BIGDOG 2 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Добрый день уважаемые. Такая ситуация... Вообщем ездил все было хорошо. Приехал домой, оставил машину, через часа 3-4 пришел завожусь и понимаю что что-то не так...Открываю капот, слышу что мотор п'ятерит. И тут понеслась.Начинаю отключать катушки по очереди, выясняю что на 5-м цилиндре, когда снимаю фишку катушки двигатель работает без изменений...Снял ее, выкрутил свечу зажигания... Она сухая рыженькая... Я упал в замешательство.Я особо не силен в ремонте, но кое-как и что-то знаю.ДВИГАТЕЛЬ M50B20 без ваноса. последняя замена масла 3000 тис. км. назад.Масло оригинал БМВ для этого мотора.Ради интереса взял компрессометр и начал измерять компрессию в цилиндрах.Итого:1 цил. - 12 2 цил. - 11.83 цил. - 12.44 цил. - 12.2 5 цил - где то 1-2 атм6 цил. - 11.8И так я пришел к выводу что в 5-м цилиндре нет компрессии практически вообще...Вопрос в следующем. Потом в интернете узнал что надо это делать на полностью прогретый двигатель и выживая полностью педаль газа. НЕ ЗНАЯ проверял компрессию на почти холодный двигатель и не выжимал педаль газа до упора... Могло ли это повлиять на компрессию в 5-м цилиндре?После чего снял крышку клапанов. И увидел что бугель на 5-м цилиндре почти откручен.. Без каких либо усилий хотел его зажать... в итоге понимаю что тянется резьба. Откручиваю шпильку и вижу на ней резьбу с головки... После этого начал проверять все бугеля на двух распредвалах выяснилось что на 18-ти шпильках в головке нет резьбы... Они просто прокручиваются...Вопрос в следующем...Может такое быть что и за того что распредвал был не зажат не было компрессии на 5-м цилиндре???И еще такой вопрос... Что и как делать теперь с этими шпильками как выйти из этой ситуации?? Подскажите мож уже кто то сталкивался с такой проблемой???Оригинальная шпилька идет в диаметре на 7 и шаг резьбы 1.0Знаю что на жигулях есть шпильки такой же длины только в диаметре 8.0 шаг резьбы 1.25НО! Отверстие в бугелях идет снизу 8.0 а сверху 7.0 и жигулевская шпилька не проходит сверху в бугеле... Вопрос в следующем можно ли на станке аккуратно рассверлить бугеля?Выручайте ребят... помогите не опытной молодежи... ))) Потому что сам не разберусь...Если что то не написал какие то данные и замеры... пишите отвечу сразу же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 То, что в 5 нет компрессии -может влиять состояние гбц, а точнее самих клапанов... Первым делом надо решить вопрос с гбц, а потом смотреть на компрессию.... З/ч на наши моторы очень много, найди хорошее б/у - и не выдумывай с разного рода экспериментами!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIGDOG 2 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Пока остановился на том что бы отдать головку в Мотор сервис. Не знаю еще конечно во сколько это мне вылезет... но пока это самое адекватное решение этого вопроса.http://motor-servis.com.ua/index.html - Не реклама! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.