Рекомендуемые сообщения

SnakeC    1
Я думаю на станции, при замене колодок обратили бы внимание, еслиб что то клинило или как?

 

думаю да. но иногда не с нашими мастерами) 

 

да там впринципе и мастеров не надо - если диск грееца сильно и спецефический запах колодок, ни с чем не спутаешь. Если этого нет - то всё норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kleoshin    0

Вариант с суппортами маловероятен, уже на многих станциях побывала, не подклинивало там ниче, по крайней мере, ни кто не говорил, да я и сам не видел....Колодки б грелись наверное, я бы заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SnakeC    1

есть еще мысля. На сименсе были два типа мотора - с ваносом и без. под них разные мозги. без ваноса MS40.0, с ваносом MS40.1. у тебя какой мотор и какие мозги?

и еще - на предмет подсоса воздуха проверялась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SnakeC    1
У меня без ваноса, MS 40

 

я почему и спросил 40.0 или 40.1  мне когда-то всунули на ваносный MS40.0, как ни странно заводилась и ехала, но как попало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zimmer    9

У меня на M20B25 была такая же проблема - сделал очень многое, а дело оказалось в копеечном датчике температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), который на "мозги" идет. Он работал, диагностика ошибок не выявляла, но по факту выдавал неверный сигнал, соответственно подавал больше топлива чем нужно. В итоге с 20-ти литров расход снизился до 13,5-14 (для "автомата" это норма).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на M20B25 была такая же проблема - сделал очень многое, а дело оказалось в копеечном датчике температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), который на "мозги" идет. Он работал, диагностика ошибок не выявляла, но по факту выдавал неверный сигнал, соответственно подавал больше топлива чем нужно. В итоге с 20-ти литров расход снизился до 13,5-14 (для "автомата" это норма).

у меня кстати тоже такая же беда была, диагностика ошибок не показывала а датчик температуры поменял и стало лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SnakeC    1
У меня на M20B25 была такая же проблема - сделал очень многое, а дело оказалось в копеечном датчике температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), который на "мозги" идет. Он работал, диагностика ошибок не выявляла, но по факту выдавал неверный сигнал, соответственно подавал больше топлива чем нужно. В итоге с 20-ти литров расход снизился до 13,5-14 (для "автомата" это норма).

 

кстати да, такая барабака тоже может быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kleoshin    0

Подсосов нет, искали неоднократно, а вот датчик температуры не меняли еще, показания на приборке правильные или это ни о чем не говорит?

 

У меня на M20B25 была такая же проблема - сделал очень многое, а дело оказалось в копеечном датчике температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), который на "мозги" идет. Он работал, диагностика ошибок не выявляла, но по факту выдавал неверный сигнал, соответственно подавал больше топлива чем нужно. В итоге с 20-ти литров расход снизился до 13,5-14 (для "автомата" это норма).

 

кстати да, такая барабака тоже может быть. 

 

Что такое "барабака" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит два датчика один на мозги второй на приборную панель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kleoshin    0

Аа, вот как... он как то проверяется или только заменой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SnakeC    1
Что такое "барабака" ?

 

то у меня слово такое, использую по ситуации ))))))) а датчика два, один на панель, второй на моцк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kleoshin    0

Еще его я не менял :)

Ладно, сгоняю на работу, потом поищу где компрессию померять. Спасибо всем за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gek@    3

Сименс у него он выше писал об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kleoshin    0

Датчик как то можно проверить??? Или менять только и смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kleoshin    0

А разве диагностика не показывает показания этого датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kleoshin    0

В общем результаты замера компрессии таковы:6-165-11,54-163-162-161-16После залива масла в 5й цилиндр, поднялось до 14Что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gek@    3

шикарная компрессия,тут уже хрен его знает почему она мозг крутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gek@    3

я думаю ничего страшного,все равно так тупить машина не должна,где то там есть подарок еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу