе, и ничего не разгерметизируется (тьфу, какое слово ТС -то придумал). Я меня правда снимали всю балку вместе с рычагами, и мне меняли не только сайленты рычагов, но и гуммилагеры ( сайленты балки). Ну а сдругой стороны - если даже и разберут тормозную систему - ну прокачаешь заодно, и новую жижу зальешь, по крайней мере, хуже не сделаешь.
  8. 0 баллов
    надіюсь ви в курсі, що нові коштують по 150 грн за штуку. дякую