groma

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о groma

  • День рождения 09.03.1977

Информация

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожье
  • Интересы
    BMW

Контакты

  • Сотовый
    0501950592

Достижения groma

Прохожий

Прохожий (2/12)

0

Репутация

  1. Всем привет. 0501950592 , кто главный в вайбере, добавте и меня.
  2. Ещё раз спасибо за подсказки и советы.
  3. http://e34club.com.ua/topic/9948-tczdvorniki/ Вот этой темке нашёл свою проблему, на обеде побежал смотреть предохранитель на силовом проводе возле аккумулятора, плавкая пластина просто треснула, перемкнул её и всё заработало. Доволен как слон )))).
  4. Да, штатная сигнализация есть и штатный имобилайзер, имобилайзер работает, но я имел в виду аварийную сигнализацию, ведь она моргать начинает как только салон вырубает. Сегодня ещё гляну силовые предохранители на 80 ампер, вычитал, что там может быть тоже проблема. Утром на работу пол пути ехал с магнитофоном и рабочим салоном, потом опять всё выключило.
  5. Проводка под ними чистенькая и вроди бы всё на месте, визуально всё красиво, снимал весь кронштейн этих блоков и смотрел, никаких окисей, всё чистенько. А разве питание магнитафона через блок комфорта идёт? И сигнализация тоже? Я просто не в курсе, подскажите.
  6. Сегодня пошёл дождь и обнаружил что и дворники тоже выключило
  7. Дело в том что когда вынимал их (там их два, один с кучей релюшек внутри, а второй зелёный с кучей микросхем), то нагрева не заметил, вскрывал оба, внутри всё чистенько и красиво, просматривал под лупой, вся пайка на месте, тот что с микрасхемами, вообще лаком залит.
  8. Только вычитал и понял, что в салоне проводка High.
  9. Всем здравствуйте. Прошу помощи, по дороге в сторону моря попал в пробку на трассе при сильной жаре (машина е34 декабрь 93, проводка лоу). Перестало работать: магнитофон, замки и стеклоподьёмники и начала моргать аварийка на незаведённом моторе, как завожу, то аварийка перестаёт мигать. Пробовал чистить контакты, перегружать снятием клемы все блоки, первый раз получилось и всё заработало, но не надолго, через пол километра опять всё потухло и после того как вынемаю блоки комфорта и вставляю обратно аварийка моргает постоянно и на заведённом двигателе,аварийку выключил вытянув релюху Crash-Alarm-Geber, хоть повороты заработали, а то ехать без них как-то страшновато было. Утром пока ещё прохладно вроди всё работает, потом опять вырубается через пару сотен метров движения. Остальное всё вроди работает, кондишн, регулировка зеркал, а и ещё заработала пассажирская дверь, но только замок, единственный клацает при включении зажигания, остальные вырубились, задние двери открываются только с улицы, включил детский блок на замках, потому что боюсь что закроются и не смогу открыть, когда детский блок замков выключаю, то перестают работать пимпочки, которые вытаскиваеш и замок разблокируется. Даже уже не знаю куда лезть.
  10. Машинка симпатичная, особенно диски. Самая важная часть в М-ке - это S мотор, который я так понимаю врядли тут стоять будет (если на хеллу не хватило денег, то на мотор темболее не хватит и в содержании он тоже дороговат), так что шильдык м тут по-моему лишний и смотрится как какой-то понт, я бы убрал. Удачи тебе с твоим любимцем.
  11. m40b18 - город 9-11, трасса 7,5 при средней скорости 140