maxim4ik 0 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Всем привет. Подскажите, пожалуйста, как безболезненно вытянуть контакты из разъёма 4-х проводной тормозной жабки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 съемником, который делаешь телескопической антенны телевизора. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim4ik 0 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 съемником, который делаешь телескопической антенны телевизора. хм, спасибо, попробую) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 трубку из частей антенны, подбираешь по диаметру и вставляешь со стороны пина, трубка сжимает усики, и разъем за провод вытягивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 вот только на жабке там "мама" и сжимать там нечего там вынимается пласмастмаска с задней части разъёма а пин потом тупо выдавливается. я выдавливают например семником, но можно и тупо шестигранником нужного диаметра или звездой торх т15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim4ik 0 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 вот только на жабке там "мама" и сжимать там нечего там вынимается пласмастмаска с задней части разъёма а пин потом тупо выдавливается. я выдавливают например семником, но можно и тупо шестигранником нужного диаметра или звездой торх т15 Пласмаску то я вытянул, но пины выниматься не захотели. Они в разъёме свободно прокручиваются. Тянул за провод с такой силой, чтобы его не вырвать. Значить нужно больше усилие приложить, только с другой стороны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Нужно не за провод тянуть а выпихивать пин и все снимается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 вот только на жабке там "мама" и сжимать там нечего сжимается только у "папы" :) по фото показалось что штекер с "папой". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim4ik 0 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 вот только на жабке там "мама" и сжимать там нечего сжимается только у "папы" :) по фото показалось что штекер с "папой". А вот как-раз и нет) Там на "маме" 4 усика. Вобще конструкция пина очень интересная. Идёт сам пин в виде разрезной трубки, а поверх него натянут как-бы хомут из тоньшего метала, на котором эти 4 усика, которые удерживают пин в разъёме. И, получается, чтобы его разобрать, нужно было воспользоваться советом alexw5576 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 ну тут как кто привык) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim4ik 0 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 ну тут как кто привык) Просто не представляю как этот пин против шерсти может вылезли) Ну в общем ладно с этими пинами. Суть дела была другой. У меня иногда загоралась ошибка "Bremsli.Elektrik". Последнее время это уже достало и я решил разобраться с ним. Снял жабку, разобрал, а там визуально все нормально. Контакты хоть и не идеальные, но и не поплавлены. Для страховки немного их прочистил, собрал жабку и поставил на место. И сразу же первое нажатие на тормоз привело опять к этой ошибке. Начал проверять загораются ли стопы. Когда нажатие приводит к ошибке, то стопы не загораются. Но стоит лишь легонько пошевелить провода, по которым течет больший ток, на разъёме жабки, так сразу загораются стопы. Вот и думал, что проблема в плохом контакте пинов на проводе с пинами в самой жабке. Потом, как разобрал, разъём, подогнул все пины и установил их на жабку, только без самой фишки. Проверяю - опять ошибку дает и опять, как немного пошевелить провод, там сразу стопы загораются. Так же, когда не загорались стопы, пробовал замыкать между собой те 2 пина и стопы сразу загорались. Получается проблема где-то в самой жабке. При этом контакты чистые, пластины пружинят хорошо, пины в жабке сидят плотно и не прокручиваются. И еще, если звонить эти контакты прозвонкой, то у них 100%-ное срабатывание. Значит проблема наблюдается только под большим током. Там ведь ток около 3.5 А протекает. Что еще можно придумать кроме замены жабы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 а нет там ничего кроме жабы. ну при условии что вторая пара контактов таки доводить сигнал до ссм модуля. недавно был клиент с новой жабкой фирмы Миле с работающими стопами и ошибкой Bremsli.Elektrik и виновата была таки жабка у которой вторая пара контактов была тупо замкнута Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Сегодня, столкнулся с такой же проблемой... То ошибка, то работают нормально.! Как решить.??? Или только замена жабки...??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 честно даже не заморачивался никогда. тупо менял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 43 минуты назад, knaight сказал: честно даже не заморачивался никогда. тупо менял Понял, спасибо...:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 1 час назад, knaight сказал: честно даже не заморачивался никогда. тупо менял Понял, спасибо...:-) На сколько я понял номер детали такой 61 31 1 350 645 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.