yrunuch1993 0 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 ПОможіть розібратись з проводами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 на первой фотке 2 массы и питание коричневые массы. красный + на второй фото силовой кабель стартера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrunuch1993 0 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 під номером 1 і 2 то маси на первой фотке 2 массы и питание коричневые массы. красный + на второй фото силовой кабель стартера а де запобіфжники стоять під капотом виходить дріт грубий в салон це +? на щитку приборів вибиває чекконтрол + Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 какой именно голубой провод? обычно там голубой провод это сигнал генератора борів вибиває чекконтрол + значит есть ошибки по блоку ССМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrunuch1993 0 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 він сам з салону а прикрученийдо блоку запобіжників що під капотом какой именно голубой провод? обычно там голубой провод это сигнал генератора борів вибиває чекконтрол + значит есть ошибки по блоку ССМ як зрозуміти сигнал генератора і ще не крутить стартер щолчок є але не крутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 він сам з салону а прикрученийдо блоку запобіжників що під капотом куда именно. могли и дотянуть его тут уже смотреть нужно я так долго гадать буду ще не крутить стартер щолчок є але не крутить если щелчок и тишина то контактную групу втягивающего на ремонт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrunuch1993 0 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 машина стояла рік а до тогозаводилась нормально він сам з салону а прикрученийдо блоку запобіжників що під капотом куда именно. могли и дотянуть его тут уже смотреть нужно я так долго гадать буду ще не крутить стартер щолчок є але не крутить если щелчок и тишина то контактную групу втягивающего на ремонт з щитказапобіжників виходять в салон жмут дротів а біля них прикручений плюс чи мінус я не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 стояла рік тогда банально окислилась контактная группа втягивающего. опять таки сути не меняет. снимаем стартер и чистим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrunuch1993 0 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 ясно ще одне по першійфотографії де там плюс і де мінус 1-+ 2_- 3_+на стартер стояла рік тогда банально окислилась контактная группа втягивающего. опять таки сути не меняет. снимаем стартер и чистим ясно ще одне по першійфотографії де там плюс і де мінус 1-+ 2_- 3_+на стартер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 на первом фото. если 1й и 2й провод коричневые то это минуса третий не вижу цвет изоляции. но по толщине похож на силовой + Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrunuch1993 0 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 на первом фото. если 1й и 2й провод коричневые то это минуса третий не вижу цвет изоляции. но по толщине похож на силовой + повертаю замок запаленя як крутити стартер щолчок і як тримаю ключ починає диміти що може бути Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 диміти що може бути только щелчек и не крутит? замкнут стартер, не тянет проводка , горит контакт на клемме ...тут смотреть нужно откуда валит дым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrunuch1993 0 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 знайшов проблему в тому що небуло маси на моторі!а який дріт йде зкоси на бензонасос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 с реле насоса. зеленый провод с фиолетовой полоской на 23й предохранитель и с него на насос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrunuch1993 0 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 аякщо зразу з коси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 с какой именно косы? моторной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrunuch1993 0 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 с какой именно косы? моторной? да моторної прямоз фішки круглої с какой именно косы? моторной? да моторної прямоз фішки круглої і щеодне завів но троїть поставив бензонасос від газелі даю педаль до упора глохне а як розгазовую то набирає обороти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 даю педаль до упора глохне а як розгазовую то набирає обороти нехватает давления да моторної прямоз фішки круглої только через предохранитель!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrunuch1993 0 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 я поставив насос наружний від газелі а якщо поставити два таких даю педаль до упора глохне а як розгазовую то набирає обороти нехватает давления да моторної прямоз фішки круглої только через предохранитель!!! а де то реле насоса находиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 а де то реле насоса находиться в отсеке ДМЕ там где мозги мотора а якщо поставити два таких это будет бред! в рампе должно быть минимум 2.5 бар тобишь насос в глухую должен давить минимум 3.0-3.5бар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.