Boris_Britva 0 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Всем здрасте. Не пинайте за баян, но реально нужна помощь. Облазив просторы интернета, найти нужную инфу оказалось сложно( Хотелось бы узнать, как данные, а именно сопротивление (Ом/кОм) и вольтаж (В) должны выдавать датчики, на моторе, М50В25, без ваносном, на боше 402. И хотелось бы не по сименсу, и с 2.0, или как мне умудрились скинуть данные дпкв с М1.7, а вот именно по тому мотору, который я прошу. ПС: Кто то сказал что 2.5 бош и сименс одинаково - Станиславский сказал бы: "не верю!". Заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cromus 0 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Всем здрасте. Не пинайте за баян, но реально нужна помощь. Облазив просторы интернета, найти нужную инфу оказалось сложно( Хотелось бы узнать, как данные, а именно сопротивление (Ом/кОм) и вольтаж (В) должны выдавать датчики, на моторе, М50В25, без ваносном, на боше 402. И хотелось бы не по сименсу, и с 2.0, или как мне умудрились скинуть данные дпкв с М1.7, а вот именно по тому мотору, который я прошу. ПС: Кто то сказал что 2.5 бош и сименс одинаково - Станиславский сказал бы: "не верю!". Заранее благодарен .привет . у меня такой же движок сейчас на 2-х машинах е34 и е36 . помогу проверенной инфой проверенной на практике итак - ДПКВ- с ним просто - идеально подходит по сопротивлению от волги газели с 406 дв. - сам езжу с ним уже 4ый год - без проблем . единственно сделал прижим под болт крепления из жести к задней части датчика т.к. вывод не в том направлении у него . а плюсы -цена- 180 р - новый . и доступность в широком смысле ... и про запас можно на ещё один разориться - без него машина встанет колом ведь-знаешь . ДПРВ- с этой бедой посложнее - цена родного до этих непонятностей в политике была немалой у нас -9000т.р. -родной новый был . я года два ездил с итал. фасетом - купил в краснодаре в автоплюсе за 2000т.р.-арабы уверяли что он подходит по всем параметрам . померял сопротивление обмотки =1400 Ом . так и ездил в ав. режиме ------ симптомы движок пускался не с первого раза а иногда и не со второго без разницы горяч или хол. немного колбасило . тупил ....... всё изменилось когда полгода назад купил е36 . эта на 17-тых катках с места шлифует даже не напрягаясь .... движок работает очень ровно по сравнению с ... и тогда я аккуратно снял ДПРВ переписал его номер и заодно сделал замер - внимание барабанная дробь - 1253 Ома . далее поставил на е34 и всё ---------------- расколбас прошёл заводится с первого раза причём всегда . в динамике тоже стала пошустрее . если интересно продолжим...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.