shadow1995 0 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Ездил на машине все ок было,уровень масла на горячую всегда максимум,за этим слежу,дело было так,поехал сегодня в магазин все было ок,вышел из магаза завожу,загорелась Лампа давления масла,написало OELDRUCK MOTOR и появился какой то звук под капотом,похожий на гидрокомпенсаторы... что это может быть?! P.S видео работы пока что снять не на что но проблема такая же как и у человека в этом видео https://yadi.sk/i/8eit7jWlizsAW Ездил на машине все ок было,уровень масла на горячую всегда максимум,за этим слежу,дело было так,поехал сегодня в магазин все было ок,вышел из магаза завожу,загорелась Лампа давления масла,написало OELDRUCK MOTOR и появился какой то звук под капотом,похожий на гидрокомпенсаторы... что это может быть?! P.S видео работы пока что снять не на что но проблема такая же как и у человека в этом видео https://yadi.sk/i/8eit7jWlizsAW На холодную тоже самое,как и было тогда на горячую HELP:) говорят что попал на разбор мотора,а говорят что может умер масло насос и из за того что нет давления,стучат гидрокомпенсаторы,и натяжители цепи... рассейте сомнения) знающие форумчане Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 ну для начала снять датчик вкрутить манометр и проверить какое реальное давление в магистрали. и если оно маленькое то снимаем поддон смотрим насос и уже по факту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.