Всем добрый вечер, вот решил и я познакомить вас с моей 535 1990 года, АКПП. Была у меня до этого 520 с м20-ым мотором на механике. Продал :( скучаю. Приобрел Альфадрочело в 164 кузове влупил около 2000$ и особой разницы в езде не почувствовал так и осталась хлипкая табуретка. Единственно мотор оказался стоящий вложений. Ну а сейчас о главном!
Нашелся человек под Борисполем в какой то деревне, не помню. Ну поменялся с ним ключ на ключ. Альфа на BMW. До сих пор не вериться. Ехала Бестия своим ходом в Днепропетровск с жигулевщиной внутри радиатор от ВАЗ 2106, фары ближнего света, в приборке спидометр, тахометр короче все стрелки лежат как мертвые. Ходовая пластилин. Масло под мотором везде. Куча левых торчащих проводов в салоне и под капотом. Тормоза! Даже думать об этом не хотелось. Скорость замеряли навигатором 100 шла спокойно. После Кременчуга машинка пере грелась сработала автоматика горел EML машина заглохла. Открыли капот а там. Масло с расширительного бачка брызнуло так что на крышу налило. В моторе масла не было. Охлаждения тоже и стоим в глуши. Вся вода что была в машине пошла в охлаждение. Масло долили в ближайшей заправке. А таки она доехала до Днепра и прямо возле заправки wog сел аккумулятор на глухо. Как выяснилось генератор сдох. Было где-то час ночи. Позвонил друзьям и на галстуке дотянули по городу. На следующий день решил снять мотор и вскрыть. Прокладка головки стояла на красном герметике и мотор оказался 3-х литровым. Короче вливать в Бестию нужно много, начал с донора именно 3.5 литровым мотором. Взял со Львова за 1600$ с доставкой. Привезли мне ее на фуре загружённой так что (фото выложу ) в нее не залесть. Дальше за меня скажут фото которыми в ближайшее время выложу.