di_amon 0 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 На днях перевертав щоб підварити дно. Витікло масло з редуктора. (Я так розумію що через сапун). Порадьте будьласка як визначити з блоком редуктор чи без,щоб залити правильне масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik 10 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 На редукторе есть пластина с передаточным числом, если начинается с s то с блоком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMWNextBMW 3 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 на редукторі має бути маркіровка S, або прочитай свій він ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
di_amon 0 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 А де її шукать ту пластіну? Хоч територіально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik 10 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
di_amon 0 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Він читав, не вистачає якихось букв, чи цифр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik 10 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Зад редуктора справа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
di_amon 0 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Цієї пластини теоретично може і не бути! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik 10 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Возможно На подемнике можна покрутить колесо если с блоком будет крутится и второе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
di_amon 0 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Як без цієї залізякі дізнатись правду? А без блоку бкде крутиться одне? Здається мені що на підйомнику обидва колеса повинні крутитися в любому випадку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 @@di_amon, давай винкод кузова, глянем, че там у тебя должно по заводу стоять. А при редукторе с блоком одно колесо так просто не покрутишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
di_amon 0 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 По заводу не получиться. Заміна кузова, заміна двигуна І без блоку одне колесо не повинно крутитись! Точніше Не повинно одне колесо крутитись:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 да есть простой дедовский метод берем редуктор крутим за фланец кардана и смотрим на фланци полуосей. если оба крутятся в одну сторону то скорее всего редуктор с блоком(можно еще придержать один фланец полуоси так сказать придав ему сопротивление) для большей надежности проверки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
di_amon 0 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Скорее вс ього не підходить! Є якийсь вірний перевірений варіант? Ускладнюю задачу:) редуктор стоїть на авто в робочому порядку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 редуктор стоїть на авто в робочому порядку да самый простой дать шлейфа машине на сухом асфальте придержав немного тормоз (ну попалить резину на месте) если оба колеса гребут значит с блоком если то одно то второе или вообще только одно значит без Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
di_amon 0 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Редуктор без масла, йому нічого не стане після шлейфу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 редуктор стоїть на авто в робочому порядку ну редуктор без масла это как бы не рабочий порядок. на таком не то что шилфовать а как бы и ездить не желательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Як без цієї залізякі дізнатись правду?А без блоку бкде крутиться одне?Здається мені що на підйомнику обидва колеса повинні крутитися в любому випадку. Без блока колеса будут крутится в разные стороны(при включенной передаче),с блоком будут стопорится(при включенной передаче)или проворачиватся в одном направлении(нейтраль) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTIK 23 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Делаешь (бернаут) и тебе все станет ясно! Думаю из за одного раза редуктору ничего не будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
di_amon 0 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Дякую всім за поради. Може ще хтось щось розумне порадить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTIK 23 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 розумне порадить? Обратись к екстрасенсам!!! Они помогут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Дякую всім за поради. Може ще хтось щось розумне порадить?А, что еще не понятно.!!! Предложили 5 вариантов, ты не одним не воспользовался!! И просишь ЕЩЁ... РАЗБЕРИ редуктор, и узнаешь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyxa_17 15 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Дякую всім за поради. Може ще хтось щось розумне порадить? Мужик не убивай своим остроумием,тебе мужики предложили реальные варианты для проверки,а (розумне)сделай редуктор чтобы не тек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимыч 0 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Дякую всім за поради. Може ще хтось щось розумне порадить? Мужик не убивай своим остроумием,тебе мужики предложили реальные варианты для проверки,а (розумне)сделай редуктор чтобы не тек Куда еще проще, самое элементарное, читай внимательно, а потом пробуй, ничего сложного в этом нет ) Хотя читаю всю переписку и понимаю, что есть трудности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Поддомкрачиваеш одно заднее колесо.Если колесо рукой .на нейтрали,не прокручивается.значит стоит блок.Если крутится- то свободный диференциал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.