Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте.

Не пинайте за баян, но реально нужна помощь.

Облазив просторы интернета, найти нужную инфу оказалось сложно(

Хотелось бы узнать, как данные, а именно сопротивление (Ом/кОм) и вольтаж (В) должны выдавать датчики, на моторе, М50В25, без ваносном, на боше 402.

И хотелось бы не по сименсу, и с 2.0, или как мне умудрились скинуть данные дпкв с М1.7, а вот именно по тому мотору, который я прошу.

ПС: Кто то сказал что 2.5 бош и сименс одинаково - Станиславский сказал бы: "не верю!". Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
cromus    0

Всем здрасте.

Не пинайте за баян, но реально нужна помощь.

Облазив просторы интернета, найти нужную инфу оказалось сложно(

Хотелось бы узнать, как данные, а именно сопротивление (Ом/кОм) и вольтаж (В) должны выдавать датчики, на моторе, М50В25, без ваносном, на боше 402.

И хотелось бы не по сименсу, и с 2.0, или как мне умудрились скинуть данные дпкв с М1.7, а вот именно по тому мотору, который я прошу.

ПС: Кто то сказал что 2.5 бош и сименс одинаково - Станиславский сказал бы: "не верю!". Заранее благодарен

.привет . у меня такой же движок  сейчас на 2-х машинах е34 и е36  .  помогу  проверенной инфой проверенной на практике итак -  ДПКВ-  с ним просто - идеально подходит по сопротивлению от волги газели с 406 дв. - сам езжу с ним уже 4ый год - без проблем . единственно  сделал прижим под болт крепления из жести к задней части датчика т.к. вывод не в том направлении у него .  а плюсы -цена-  180 р - новый . и доступность в широком смысле ... и про запас можно на ещё один разориться - без него машина встанет колом ведь-знаешь . ДПРВ- с этой  бедой посложнее - цена родного  до этих непонятностей в политике была немалой у нас -9000т.р. -родной новый был .  я года два ездил с итал.  фасетом - купил в краснодаре в автоплюсе  за 2000т.р.-арабы уверяли что он подходит по всем параметрам .  померял сопротивление обмотки =1400 Ом . так и ездил в ав. режиме ------ симптомы  движок пускался не с первого раза а иногда и не со второго без разницы горяч или хол.  немного колбасило  . тупил .......    всё изменилось когда  полгода назад купил е36 . эта на 17-тых  катках  с места шлифует даже не напрягаясь ....   движок работает очень ровно по сравнению с ...  и тогда я аккуратно снял ДПРВ переписал его номер и заодно сделал замер  -  внимание  барабанная дробь -   1253 Ома . далее поставил на е34 и  всё ---------------- расколбас прошёл заводится с первого раза причём всегда .  в динамике тоже стала пошустрее . если интересно продолжим......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу