Купил эту машину еще в 2012 в замен е36 328 на ручке с заводской блокой(машина была очень и очень...). Изначально искал бюджетную М5 под востановление, на то время когда покупалась машина в мою ценовую политику попадало 1-2 М5 е34 начальных годов, а соответственно с 3.6 на 3.8 в то время и мечтать не приходилось. Узнав всю информацию о тех е34 М5 решено было отказаться от них, а так как я на тот момент был в Киеве и поехал нацелено за машиной, решил переключить свой взор на 540, она висела на продаже на бмв клубе, по фото и словам владельца вовсе бомба, изначально знал что машина врятли и на половину слов потянет. Приехав к ней осмотрели сразу стало явно что ЛКП пора освежать и есть недочеты по кузову (видимые) , за невидимые молчу) не разбирал и пока не планирую. Колебался - покупать не покупать, друг вовсе почти сразу сказал поехали она тебе не нужна, но я захотел что б прокатили, она стояла возле дворца Украина, выехав на улицу V8 сделал свое дело) - она не ехала даже и примерно как моя Е36, но звук V8 меня купил и все)). Покупалась она потому что сторговались на порядка 1к. у.е. та и видел я в ней то что в бмв должно быть, комплектация и максимальный обьем в своем кузове, изначально готов был к ремонту чуть ли не с ноля.
Вобщем несколько фото с обявления о продаже
И комплектация:
Код типа HE61 Тип 540I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M60/2 Рабочий объем 4.00 Мощность 210 Привод HECK Коробка передач AUT Цвет CALYPSOROT METALLIC (252) Обивка (0203) Дата пр-ва 1992-09-08
S214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T) S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа S302A ALARMANLAGE Система сигнализации S303A INNENRAUMSCHUTZ/NEIGUNGSALARMG Система охраны салона с охран.датч.крена S339A SHADOW LINE Shadow-Line S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом S416A SONNENSCHUTZROLLOS Солнцезащитная штора Зд/Бок S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева S464A SKISACK чехол для перевозки лыж S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S530A KLIMAANLAGE кондиционер S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости S662* BMW BAVARIA C PROFESSIONAL RDS S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
Покупал я ее как раз перед зимой - соответственно не успел и покататься, совсем немного попробовал ее, пришла зима а на то время у меня была покупка рабочего грузовика, и покупка 540, соответственно денег на подготовку к зиме не было. Простоя она зиму - получала внимание только в виде прогревов и покатушек по дворе. По весне только сошел снег и пришли первые + , машина проснулась после зимней спячки - но совсем не надолго, полетав я на ней недельку загорелась зловещая лампочка) - давление масла. Сразу же визит к другу VetalBMW и диагноз - двигатель умерает и ездить так дальше нельзя, пару дней раздумий и обсуждений машина уехала на ремонт к Виталику - изначально расчитывали что ремонт будет в пределах 15к грн - но по вскрытии и осмотре был составлен список запчастей по которому только запчасти и то не все потянули на почти 1.3к Евро, после того было еще пару закупок что в суме вышло с работой и запчастями на то время в 3.5к у.е.
фото с процеса ремонта двигателя:
А вот так она стояла порядка месяца
А теперь приятные фото) сборка :
Много еще каких важных и дорогих деталей покупалось в процесе сборки, таких например как датчики детонации, на этом моторе они 3 контактные - а новых в Украине на тот момент не было не у кого, так как они редко были на три контакта как правило были двух контактные - 280 Евро и три недели ожидания со складов бундеса приехали