DeeDee

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Bogdan
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kyiv

Контакты

  • Сотовый
    0959093571

Достижения DeeDee

Прохожий

Прохожий (2/12)

0

Репутация

  1. Проблема решена. Вопрос был в предохранителе №20. Купил новый - все работает. Одометр не работал, но пробег все равно считался =) Спасибо за помощь :cool:
  2. 17, 20 надо проверить))) 1 - вроде ж только на тахометр, по идее на електронную часть не влияет... другой вопрос. если тест приборки не выполняется, то это лечится только заменой приборки?бывало суточный пробег никак не мог сбросить.
  3. Экран темный и пустой, не подсвечивается абсолютно, никаких символов и даже намеков на то нет. Подсветка работает только на шкалах - то есть все то, что стрелочное подсвечивается. Есть еще один интересный момент: когда перестали работать экраны, тогда перестали работать и часы. Как-то это все дело между собой завязано, хз как. :dntknw: Фишки в приборке все передергал, чип вынул/вставил. Результата нет.
  4. DeeDee

    Приборка

    Всем привет! Возникла проблема с приборкой: Работает спидометр, тахометр, температура, бак - словом все то, что стрелками отображается, все работает. не светит цифровое табло (то есть даже пробег не видно). Приборка хай, м50б25. Случилось все очень смешно - под горку трогался и заглох. Потом завел без проблем, все работает отлично, кроме этой беды с цифровой частью приборки. Куда лезть ? Если нужно, фото могу сбросить позже, как до гаража доберусь.
  5. Попробую на выходных вариант с лампочкой. Спасибо.
  6. Всем привет! Хочу менять сальники мкпп. На авто установлена ZF. Работает в паре с мотором м50в25. Собственно закрался вопрос после того, как посмотрел сальники по каталогу: существует ли альтернатива оригинальным сальникам коробки передач?
  7. Делал так же как и в случае с лампочкой ты описал выше. Только вместо лампочки тестер с диапазоном измерения напряжения до 20 вольт. В первый контур приходит 11,8-12 В, во второй показывало 0,06(только не понимаю почему щелкал клапан, как буд-то получал нормально). Попробую на выходных с лампочкой. А может быть вариант с мозгами печки? или оно как-то по-другому проявилось бы?
  8. то что они щелкают вообще ничего не значит берем снимает шланги с клапанов и с подключенным разъёмом пытаемся подуть в них. скорее всего будут продуватся у них идет у всех болячка когда родной пыльник раздувается и перекашивается. отсего игла банально даже прижавшись к нему не перекрывает весь поток спасибо за ответ. клапана брал новые бушные))) перед установкой проверял - не продуваются. старые залипшые были. интересный момент вот в чем: когда мерял напряжение, то на один клапан приходт до 12В, а на второй до 0,06В...Это то,что показал тестер. А щелкают оба. Может намерял что-то неправильно? переводил крутилки в крайнее положение (до щелчка) и замерял. Без кондера машина. Панель управления выглядит следующим образом: две крутилки температуры и одна скорости вентилятора. Может эта инфо как-то поможет решить проблему?
  9. всем привет! проблема та же. С клапанами все ок. Питание на них приходит. Щелкают как и полагается. куда дальше лезть? Горячим дует в салон ... :(