maxim4ik

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о maxim4ik

  • День рождения 01.05.1993

Информация

  • Имя
    Макс
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Канев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    BMW E34, M50B25, 350562 км

Посетители профиля

846 просмотров профиля
  • 143

  • Zaxar

  • Spike

Достижения maxim4ik

Штурман

Штурман (4/12)

0

Репутация

  1. Ну 20-ый пин ADS разъёма - это TxD, он по схеме и идёт на 88 пин DME. Если он с массой звонится накоротко, то нужно искать КЗ в проводке. Возможно он где-то перетёрся и коротит на кузов.
  2. Всем привет. Случилась такая фигня: при включении главного света, начинают сыпаться ошибки, что не горит один из габаритов, ближний свет, подсветка номера. И, если нажать на тормоз с включённым светом, то загорится еще и ошибка, что не горит один из стоп-сигналов. А если нажимать на тормоз с выключенным светом, то этой ошибки нет. При этом все перечисленные лампы исправны, мощности соответствуют заводским и светятся. Ну ошибку про ближний свет можно не учитывать, так как установлен ксенон без обманок. Что это может быть? Выделывается LCM или еще может что случилось?
  3. Всем привет. Подскажите что может быть. Когда скидываю фишку с ДМРВ, то начинают стабильно плавать обороты, падают где-то до 300 и восстанавливаются и так с частотой раз в 2 секунды. Если так начать ехать, то через метров 5 двигатель начинает глохнуть. Когда ДМРВ подключен, то обороты тоже плавают, но не значительно и на слух практически не слышно. Раньше, когда отключал ДМРВ, обороты держались стабильные.
  4. Куплю водительскую дверь BMW E34 цветом Diamant Schwarz
  5. Ребят, всем привет. Пару дней назад, при торможении, начал доноситься шум с переднего левого колеса. Сегодня шум уже сопровождается вибрацией по всему кузову. Тормозной диск ровный, остаток толщины колодок еще нормальный. Что может быть?
  6. Здравствуйте. Появилась такая проблема: при включенном зажигании, наблюдается мерцание дисплея и подсветки салона. Такое происходит как при работающем двигателе, так и при заглушенном. Аккамулятор полностью заряжен. Проводка HIGH, машина 1991 г.. В чем может быть проблема?
  7. Просто не представляю как этот пин против шерсти может вылезли) Ну в общем ладно с этими пинами. Суть дела была другой. У меня иногда загоралась ошибка "Bremsli.Elektrik". Последнее время это уже достало и я решил разобраться с ним. Снял жабку, разобрал, а там визуально все нормально. Контакты хоть и не идеальные, но и не поплавлены. Для страховки немного их прочистил, собрал жабку и поставил на место. И сразу же первое нажатие на тормоз привело опять к этой ошибке. Начал проверять загораются ли стопы. Когда нажатие приводит к ошибке, то стопы не загораются. Но стоит лишь легонько пошевелить провода, по которым течет больший ток, на разъёме жабки, так сразу загораются стопы. Вот и думал, что проблема в плохом контакте пинов на проводе с пинами в самой жабке. Потом, как разобрал, разъём, подогнул все пины и установил их на жабку, только без самой фишки. Проверяю - опять ошибку дает и опять, как немного пошевелить провод, там сразу стопы загораются. Так же, когда не загорались стопы, пробовал замыкать между собой те 2 пина и стопы сразу загорались. Получается проблема где-то в самой жабке. При этом контакты чистые, пластины пружинят хорошо, пины в жабке сидят плотно и не прокручиваются. И еще, если звонить эти контакты прозвонкой, то у них 100%-ное срабатывание. Значит проблема наблюдается только под большим током. Там ведь ток около 3.5 А протекает. Что еще можно придумать кроме замены жабы?
  8. сжимается только у "папы" :) по фото показалось что штекер с "папой". А вот как-раз и нет) Там на "маме" 4 усика. Вобще конструкция пина очень интересная. Идёт сам пин в виде разрезной трубки, а поверх него натянут как-бы хомут из тоньшего метала, на котором эти 4 усика, которые удерживают пин в разъёме. И, получается, чтобы его разобрать, нужно было воспользоваться советом alexw5576
  9. Пласмаску то я вытянул, но пины выниматься не захотели. Они в разъёме свободно прокручиваются. Тянул за провод с такой силой, чтобы его не вырвать. Значить нужно больше усилие приложить, только с другой стороны?
  10. Всем привет. Подскажите, пожалуйста, как безболезненно вытянуть контакты из разъёма 4-х проводной тормозной жабки.
  11. За то время, пока я ей владею - нет.