женя23 0 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Привет , понял вы можете подсказать за ранние спасибо 34 525 год кузова по вин коду 94 но коробка по вин коду ручная, а у меня автомат и движок у меня 2,5 м50 а должен стоять 2.0 Теперь к сути машина у меня два года все ок проехал 55тис. масло и фильтр менял 15тис. назад. не сто го не сего после нажатия kickdown глюк и в аварию причем наглухо ошибки то 100(monytoring giar контроля передачи) вместе с ошибкой 16(Crankshaft pulse generator обороты на входе в коробку, неправильный сигнал, либо отсутствие сигнала) то только одна ошибка ном. 16(Crankshaft pulse generator обороты на входе в коробку, неправильный сигнал, либо отсутствие сигнала) .Машина давно у спецов они утверждают что механическая часть коробки в полном порядке, + и датчик скорости подкидывали, не помогло. они уже сами не знают что с ней, но предполагают что, что-то с эллектроникой и что возможно дело не в коробке. Подскажите что это может быть и к кому обращаться до этого коробка работала идеально ни рывков тихо. + ощущение что еду только на первой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 на ходу нужно посмотреть данные которые идут на кпп сигнал передачи, сигнал скорости машины и сигнал выхода скорости кпп если что заезжайте посмотрю. номера в профайле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APPOSTOL 1 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Уровень АТФ-масла в коробке проверяли, если он ниже допустимого - коробка становится в аварийный режим! :yes: Это также может быть при подъёме на гору при низком уровне масла в коробке! :download: Могут накрыться трансформаторы в АКПП, тогда это очень хреново, хотя мне тоже такое предвещали спецы, объездил где только можно в своём городе! Один спец откручивал трубки от АКПП до радиатора (подогрев масла АКПП) и сорвал гайки в радиаторе, пришлось кулибиничать, пока ищу основной радиатор с бачком и отвестиями для АКПП, потм загнал на яму, нашёл светлую голову - взяли интернет, литературу - нашли, была течь в коробке (пыльник) поменяли, долили (закачали) АТФку и порядок, ошибок не выдаёт на аварийный режим не становилась больше!!!! :buba: А лучше заедь к knaight! :pooh_go: :pooh_go: :pooh_go: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.