Petrenko 38 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Да второпласт.... Давай я примеряю, если все правильно - отпишусь.... Чертёж брал этот.http://e34club.com.ua/index.php?/topic/11947-remont-kulisy/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Сегодня получилось заменить втулки кулисы. Скажу так это достаточно геморно, даже для того, у кого руки растут с *правильного* места - особенно та часть которая ближе к КПП. Размеры которыми пользовался - в принципе правильные, но длинна всё равно большая и без наждака не обойтись... Я приятно удивлён как хорошо слушается рычаг - в общем доволен, хотя и опорную втулку (под №7 на схеме) не менял ! Дали буде.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgeny 27 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Сегодня получилось заменить втулки кулисы. Скажу так это достаточно геморно, даже для того, у кого руки растут с *правильного* места - особенно та часть которая ближе к КПП. Размеры которыми пользовался - в принципе правильные, но длинна всё равно большая и без наждака не обойтись... Я приятно удивлён как хорошо слушается рычаг - в общем доволен, хотя и опорную втулку (под №7 на схеме) не менял ! Дали буде.... Ну, если что-то нужно подточить, то для этих целей у меня есть бормашинка ))) Главное что диаметры подходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Диаметры подходят ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Пришло лето, включая кондер, понял, что то не так...дует плохо... Заехал к мастерам - померяли, посмотрели, понюхали с кондером все нормально... Сказали проблема в фильтре салона Так и есть... заменил на новый, теперь работает все отлично Сверху старый, внизу новый... Не нравится мне работа переднего правого суппорта, изредка подклинивает... Куплен б/у И приведён в порядок, так сказать "по феншую"... Продолжение следует.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgeny 27 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Ждёмс продолжения) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Сегодня заменил дворники, за одно решил изменить конфигурацию водительского дворника... Знаю, что не "по феншую" но 550 грн. за дворники - сегодня это больно.... Цена вопроса 140 грн. Как то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Что то долго не писал... При очередном осмотре машины, обнаружил маленькую проблему с торм. шлангом. Куплена пара новых Но заменил только один, т.к. с левой стороны он оказался в достойном состоянии, наверно недавно менянный... Попалось объявление на Всеукраиском, о продаже рамки с топливными форсунками... Да и цена смешная 500 грн. за все уже давно собирался почистить свои, но без машины мне нельзя, простой не допустим... Я отдал купленные форсунки на чистку ( уже давно нашел кто хорошо это делает в Одессе), ребята сказали что форсунки в отличном состоянии, их ни кто не успел испортить "колхозными" чисткам, очень радуют такие новости.. Приобрёл новые колечки для форсунок Ну и 1 час времени ( с перерывом на пиво) и форсунки заменил И ехать брюнетка стала еще чуточку лучше... Продолжение следует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Заменил газовые стойки крышки багажника Цена вопроса 750 грн./ пара Держат очень хорошо, как долго жизнь - покажет ... На очереди замена стоек стекла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romeo 2 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Подскажи, родной редуктор у тебя был 3.23????? И как изменилась машинка после установки с блоком?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Родной или нет не известно - такой был при покупке... Зимой блокировка очень полезная штука.!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romeo 2 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 У тебя родной с блоком был??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Нет обычный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romeo 2 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Вот и вопрос, после замены редуктора без блока на редуктор с блоком, как поменялась машина?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Летом, ни как если без навалов, если "тапок в пол" - то срывается в 2 раза быстрее.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romeo 2 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 а на работе асц это както сказалось????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 а на работе асц это както сказалось?????????Асц - это что..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Примерял насадки на стоковый глушитель, т.к. прямоток был снят и после него, на бампере остались вырезы... И со стоковыми трубами ни какого вида... Остановился на этом Варианте - хотя не факт... Ваши мнения...!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Последняя самое оно!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Приготовился к завтрашнему мероприятию.... Ну как минумум, помыл.. http://e30.od.ua/index.php?threads/28869/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romeo 2 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Автоматическая система контроля устойчивости (ASC). Автоматическая система контроля устойчивости (ASC) обеспечивает максимально возможное сцепление колес с поверхностью, позволяя набрать скорость после выхода из поворота на неровной или скользкой дороге.Автоматическая система контроля устойчивости (ASC) является элементом системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Она предотвращает потерю сцепления с дорогой ведущих колес при трогании с места, ускорении на выходе из поворота и в других критически важных случаях. Если одно из колес имеет надежное сцепление с дорогой, а другое находится на скользком ее участке, колесо с меньшим сцеплением тормозится, пока снова надежно не сцепится с дорогой.При потере сцепления обоими колесами вмешивается система управления двигателем и уменьшает его мощность, существенно снижая вероятность заноса. На это требуются миллисекунды.В результате ASC мгновенно восстанавливает сцепление колес с дорогой и курсовую устойчивость автомобиля. При желании добиться пробуксовки колес, например если требуется вызвать управляемый занос, систему ASC можно отключить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Аааа, у меня этого нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romeo 2 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 А может кто нибудь с таким сталкивался?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Пару дней подряд, заметил надпись о " недостаточном уровне масла"масло доливал, но проблема оставалась.! Вчера полез под машину и обнаружил капли масла между КПП и мотором.. обмозговал проблему, решил, что проблема от текущего сальника коленвала. Сегодня сняли КПП, корзину, маховик - а там СУХО очень печально.!!!, оказалось, что проблема в прокладке крышки гбц. Масло из под крышки гбц плавно стекало по гбц, далее по задней стенке мотора и под колоколом КПП капало на землю...!! Самое печальное, что эту проблему ни сверху, ни снизу не видно - пока не сняли КПП Проделали огромный кусок работы, а все зря.! Ну раз сальник был куплен - решено заменить. Помыл почистил низ мотора, колокол и саму КПП и собрал все на место. Завтра предстоит еще замена прокладки крышки гбц. В общем будьте внимательны при диагностике, дабы не делать лишней (дурной) работы ... Удачи на дорогах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.