Maks 777 0 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Всем привет!Начну с того что определенное время после покупки авто упорно занимаюсь устранением колхоза.Сегодня наконец-то решил уделить внимание двигателю и топлевной,двигатель М20В25 на АКПП. Проверив давление в топлевной рейке оказалось что давление на холостых оборотах 2.5 а при наборе еле доходило до 3.0,насос в упор качает больше 5кг.Пользуясь руководством АВТОДАТЫ где написано,что для таких моторов давление в рейке на холостых должно быть 2.9-3.1кг Пользуясь этим указаниям я подрегулировал давление,теперь на холостых 3.0кг а при наборе оборотов 3.5кг Подскажите,все ли я правельно сделал по топлевной. После вмешательств в топлевную решил чуть уменьшить звук двигателя,путем регулировки клапанов.Зазор по рекомендациям моих знакомых я сделал 0.15 впуск и выпуск.Можно ли было так делать.По автодате указан зазор 0.25 впуск и выпуск. После проделанных всех опереций завел мотор-работает действительно приятно тихо,но к сожалению начали плавать обороты и запах выхлопных газов прямо начал выедать глаза.Я подумал что ранее увеличив давление в топлевной рейке топлива начало подаваться больше,соответственно нужна регулировка расходомера. Как правильно отрегулировать ЦО на расходомере или какие мои вмешательства были неправельными.Буду очень благодарен за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 одно скажу у меня был м20в20 и я себе ставил впуск 0,25 выпуск 0,30 но у меня была головка откапиталина, все работало тихо. конечно у тебя будет плавать ты мотор задушил, так и клапана погореть могут.проверь компрессию при таких зазорах, и потом перерегулируй и снова замерь, разница будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon 0 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 С таким зазором клапана точно сгорят, ставь зазор по щупу 0,25 так чтоб он ели вытаскивался, мне один умник тоже ставил 0,25 после ремонта головки, через неделю сам залез и выставил 0,25 по кругу и про все забыл, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks 777 0 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Сегодня перерегулировал клапана на 0.25 и все стало good.Обороты выровнялись,тяга нормальная.А ктото у себя регулировал расходомер,хотелосьбы и у себя проверить правельность его работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санечек 0 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Кстати, на счет расходомера тоже интересует!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 ты сначала заедь на диагностику, узнай вообще рабочий он или нет. я тоже планировал регулировать, а потом понял что моему кирдык сигнала нет вообще, нашол на розборке рабочий за 300 грн поставил и не парился) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРёГиН 4 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 .А ктото у себя регулировал расходомер,хотелосьбы и у себя проверить правельность его работы. по поводу расходомера, если он работает, то:"Не трогай технику руками,она тебя не подведет",другими словами самому такую работу проводить не стоит. И вообще откуда мысли что с СО чтото не так? какие показания СО на оборотах? Лямда работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks 777 0 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Лямбду я поставил новую,в росходомер я не влазил но померял его вольтаж-при включеном зажигании 0.25V на холостых 1.05V. На плате(графитовая дорожка) пропусков нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Лямбду я поставил новую,в росходомер я не влазил но померял его вольтаж-при включеном зажигании 0.25V на холостых 1.05V. На плате(графитовая дорожка) пропусков нет. Тебе правильно сказали - не мешай машине работать.... Как правило после регулировок - он идёт в мусор...!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРёГиН 4 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Лямбду я поставил новую,в росходомер я не влазил но померял его вольтаж-при включеном зажигании 0.25V на холостых 1.05V. На плате(графитовая дорожка) пропусков нет. показания СО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks 777 0 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 CО не мерял на днях заеду к человеку померяю,а какое СО должно быть при нормальной работе двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРёГиН 4 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 для этих машин если меньше 1 то уже нормально!0,6-0,8 будет отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.