Blaupunkt 1 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 от м50б20 заводскую бу. Так у меня тоже обороты падают когда остановить авто, а с горки 1200 держит, только зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gek@ 3 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 не знаю,ну гдето 800-1000 держит,и ближе момент остановки тем меньше обороты,а зачем не знаю главное работает и не жрет как бегемот. я себе год назад поставил от 10 ваза и работает пока нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 она и должна держать обороты когда машина идет накатом. сигнал скорости заведен на мозги. это сделано для того что бы при закрытой дросельной и скорости свышу 40 машина отключала впрыск топлива а тут дросель ноль скорость больше а впрыск ей приходится держать самой а не от торможения двигателем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cristal 4 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 вот все насоветовали а никто так и не уточнил что за система у автора на 520й бош или сименс!!!Если сименсу подкинуть бошевскую лямбду вот она и будет так хватать шо дурнаяЛямбда не может давать такой расход (она максимум даст +2л если ее тупо отключить на машине). Только в совокупности с подсосом воздуха во впускЖеня, а где посмотреть что у меня за система? И что должно быть когда отключить лямбду на работающем моторе ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 посмотреть что на мозгах написано бош или сименс если 2.0 ваносник то только сименс да в принципе без аппаратуры на слух не заметишь отключения. просто мотор уйдет на аварийную карту лямбды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cristal 4 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 посмотреть что на мозгах написано бош или сименсесли 2.0 ваносник то только сименсда в принципе без аппаратуры на слух не заметишь отключения. просто мотор уйдет на аварийную карту лямбдыУ меня мотор м20в20.Менял лямду на Бош вот и думается мне что просто зря поменял, так как никак изменений не произошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 а на слух так ничего и не происходит. только при диагностике по данным видно что с ней творится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cristal 4 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 А если у меня мозги Сименс, то с лямдой Бош они работать не будут ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 на м20 никогда сименса небыло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cristal 4 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 на м20 никогда сименса небылоПонял, посмотрю у себя. ТС сори за флуд ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blaupunkt 1 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 ок, а почему когда еду накатом, на передаче то стрелка расходометра не падает на ноль? на 4-й передаче например показывает 8 литров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 потому что недостаточная инерция для того что бы отключить впрыск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blaupunkt 1 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 спасибо за ответы) :LaieA_050: p.s. перед заменой лямбды, свечи были вычищены от нагара, после замены авто проехало 30 км в городе, в разных режимах(обычный,пенсия,боком и т.д.) - выкручиваю свечу, а она зараза всеравно черная( может ли дело в свечах быть(им наверное лет 10,оригинал)? и еще выхлоп пахнет несгоревшим бензином... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 идет багатая смесь. тут ли бо машина подсасывает ли бо с температурой беда(датчик тот что на мозги) свечи смотреть нужно. не видя сказать ничего не могу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Подскажите, моя лямбда при диагностике нечего не показывает. Если подкинуть заведомо рабочую, но не вкручивая её в выхлоп трубу. Она должна что-то показать? У меня нечего не показала, также ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 какой сигнал с нее идет? 0.45в есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 На Кампе вообще нет ответа Прозвонил проводку при включенном зажигании, на трех проводах есть слабый ток. На четвертом нечего. Я про разъем, который идет с проводки авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 4 пин на разъёме это подогрев 3 масса. при включении зажигания 3-4 должны давать 12в и по току там нормально идет 1й опорка 2й сигнальный сигнальный даже зависшей лямбды должен давать 0.45В это опрное напряжение раскачки(я уже рассписывал в соседней теме принцип работы лямбды и как ее проверять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Помоги с сылкoй на тему где ты делился инфой о проверке. Поискал не нашел. Еще подскажи, как можно проверить проводку от мозгов до разъема, цела ли она. Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Поиск результата не дает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 короче в кладце. имеется опорное напряжение 0.45В. оно даже при отключенной лямбде должно быть на контактах дальше в зависимости от наличия кислорода лямбда отклоняет это значение ли бо в низ ли бо вверх. много кислорода идет вниз, мало вверх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Получается на двух должно быть 12 вольт, на третьем 0,45 четвертый это возврат с лямбды, там нечего не должно быть при отключенном датчике от разъема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Подскажи, подключили рабочую лямбду с другой машины, но не вкручивали в трубу. Комп её тоже не увидел. Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 комп ее должен был увидеть только после прогрева. лямбда активируется через пару минут после пуска двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.