Акпп в аварии не переключает выше первой 100 и 16 ошибка


Рекомендуемые сообщения

женя23    0

Привет , понял вы можете подсказать за ранние спасибо 34 525 год кузова по вин коду 94 но коробка по вин коду ручная, а у меня автомат и движок у меня 2,5 м50 а должен стоять 2.0 Теперь к сути машина у меня два года все ок проехал 55тис. масло и фильтр менял 15тис. назад. не сто го не сего после нажатия kickdown глюк и в аварию причем наглухо ошибки то 100(monytoring giar контроля передачи) вместе с ошибкой 16(Crankshaft pulse generator обороты на входе в коробку, неправильный сигнал, либо отсутствие сигнала) то только одна ошибка ном. 16(Crankshaft pulse generator обороты на входе в коробку, неправильный сигнал, либо отсутствие сигнала) .Машина давно у спецов они утверждают что механическая часть коробки в полном порядке, + и датчик скорости подкидывали, не помогло. они уже сами не знают что с ней, но предполагают что, что-то с эллектроникой и что возможно дело не в коробке. Подскажите что это может быть и к кому обращаться до этого коробка работала идеально ни рывков тихо. + ощущение что еду только на первой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

на ходу нужно посмотреть данные которые идут на кпп

сигнал передачи, сигнал скорости машины и сигнал выхода скорости кпп

если что заезжайте посмотрю. номера в профайле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
APPOSTOL    1

Уровень АТФ-масла в коробке проверяли, если он ниже допустимого - коробка становится в аварийный режим! :yes:

Это также может быть при подъёме на гору при низком уровне масла в коробке!  :download:

Могут накрыться трансформаторы в АКПП, тогда это очень хреново, хотя мне тоже такое предвещали спецы, объездил где только можно в своём городе! Один спец откручивал трубки от АКПП до радиатора (подогрев масла АКПП) и сорвал гайки в радиаторе, пришлось кулибиничать, пока ищу основной радиатор с бачком и отвестиями для АКПП, потм загнал на яму, нашёл светлую голову - взяли интернет, литературу - нашли, была течь в коробке (пыльник) поменяли, долили (закачали) АТФку и порядок, ошибок не выдаёт на аварийный режим не становилась больше!!!!   :buba:

А лучше заедь к  knaight! :pooh_go:  :pooh_go:  :pooh_go: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу