Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.01.2013 в Сообщения

  1. Ну раз пошла такая пьянка, то с вашего позволения расскажу и свою историю о том, как дошел до Е34. :) Итак. Была у меня Е30 1990г. .Откатал на ней 5 с лишним лет. Когда дошло дело до сварки-покраски, было принято решение продать так, как есть, ничего не скрывая, в хорошие руки для доведения до ума. Одновременно подыскивал себе именно Е34 годов 94-95. Потому как человек я семейный, и приходиться ездить каждые выходные в деревню к родителям жены, люблю рыбалку, ходить по грибы и вообще путешествовать с семьей и друзьями,было принято решение покупать 5-ку именно в универсале. После поисков продолжительностью около месяца, (это в принципе очень мало), одновременно стояла на продаже моя E30. И вот, в один прекрасный день :) приехал ко мне потенциальный покупатель трехи. Пока я его довез от Святошино до Нивок, парень принял решение о покупке моей тридцатки :D . А я уже тем временем вел переговоры с продавцом из Ивано-франковска по поводу цены на вот такой автомобиль. Это был октябрь 2009г. (Это фотка уже после замены железяк на 16" литье от Е39 и с проставками под задними стойками, но еще до тонировки). В итоге, после покупки этой сарайки :) и после перегонки из Ивано-франковска в Киев были сразу же заменены все сайленты задних рычагов и балки , был поменян передний правый верхний рычаг, он был погнут, заменены верхние сайленты, отреставрированы все шаровые. Были поставлены проставки под задние стойки что бы приподнять зад, а то задние пружины севшие. Сначала были куплены пружины на Перова, установил - жопа как лежала, так и лежит, а когда мой кум сел на багажник, она вообще бедная упала. Было принято оставить хоть и севшие, но оригинальные пружины, они хоть вес держат.Ну и соответственно было заменено масло в двигле и фильтра. Так как АКПП работала нормально, было принято замену масла в коробасе сделать весной-летом, потому что зимой моя машина выезжает в основном по выходным, в село и обратно. Перед постановкой на учет было установлено ГБО 4-е поколение. ( ну ща начнется - БМВ должны ездить только на бензине :angry: ). В январе 2010 поехал в Россию и там развалил передний бампер об ледяной наплыв в колее. По приезду в Киев бампер был отдан на ремонт и покраску. Пока ремонтировался, машинка стояла на стоянке без бампера. Ближе к весне были приобретены оригинальные диски от Е39. В мае 2010 была затонирована металлизированной пленкой LLumar. В июне поменял масло и фильтр АКПП. В Сентябре 2010 отдал своему маляру машинку на устранение ржавчины по низам. В итоге было полностью перекрашено левые переднее крыло и задняя дверь, крышка багажника , зад. правое крыло, бампер, птица. До среднего молдинга покрашены передние двери и пер. прав. крыло. Задняя правя дверь оказалась совершенно живой. Пороги тоже оказались практически живые, местами только начала стрелять краска. Было зачищено, закрашено и замазано мастикой, сверху стоят родные пороги Мтехник. Были отреставрированы все рулевые тяги-наконечники, заменен рулевой редуктор, втулка маятника. Осенью 2010 г. были проданы железные диски и куплены алюминиевые диски на 15" от E39 для зимней резины. Колпаки были родные. Зиму 2010-2011 откатал нормально, благо снега было немного. И вот пришла весна и лето 2011г. Т.к. практически часть весны и 2 месяца лета я провел в командировке в Севастополе, (2-3недели там, неделя дома) то в промежутках между поездками в Крым был установлен круиз-контроль, заправлен кондиционер, а через месяц оказалось, что надо менять радиатор кондея, пока я не ездил на машине, вытек весь фреон через трещины на радиаторе. Купил ремкомплект Vanos-а, поменял его своими руками. Был установлен круиз-контроль, потом был заменен основной радиатор. Потом навернулся бензонасос, был замене на отреставрированный. В тот момент, когда здох бензонасос я прочувствовал еще одно преимущество ГБО - завел машинку в аварийном режиме на газу, (хорошо хоть еще тепло было) подождал пока двигатель прогреется и поехал из села домой, в Киев - 135 км от дома до дома :) .Осенью, в октябре был покрашен капот и опять запаян и покрашен передний бапмер(ну люблю я ездить по полям- лесам :) ). Были отреставрированы все рулевые тяги-наконечники, заменен рулевой редуктор, втулка маятника. Был заменен лямбда-зонд. Поехал в Россию - опять развалил этот несчастный бампер, вернулся - отдал маляру машину. В ноябре была перекрашена крышка багажника - какой-то подонок поцарапал на задней панели аж до грунта, покрашено заднее левое крыло, на нем появилась ржавчина на месте стыка с бампером, и были покрашены рейлинги, которые стоят на крыше.Ну и была отполирована. Ну вот пока и все. В планах много чего :cool: , лишь бы были деньги время :) .
    1 балл