Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Всем привет, мужики выручайте( Вообщем наконец-то решил ставить Гбо 4, сняли впускной коллектор, заглянул в дросельную заслонку, а там так нехило масла, сам ресивер тоже немного засрат. Чем это чревато и как с этим броться? Недавно меряли компрессию мотора , ввезде по 15,5...понимаю, что она мясляная. Мотор не дымит, разве что после активных покатушек немного поддымливает, и то не всегда.Помогите, пожалуйста, очень парюсь по этому поводу( Кстати мотор м50б25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devy91 5 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 У меня на м20б20 после замены колец и сальников только пропало там масло. До этого не регулировки не чистки не помогали. Теперь понимаю почему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Только не это( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 На фото видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Апп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 А что тут апать? Масло во впуск идет при чрезмерных картерных газах которые дают убитая поршневая. и чем она хуже тем больше масла. У меня сейчас стоит мотор с пробитым поршнем на ремонте который вообще залил маслом весь впуск. это так сказать максимальный уровень масла в дроселе. а так чудес не бывает. можно просто проверить. всунуть в патрубок картерных бинтик и погазовать пару минут или проехать пару километров. дальше вытаскиваем бинтик и смотрим. чем больше на нем масла тем ближе капиталка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 А что тут апать? Масло во впуск идет при чрезмерных картерных газах которые дают убитая поршневая. и чем она хуже тем больше масла.У меня сейчас стоит мотор с пробитым поршнем на ремонте который вообще залил маслом весь впуск. это так сказать максимальный уровень масла в дроселе.а так чудес не бывает.можно просто проверить. всунуть в патрубок картерных бинтик и погазовать пару минут или проехать пару километров. дальше вытаскиваем бинтик и смотрим. чем больше на нем масла тем ближе капиталкаПпц, приехали называется...спасибо за совет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cristal 4 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Хм...Так вот . Такая же проблема была. Мотор м20в20...Куча масла в дросельной.Мудрые советчики сказали что амба головке.Головка ушла под ремонт...Поставили...Проехал 100 км , а масло как кидало так и кидает...Вроде и ремонта головы небыло)))Я до этих мастеров- что за ху****. ??? А он мне говорит - меняй расходомер(так как мой не держал обороты,работал когда сам хотел) Меняю расходомер и о ЧУДО.В дросельной НИ ГРАММА МАСЛА... Хоя мне уже дали диагноз на кольца и вклалыши..Как расходомер и масло в дросельной заслонке взаимосвязаны до сер пор загадка )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Как расходомер и масло в дросельной заслонке взаимосвязаны до сер пор загадка )) они связаны только если мотор работает на грани вот вот заглохну 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reardrivestyle 1 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 А масло помойка как временный вариант? У самого кольцам жопа. И так же срет во впуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Тут уже понемногу нужно настраиваться на капиталку мотора, собирать деньги и все такое...хотя буду делать выводы уже после замены компрессии на теплую, ибо на горячую показало во всех цилиндрах по 15.5, а это понятно, что масляная компрессия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSoft 22 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Та что вы паретесь?! возьми шланг картерных газов скинь с гофры, а в гофре дырку заглуши. И катайся дальше. Уже так года полтора катаюсь, и дроссель со впускным коллектором чист))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Та что вы паретесь?!возьми шланг картерных газов скинь с гофры, а в гофре дырку заглуши. И катайся дальше.Уже так года полтора катаюсь, и дроссель со впускным коллектором чист)))Да, можно, конечно, в разрез этого шланга и фильтр замутить, но это само по себе не здоровая фигня, когда масло во выпуске, значит что-то уже с мотором не так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blaupunkt 1 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 а маслосъемные колпачки не причем здесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 а маслосъемные колпачки не причем здесь? масло с колпачков выгорает в горшке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blaupunkt 1 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Ясно, спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.