Boris_Britva 0 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Всем привет. Постараюсь объяснить как можно проще.... Все это время, на холодную когда заводишь машину гидрик стучал 2-3сек и всё, проблем не было. Теперь описываю проблему: -Пару раз коцал поддон пока не начало сочиться масло. -Поехал варить поддон. Слили масло(свежее около 1.5к пробега ему), сняли поддон, заварили, поставили обратно, залили масло и весь процесс окончен. -Завели тачку, подождали пока потухнет лампочка. Секунды 3 и она потухла. -Проехал я буквально 1.5-2км. и заехал на заправку. Выезжать с заправки, завел машину - начало тарабанить. Стреманулся, заглушил. Опять завел поторохтит и перестает. Сейчас заметил такую штуку: на холодную завожусь секунд 7 горит лампочка и тарахтят гидрики. после как лампочка потухла звук незначительный, но остается. Где то районе 5-6 цилиндра. Прогреться и звук сильнее становиться. Может пропасть сразу, а может через некоторое время. Когда заводиться, поработет минуты 2-3 и глушу, включаю сразу зажигание, лампочка давления загорается через секунд 7-10. Да кстати, когда появляеться цокотание, при сбросе на нетралку, провалы оборотов, типо как подсос воздуха. Но проверив подсос воздуха - его не было обнаружено. Вопрос: Что за нечесть образовалась, и что не дает покоя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 а часом когда пробил картер в систему гомнецо не попало? Когда снимала маслоприемник не задели? бывает когда откручивают маслоприемник ставят обратно старую прокладку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris_Britva 0 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 а часом когда пробил картер в систему гомнецо не попало? Когда снимала маслоприемник не задели? бывает когда откручивают маслоприемник ставят обратно старую прокладку Не.... Все чистенько и аккуратненько было. По поводу масло приемника отдельная история: когда сняли поддон, увидели в нем болт. В диком восторге были по этому поводу. Посмотрели откуда он мог туда свалиться - масло приемник. В крутить обратно не смогли, поскольку резьбы не было в посадочном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 ну так может все таки маслоприемник и подсасывает? отсюда и недостаток давления манометром меряли что вообще в магистрали творится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris_Britva 0 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 ну так может все таки маслоприемник и подсасывает? отсюда и недостаток давления манометром меряли что вообще в магистрали творится? замер сделать не удалось, так как на манометре не та резьба что на датчике( Я читал что замер делать надо на маслянном стакане (выкрутив датчик и вместо него подключить манометр), но где то вычитал что еще можно отдельно на горшках замерять. Это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 в горшке меряют если есть спец крышка а так по старинке все смотрят на датчике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.