Astartes

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Валентин
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

640 просмотров профиля

Достижения Astartes

Прохожий

Прохожий (2/12)

0

Репутация

  1. Спасибо, будем стараться)
  2. в ТП написано "синий", голубой оттенком синего считается. Не думаю что прикопаются)
  3. Сварочные работы + покраска и обработка обошлись в районе 22 тысяч. Но это композит, обычной краской обойдется дороже( Пока изучаю. В Киеве есть конторы, но там ломят невменяемые цены, возможно просто возьму редуктор с разборки
  4. Astartes

    e34 tds SkyBlue

    Владею данным аппаратом уже 13 месяцев, БЖ вёл только на драйве, напишу и сюда. Машина досталась в уставшем состоянии, с тех пор было проведено очень много работ: - ремонт ТНВД и турбины - полностью перекинута подвеска - удалён ЕГР - произведена замена насоса ГУ - прямоточный выхлоп Ну и из последних нововведений - поварка кузова (арки, пороги) и задул машину в небесно-голубой цвет композитным материалом dempinox (на любителя, конечно, но мне нравится). В планах на ближайшее будущее - оптика Hella Black, ремонт рулевого редуктора, ну и нормальные диски на лето. Фоточки добавлю как старые, так и новые )
  5. TDS 1994 года, умерла турбина, Garret. Нашёл за приятную цену отреставрированную турбу, но с машины 1993 года. Каталожный номер и модель владелец не знает (шильдики затёрты) Прошу помощи у знатоков, на тдс разных годов турбины взаимозаменяемы, или такая же беда как с тнвд (которых есть 3 вида, с разными головами)??
  6. у меня капал и жужжал после замены насос (с разборки) потому что оставил старые шайбы на штуцерах шлангов. Как ни странно, этого хватало чтобы капал декстрон и завывал насос (причём жижа и на шланги брызгала при нагрузках), хотя затягивал болты на совесть.На рынке 4 новых алюминиевых шайбы (5 грн. штука), поставил - работает бесшумно, не течёт. ТС, начни с малого и проверь штуцеры - может в них проблема.
  7. Кто сталкивался, посоветуйте мастера который грамотно поставит и настроит (не на глазок) тнвд. Сам насос есть, а спецов по установке маловато..
  8. Подскажите, может кто знает)Задача: вытащить м51 в сборе с навесным, поставить новый м51 с донора в сборе с навесным. Есть ли в Киеве СТО, которые берутся за подобное, и какова примерная цена вопроса (именно работы) :)
  9. Свечи новые стоят, NGK, не думаю что в них проблема(А вибрация - это 100% проблема в форсунках или ТНВД, нестабильная подача.. если заведу машину - потом уже буду топливную смотреть
  10. tds 94 года, АКПП. Проблема следующая - оставил машину на ночь (мороз -15). Утром наотрез отказалась заводиться. Свечи накала новые, работают. Насос подкачки в баке работает, проверял. Соляра в ТНВД подаётся нормально, парафина нету. Стартер прокручивает коленвал, машина чихает дымом, но не схватывает. В чём может быть проблема? подозрение на аккумурятор, поставил на зарядку, перед этим пытался прикурить от авео - не помогло (хотя раньше от астры нормально прикуривал). Завтра поставлю заряженный аккум и попробую снова. Но что-то мне подсказывает, что проблема не в нём. п.с. не так давно появилась вибрация на холостых, может ли она иметь отношение к данном проблеме? Народ, помогайте, уже вторые сутки мучаюсь))
  11. Проехался по городу, постоял в пробках, потом по набережной в режиме "тапка в пол", на этот раз стрелка ровно на 12 часов.. Завтра буду смотреть датчик.
  12. при реальном перегреве другие признаки.Ну до полного укладывания стрелки я побоялся доводить) а как без кипения определить перегрев - я не знаю. Бачок открывал на горячую - давление в норме, фонтана из-под крышки не было.Последний раз глюкануло сегодня, ехал по трассе, перед пробкой сбросил скорость и стрелка за пару секунд доползла до красной зоны.Остановился - открыл капот, вискомуфта не на полную мощность крутилась. Пока смотрел под капот - стрелка выровнялась, дальше ехал 5-6 км по городу - стояла ровно..Начну, пожалуй, с датчика. Всем спасибо:)
  13. Дякую, спробую поставити інший датчик і перевірити. Якщо не вийде - буду колупати приборку.Як би ще точно знати що справа в елекрониці - боюся мотор перегріти під час експериментів