Перейти к содержанию
oleg_coma

омыватель фар-вопрос.

В теме 32 сообщения

Попался мне бампер с омывателем фар,возник вопрос о его подключении.

Ручка под это дело уже куплена

Теперь бы с бачками разобраться и с подключением всех шланг...

как это правильно сделать?

как вообще всё это подключается и нафига там 2 бачка

нашёл 2 схемы,как теперь это всё собрать в кучу?

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

два бачка и три мотора.

маленький бачок это сугубу интенсив. ала для шампуньки.

мотор под омыватели фар стоит ниже всех и у него патрубок под шланги толще всех.

две схемы что у тебя это в первом случае просто интенсив без омывки фар. там и бачок не 8л

думаю тебе поможет вот мануал по дооснащению

http://scgarage.ru/upload_filesF/1240.PDF

у нас на форуме был кстати мануал более приятный чем официальный

п.с сам же кстати давал темку с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 бачка 3 мотора..... в каком бачке 2 мотора?

нихера не вкуриваю.....или спать пора

п.с сам же кстати давал темку с ним

там вообще 3 бачка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

были варианты с двумя бачками для омыва фар в зависимости от модели и года выпуска. Бачок №2 ( на картинке) условно не считаем. Он относится к системе интенсива. Просто в основном эти две системы предлагались вместе, и очень редко можно встретить их раздельно. Ручка нужна только для интенсива. Омыв фар работает автоматом при включенных фарах и включении омыва лобового стекла (вроде на 5 раз), если есть и омыв противотуманок, то они включаются при следующем включении.

кроме бампера есть еще какие-то компоненты в наличии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну от рычажка интенсива омывка фар тоже срабатывает.

Два моторчика стоят в большом бачке.

У тебя бачек большой пузатый на 8л?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну от рычажка интенсива омывка фар тоже срабатывает.

ну да, рычажок то один -и для интенсива и и для дворников.

просто, видишь, часто путают, что рычажок нужен для омыва фар, а он нужен только для интенсива. ( в смысле, его замена на другой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да тут согласен.

да и сам очень редко видел где стоит омыватель без интенсива или интенсив без омывателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока ничего кроме бампера и ручки на руках нету

в дороге бачки

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о так осталось трубопроводы и клапана на них.

бачки со всеми моторами? два я вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапана какие то в бампере стоят

на капотных брызгалках по 2 входа,на одном клапан

а на бачках вроде только по 1 мотору...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин... только заметил у тебя не тот бачок

у тебя это только бачок омывалки и интенсива.

я имел введу вот такой бачок

вот теперь вкурил. у тебя какраз та система где доп бачок вешается на щиток что мотор печки закрывает. а с нашим м50 его туда не повесить

а тот шо у тебя увы только интенсив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. не подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну то что ты на фото показал это не омыватель фар это только интенсив.

тебе бачок другой нужно тот который я показал на фото.

к тем бачкам что к тебе едут ты омыватель фар не подключишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин,а я думал всё проще)))будем искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот тебе нужен бачок как я на фото сбросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2,как на твоём фото и 3 моторчика(один высокого давления),правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да два бачка. в том что большой 2 мотора один высокого давления у него еще патрубки толще.

будешь брать смотри что бы вместо него обычный мотор не впарили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче поставил реле К5 и второе которое в маленькой коробочке,и...ничего....:( на нажатие кнопки никак не реагирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сигнал на блок GM приходит? ты проверил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь ближе к русскому языку))))

ничего не проверял вообще

ты помнишь мой "блок" под задней сидушкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блиииин ... у тебя же лов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. без замены салонной счастья мне не видать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повод поменять проводку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повод поводом...а вот желания 0

и вся проводка хай,а салонная лов блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шо то я по схемам пробегся и так не нашел куда на лов версии заходит сигнал с подрулевого.

как то туго с распиновкой а40го блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×