Врет БК?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 

Такая проблема... м50б25. Ехал по трассе скорость в среднем 100. При выезде из Николаева заправил 30л 95 на ВОГе, загорелась лампочка на уровне. Проехал по трассе где-то 150 км. Снова горит лампочка.... при этом экономайзер в пути показывал приблизительно 8.л. БК показывает на весь этот путь 10.2 л(специально сбрасывал).

 

Я конечно не могу исключить, что где-то по пути у меня слили бенз :) но это вряд-ли.

 

Может ли врать экономайзер и бк? Куда копать на диагностике уже от меня шарахаются?) Все говорят что никаких ошибок нигде нет, но машина после заправки на воге жрет как не в себя, правда и ехать начала как сумашедшая, страшно газ жать... кроме шуток, еще заметил что звук у мотора изменился, глухой и громкий что-ли. Прошу обратить, что все симптомы после заправки. Практически сразу поменялся звук. Залил еще бенза на катрале ничего не изменилось. 

 

 

Не знаю связано ли, но добавлю, отъезжая от вога забыл снять с ручника, дернул сильно, заглох. Снял, завел и понеслись все вышеперечисленные проблемы и достоинства.

 

В общем подскажите кто чем может) Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

сколько идет мгновенный расход топлива?

3й тест на бк.

на прогретом мотора при хх м50в25ванос должен кушать 0.9-1.1 л.ч  безваносный 1.1-1.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как включить этот тест у меня там просто показывает 2 варианта расхода на 100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ФУНКЦИИ БК

Не знаю, то ли оттого что не хватило кнопок на БК, то ли еще по какой причине, но тем не менее наш БК умеет гораздо больше, нежели то, что мы видим на лицевой панели.

Чтобы получить доступ к скрытым функциям, нажмите одновременно клавиши [1000] и [10]. На дисплее появится надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу S/R. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК.

Для разблокировки нажмите клавишу [uHR/DAT] — вы увидите текущую дату, например 9.02 (день и месяц). Сложите их, в нашем случае 9+2=11, 11 — и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции.
Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш [1000] и [10].

Список функций OBC IV:
1. Тест дисплея (все индикаторы на дисплее БК должны загореться)
2. Моментальный расход в литрах на 100 км
3. Моментальный расход в литрах в час
4. Средний расход в литрах на 100 км (используется для БК для рассчета расстояния)
5. Расстояние (эта функция доступна так же через кнопку БК)
6. Моментальный уровень топлива (текущее положение датчика уровня топлива)
7. Остаток топлива в баке (усредненное положение датчика уровня топлива)
8. Скорость км/час
9. Напряжение в бортовой сети (аккумулятора)
10. ---
11. Установки языка БК
12. Средняя скорость (используется БК для рассчета времени прибытия)
13. Рассчетное время прибытия
14. Дата прошивки
15. --- [Для нужд БК]
16. --- [Для нужд БК]
17. Данные об автомобиле (о том автомобиле, с которого снят БК)
18. Переключатель режимов звуковой сигнализации
19. Блокировка/разблокировка дополнительных функций
20. Корректировка расхода топлива для БК
21. Сброс всех ошибок, а так же сброс настроек БК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо сейчас пойду заведу.

Итак, надписи локоф у меня не было, было фрей, наверное это разблокирован потому как 3 тест доступен. На холостом с прогретым двигателем от 1.6 до 1.9 холостой по приборке 700-800 не стабильный. 

Еще такой нюанс появился пару месяцев назад. После остановки на светофоре холостой 1000, даже когда на нейтрали торможу перед светофором, холостой 1000 пока не остановлюсь и не отпущу тормоз. После этого хх потихоньку падает на 700-800 секунд так за 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

1.6-1.9 в принципе что для того что для того дофига. машина переливает банз

лить она может по 2м причинам.

1. Идет бред от датчика температуры и мозги не адекватно готовят смесь(по диагностике, в живых данных нужно смотреть какую температуру видят мозги)

2. Идет подсос воздуха. Нужно накуривать впуск и смотреть где есть подсосы.

по лямбде нормальные данные идут или на диагностике просто сказали "ошибок нет"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно уже и боюсь спрашивать что показывает лямбда. Перед этим поменял 2 жигулевские бош 133 потом бош 503, бу оригинал, сейчас снова бош уже 322 все показывали что лямбда виснет. Последнюю одобрил мастер, но лично не видел показаний. датчик температуры показывал 87 на прогретом на днях смотрели.

Подскажите пожалуйста через какой патрубок проще всего накурить впуск. Для меня ближе всего вентиляция картерных газов возле дросселя, но не уверен что туда можно....

 

Лямбду обязательно проверю завтра, ведис остался в гараже мог бы и сейчас глянуть, хотя я ему уже и не доверяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

если есть подсос воздуха лямбда и будет виснуть и тут же будет идти ошибка по ней

я обычно накуриваю через патрубок картерных. (снимаю его с крышки головки и пускаю дым в него). при этом нужно закрыть расходомер(одеть пакет на него и сверху опять поставить гофру)

кстати багатая смесь чудно обясняет почему машина "поехала "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей завтра проверю. Спасибо большое. Кстати заслонку открывать перед "накуркой"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть первые результаты.

По лямбде вроде как рабочая, вольтаж прыгает во всяком случае.

Датчик температуры работает показывал 101. На не прогретой мгновенный расход 2,2-2,5.  как прогреется подает до 1.7

Но нашел другую возможную причину, вольтаж дмрв на хх 2,5В, где-то слышал что на хх должен быть приблизительно 1В. Если немного притопить прыгает за 5В.

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
что на хх должен быть приблизительно 1В

это для лопаты и не вольтаж выхода а опорка. ее настраивают когда пружину дрочат

вольтаж дмрв на хх 2,5В

на каком пине смотрели?  в принципе если это данные на мозги то нормальное напряжение

Какой расход воздуха видят мозги?

Машину накурили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину еще не накурили времени не было, мастера решили заодно перебрать весь впуск, жду прокладки и патрубки. 

Смотрел прибором называется vedis у друга завалялся вот им и проверяли, честно сам не знаю что он показывает.

mass air sensor 2,5В и прыгает в зависимости он положения дросселя. Еще показывает какое-то время 1,5-2,5 миллисекунды в той же закладке где и дмрв.

массовый расход воздуха он не показывает только это напряжение.

 

Кстати была ошибка дмрв, стерли, но вроде бы ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокурили, ничего ничего криминального не нашли, поехал проверять форсунки, сняли почистили на всякий случай, хотя на стенде работали нормально, поменяли в форсах фильтра колечки.

 

После этой процедуры стало сильно быстро падать давление в топливной рампе когда глушишь... Заводится не с первого раза видимо надо накачать в рампу топливо. На что грешить? РДТ? Сразу заказывать новый или есть методы диагностики РДТ? Все трубки прикручены нормально, бензом нигде не пахнет. Может мастер хреново вставил форсы в рампу и они сопливят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

может и сопливят.

я бы проверил давление в рампе.

падать оно может не только из за РДТ но и из за клапана в насосе

как правило когда оно травит из за РТД то машина и работает фигово(давления то нужного в рампе нет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом мотор при нагрузке трясет, на хх более или менее ровно, немного плавает в пределах 20-50 об. После 2500 при нагрузке громкий выхлоп, машину начинает знобить, во время сброса оборотов в глушак постреливает, но это все было и до снятия форс на них грешить не вариант.

У меня стоит манометр перед входом в рампу, я всегда вижу давление.

по давлению 3.2 где-то на холостом, после того как глушу за пару минут падает на 0.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
о время сброса оборотов в глушак постреливает

точно в глушак а не в коллектор?

регулятор на какое давление стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
В коллектор оговорился

1.ну в принципе я так и думал. это как правило падение давления в рампе

2. Снять и посмотреть маркировку. там должно быть написано какое давление он должен отсекать.

 

И заодно насос проверить. Перекрыть обратку, и кратковременно включить насос(буквально на секунду что бы он поднял давление). Если оно упадет значит проблемма не в регулятора а в насосе или рампе. если не упадет тогда регулятор на замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин я вот пошел завел, глянул на манометр и там показывает 4..... у меня вдруг возникло чувство что я склеротик и забыл одеть вакуумных шланг на рдт.... хоть убей не помню как одевал его и одевал ли.

Принюхался ко впускному попахивает бензом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу