ветал 525

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    бумер
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    харьков

Контакты

Достижения ветал 525

Штурман

Штурман (4/12)

0

Репутация

  1. неправильно. Надо параллельно. Как вариант - раньше термостат не работал, и все было хорошо. Но вот что-то с ним произошло, и он начал работать, и когда темепература подходит до рабочих диапазонов, он перекрывает, согласно его правильного алгоритма, и редуктор перестает получает горячий антифриз. А для того, чтобы он открылся, ему нужно охладиться, а на улице сейчас +30 и выше, и он тупо не открывается, и поэтому редуктор "замерзает". Это как в парни какой вопрос.помпа подойдет с м52 на м 50???
  2. до этого было все нормально,не потнячков не че все было в норме)))ну после этой жары под 40С началось,бензо.насос згорел,потом сигнал пропал((((теперь эта шняга!!! та да уже начинает каша в голове под горать((((!!!
  3. ясно. буду пробывать,а еще такой подгон,когда температура подходит к 90 начинает попискивать ремень,начинает капать я так понемаю с помпы или есть ешь что то?
  4. неправильно. Надо параллельно. Как вариант - раньше термостат не работал, и все было хорошо. Но вот что-то с ним произошло, и он начал работать, и когда темепература подходит до рабочих диапазонов, он перекрывает, согласно его правильного алгоритма, и редуктор перестает получает горячий антифриз. А для того, чтобы он открылся, ему нужно охладиться, а на улице сейчас +30 и выше, и он тупо не открывается, и поэтому редуктор "замерзает". Это как вариант понятно,а термостат стоит в этой заслонке?или тот который в блоке. не могу эту кашу в голове переварить!просто когда первый раз подзакипел постоял минут 10 потом по чуть страви с радиатр..довление.снял жланг с подачи и обратки все продувалось!как проверить что это термостат или помпа???знакомый говорит что мол родная помпа у неё лопасти пластиковые могли провернутся!
  5. происходит такая шняга,еду на газу, начинает типо троить.потом начинает закипать.подкапот там газовый редуктор не обогривается,а временная врезка от датчика после возд. фильтра.вопрос что начинает ломатся?
  6. пробывал прозвонкой, нету с мозгов сгнала на форсы((; что могло с ними произойти? Хочу найти такиеж мозги попробывать какой будет результат!
  7. не этого точно нет,но есть проблема с замком,я его разобрал и заводил раньше самим пакетнеком которому подходят провада на замок припаеные,может чет там оборвало?
  8. мотор м50в20ванос?насос включается? случайно не с EWS машина?плюс на форсунки смотреть на форсунках. красный провод с белой полоской. снимаем планку с форсунок и тупо в разъём пробникомда мотор м 50в20 ванос!качает, бенз есть))) а вот EWS. не вкурсе.как проверить?или куда смотреть.
  9. ну наверное для начала что бы адекватно ответили нада бы уточнить что пытаемся запустить.если верить подписи то 50в25 на боше. банально проверяем искру (тупо сняв катушку и крутнув)тупо проверяем включение насоса (появления +12в на 23м предике при вращении коленвала) если на предыдущие вопросы получаем ответы положительные значит скорее всего горшки уже залиты , выкручиваем свечи сушим , и крутим. тут скорее всего мозги поймали глюк по температуре(ли бо воздуха в коллекторе ли бо температуре масла) если свечи сухие что маловероятно то проверяем есть ли вообще + на форсунках. и бо умереть все ключи форсунок одновременно очень маловероятно могут сименс заводится без ДПКВ. при условии рабочего ДПРВмозги сименс,не че не залито я ж писал что за заслонку бенза шприцом заливаешь и заводишь машина озываеться.мне бы по точней где проверить +на форсунки?
  10. Проблема не понятная,не на газу и бензе не заводиться? Но если делаешь инекцыю,пару тройку шприцов в колектор за заслонку,и пробуешь запуск то мотор ожевает на 3ри сек.похоже что нет сигнала на форсунки с мозгов!что смотреть икуда лесть?Аууу неужели не кто не сталкивался,и нету не каких мыслей по этой проблеме?
  11. машина 1994г. Какая там проводка не в курсе,а разем возле акума? Он такой резиновы как бы!!!