knaight 191 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 на тах идет сигнал с мозгов мотора. Чёрный провод как правило. На хай приборке он идет на Х16(бежевый) 18 пин. с приборки он идет на подкапотный разъём Х20 там такой же провод и на мозги. Смотри где есть коротыш по этому проводу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russ 0 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Я так понимаю,причина не в приборе и не в коденсаторах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 скорее всего причина в коротыше чёрного провода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russ 0 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Подкапотный разъем Х20 находится с водительской стороны или с пассажирской? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Женя написал подкапотный разъём Х20По капотом, со стороны водителя, насколько я помню - бочечка. Рядом с диагностической.Если что knaight поправит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russ 0 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Диагностическая бочечка находится справа(пассажирская сторона)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Диагностическая бочечка находится справа(пассажирская сторона)!Вот новость, у меня слева. Ну у тебя их наверное всего 2 или 3 максимум. Вот одна из них Х20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russ 0 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 У нас с тобой моторы разные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 диагностический у тебя справа возле силового плюса а х20 со стороны блока предов(сторона водителя). Он соединяет моторную косу с подкапотной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Да нет разницы разные или нет. Бочонок все равно у тебя есть не важно где он стоит. Сними пыльник найди черный провод и все делов то... Не будет во всех боченкак по черному проводу. Сам недавно занимался тем же что и ты! А вот и помощь пришла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russ 0 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Пыльник чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Пыльник чего?С бочонка, резиночку сверху и увидишь букет проводов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russ 0 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 И дальше что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Ну прозвони сначала этот провод с приборкой, и с мозгами (Knight знает на какой пин приборки приходит этот черный провод) потом посмотри приходит ли на него питание, около 2.5В вроде ложно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Ну прозвони сначала этот провод с приборкой, и с мозгами (Knight знает на какой пин приборки приходит этот черный провод) потом посмотри приходит ли на него питание, около 2.5В вроде ложно быть. Я же написал на тах идет сигнал с мозгов мотора. Чёрный провод как правило. На хай приборке он идет на Х16(бежевый) 18 пин. с приборки он идет на подкапотный разъём Х20 там такой же провод и на мозги. Смотри где есть коротыш по этому проводувот берем этот чёрный провод и смотрим на что он по пути коротит. Сигнал таха идет только на приборку прямым ходом с мозгов.И любые глюки тахометра будут связаны только либо с этим проводом таха либо с умиранием самого таха. Хотя учитывая то что в проводке ковырялись я бы предположил первый пункт. На худой конец можно через диагностику посмотреть в режиме "потоковых данных" посмотреть постоянно ли идет сигнал тахометра с мозгов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russ 0 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Сегодня утром запустил двигатель-все работает!Весь день катался все нормально!А сейчас на панели приборов бортовой компьютер пишет какую то хрень(Handbremse Loser+),во время движения,когда останавливаюсь,эта хрень исчезает..Подскажите,пожалуйста что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 handbremse lösen сигнал о том что ты ездиш с поднятым ручником. понятное дело когда остановился то он пропадает. а вот значёк "+" означает что еще есть ошибки и их можно посмотреть правой кнопкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russ 0 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Спасибо,Уважаемый!Не знаю твоего имени,Но Уважаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Спасибо,Уважаемый!Не знаю твоего имени,Но Уважаю!Нема за шо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Так вы, что-то делали? Или оно само по себе все заработало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russ 0 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Само по себе заработало!Сегодня целый день катался-таха работает четко!Что это было не понятно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Само по себе заработало!Сегодня целый день катался-таха работает четко!Что это было не понятно..Значит через какое-то время вернется опять, и я не каркаю, так практика показывает. Причину все же надо искать, можешь на досуге заняться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russ 0 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Хорошая болячка наружу вылезет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem_sailor 0 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 реле 100% отсутствует, у меня машина была без заводских туманок, но я решил это исправить, когда мне привезли туманки я столкнулся с двумя проблемами: 1. отсутствие реле 2. не было кнопки на 2 положения (1 положение вверх передние туманки, 2 положение передние и задние). Так вот когда, я это все купил заработали! Еще одно реле с жигулей не подойдет, я на разборке брал заводское бмв!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 лучше конечно же заводское реле. но если переставить пины на колодке то станет и жигулевское у них отличие по распиновке колодок вот и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.