cromus

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    максим
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новороссийск

Контакты

  • Сотовый
    89183287743

Достижения cromus

Новичок

Новичок (1/12)

0

Репутация

  1. поддерживаю .... ишь ты - расширит. бачок лопнул . сам поди не знаешь сколько было владельцев у авто и... всяких таких разных и отношение к авто соотв-нно . и ремонтников с очумелыми ручонками . а ещё радиатор печки начинает течь когда машине за 20 лет - неизвестно ещё на чём там ездили -что заливали . поставь новую -залей правильный антифриз . недавно все рванули за новыми авто . теперь с сто не вылазят - новые машины ..... и уже сложилось мнение что после 2005 г . - пошёл откровенный хлам а не авто . и кидалово со стороны производителей авто . какая машина проживёт из нынешних 20 лет и будет способна - доставить удовольствие за рулём и выглядеть столь актуально .
  2. ...масло- заливал с запасом наверно или такое масло -пенится и ес-но растёт в объёме и через вент. картера во впуск. тракт засасыват и ещё мало приятный способ доставки масла в гофру между ДМРВ и др. заслонкой -----кольца батенька кольца.... чаще всего бывает . впрочем если грамотно померять компрессию всё станет как ясный - без обстрелов - божий день . удачи .
  3. .привет . у меня такой же движок сейчас на 2-х машинах е34 и е36 . помогу проверенной инфой проверенной на практике итак - ДПКВ- с ним просто - идеально подходит по сопротивлению от волги газели с 406 дв. - сам езжу с ним уже 4ый год - без проблем . единственно сделал прижим под болт крепления из жести к задней части датчика т.к. вывод не в том направлении у него . а плюсы -цена- 180 р - новый . и доступность в широком смысле ... и про запас можно на ещё один разориться - без него машина встанет колом ведь-знаешь . ДПРВ- с этой бедой посложнее - цена родного до этих непонятностей в политике была немалой у нас -9000т.р. -родной новый был . я года два ездил с итал. фасетом - купил в краснодаре в автоплюсе за 2000т.р.-арабы уверяли что он подходит по всем параметрам . померял сопротивление обмотки =1400 Ом . так и ездил в ав. режиме ------ симптомы движок пускался не с первого раза а иногда и не со второго без разницы горяч или хол. немного колбасило . тупил ....... всё изменилось когда полгода назад купил е36 . эта на 17-тых катках с места шлифует даже не напрягаясь .... движок работает очень ровно по сравнению с ... и тогда я аккуратно снял ДПРВ переписал его номер и заодно сделал замер - внимание барабанная дробь - 1253 Ома . далее поставил на е34 и всё ---------------- расколбас прошёл заводится с первого раза причём всегда . в динамике тоже стала пошустрее . если интересно продолжим......
  4. ... поддерживаю . в нашем регионе такое на АЗС уже не практикуют . да и недоливы тоже походу уходят в прошлое - спасибо Путину . сам видел по тв - как он оторвался на министра топлива и энергетики . месяц назад где-то . раньше недоливали стабильно -1-1.5 на канистру. а на днях в ту же тару и всё -ровно . приятно удивился . с наилучшими пожеланиями к форумчанам .
  5. ... забавные вещи рассказываете :bad: - меряли компрессию -намеряли дизельную ..... объясню что знаю .15-16-17 очков- это работа нижних колец -маслосъмных на поршне :yu: т.е. масляная. а верхние -2 шт-правильно-компрессионные ужо фсё - антрахт . :nono: не работают - загрязнились нагаром -сернистые отложения в деш. масле да и бенз грешит по нормам конц.серы . а далее -идёт прорыв газов-очень горячих в картер . масло постепенно окрашивается в чёрный цвет . выделяются в большом кол-ве отложения внутри и скоро двиг. и снаружи будет таким-же . смена всех колец как правило помогает не надолго.......... у меня такое было на м50 б25 бош в самом начале после покупки . было :( аж 17оч. во всех . сейчас - 12.5 везде . езжу на бюджетном аи-92 . антикокс не всегда помогает- заливал наверно литров-5 чудо балончиками эффект нулевой а так не хотелось капиталить.... но в итоге пришлось сейчас не жалею . :D всем мира добра и счастья . :hi:
  6. добрый день . уже давно-года два - ищу схему м50 б25 бош безваносная ... вобщем дело было так . машину отдали за долги . предыдущий хозяин поменял двигатель - был м20 ... ко мне она попала с согнутыми вып . клапанами-всеми . что они с ней творили - неизвестно . отремонтировал . машину было не узнать . особенно когда доходит дело до той кнопки что под газулькой . потом сдох д.распр-ла -стала тупить . и я тоже тупанул . полез рыться в проводке -стал звонить от эбу до датчиков ..... и вскрыл штекер эбу и несколько конт. мамочек выскочили поставил - но не уверен что верно т.к. интересная кнопка не работает и при трогании уже нет той приятности - когда обороты дв. незначительно возрастают создавая приятный комфорт в начале движения . есть ещё всякие косяки по проводке ............так и езжу а нормальных схем нет кроме тех обрывков что в книжках по машине . я извиняюсь . что опять поднял эту тему - по проводке . у моих друзей - приятелей тоже 34-ки только дв. разные и тоже не без косяков по проводке - последствия действий очумелых ручек . и все ждут от меня помощи . принципиально не ездят в автосервис . - у нас толковых сервисменов нет . а на деньги разводят лихо . к примеру ставят новую магнитолу под корень режут родную проводку и тянут провода как попало и ес-но лепят антенну на лобовое . или ц. замки ставят паралл. штатным и пр . с наилучшими пожеланиями . жду .