ветал 525 0 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Проблема не понятная,не на газу и бензе не заводиться? Но если делаешь инекцыю,пару тройку шприцов в колектор за заслонку,и пробуешь запуск то мотор ожевает на 3ри сек.похоже что нет сигнала на форсунки с мозгов!что смотреть икуда лесть?Аууу неужели не кто не сталкивался,и нету не каких мыслей по этой проблеме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ItsImpossible 1 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Сказал бы ДПКВ, но судя по всему при неисправном ДПКВ искры тоже нет (хотя есть мнение что на мозгах сименс искра есть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 нету не каких мыслей по этой проблеме Надо диагностировать , а не гадать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Проблема не понятная,не на газу и бензе не заводиться? Но если делаешь инекцыю,пару тройку шприцов в колектор за заслонку,и пробуешь запуск то мотор ожевает на 3ри сек.похоже что нет сигнала на форсунки с мозгов!что смотреть икуда лесть?Аууу неужели не кто не сталкивался,и нету не каких мыслей по этой проблеме? ну наверное для начала что бы адекватно ответили нада бы уточнить что пытаемся запустить. если верить подписи то 50в25 на боше. банально проверяем искру (тупо сняв катушку и крутнув) тупо проверяем включение насоса (появления +12в на 23м предике при вращении коленвала) если на предыдущие вопросы получаем ответы положительные значит скорее всего горшки уже залиты , выкручиваем свечи сушим , и крутим. тут скорее всего мозги поймали глюк по температуре(ли бо воздуха в коллекторе ли бо температуре масла) если свечи сухие что маловероятно то проверяем есть ли вообще + на форсунках. и бо умереть все ключи форсунок одновременно очень маловероятно могут хотя есть мнение что на мозгах сименс искра есть сименс заводится без ДПКВ. при условии рабочего ДПРВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ветал 525 0 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Проблема не понятная,не на газу и бензе не заводиться? Но если делаешь инекцыю,пару тройку шприцов в колектор за заслонку,и пробуешь запуск то мотор ожевает на 3ри сек.похоже что нет сигнала на форсунки с мозгов!что смотреть икуда лесть?Аууу неужели не кто не сталкивался,и нету не каких мыслей по этой проблеме?ну наверное для начала что бы адекватно ответили нада бы уточнить что пытаемся запустить.если верить подписи то 50в25 на боше. банально проверяем искру (тупо сняв катушку и крутнув)тупо проверяем включение насоса (появления +12в на 23м предике при вращении коленвала) если на предыдущие вопросы получаем ответы положительные значит скорее всего горшки уже залиты , выкручиваем свечи сушим , и крутим. тут скорее всего мозги поймали глюк по температуре(ли бо воздуха в коллекторе ли бо температуре масла) если свечи сухие что маловероятно то проверяем есть ли вообще + на форсунках. и бо умереть все ключи форсунок одновременно очень маловероятно могутхотя есть мнение что на мозгах сименс искра естьсименс заводится без ДПКВ. при условии рабочего ДПРВмозги сименс,не че не залито я ж писал что за заслонку бенза шприцом заливаешь и заводишь машина озываеться.мне бы по точней где проверить +на форсунки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 мозги сименс мотор м50в20ванос? насос включается? случайно не с EWS машина? плюс на форсунки смотреть на форсунках. красный провод с белой полоской. снимаем планку с форсунок и тупо в разъём пробником Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ветал 525 0 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 мозги сименсмотор м50в20ванос?насос включается? случайно не с EWS машина?плюс на форсунки смотреть на форсунках. красный провод с белой полоской. снимаем планку с форсунок и тупо в разъём пробникомда мотор м 50в20 ванос!качает, бенз есть))) а вот EWS. не вкурсе.как проверить?или куда смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 если есть EWS на замка зажигания будет кольцо пластмассовое для считывания кода с ключа да и ключь с чипом бывает глюк EWS не полностью включает систему можно банально поднять рампу форсунок крутонуть стартером и посмотреть есть ли вообще впрыск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ветал 525 0 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 если есть EWS на замка зажигания будет кольцо пластмассовое для считывания кода с ключа да и ключь с чипом бывает глюк EWS не полностью включает систему можно банально поднять рампу форсунок крутонуть стартером и посмотреть есть ли вообще впрыскне этого точно нет,но есть проблема с замком,я его разобрал и заводил раньше самим пакетнеком которому подходят провада на замок припаеные,может чет там оборвало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 там достаточно только подать + на зеленый провод если бы его небыло то и насос бы не включался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ветал 525 0 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 там достаточно только подать + на зеленый проводесли бы его небыло то и насос бы не включалсяпробывал прозвонкой, нету с мозгов сгнала на форсы((; что могло с ними произойти? Хочу найти такиеж мозги попробывать какой будет результат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 ну прозвонкой там тяжко что то увидить импульс управляющий там 2-2.5мс тестер просто не среагирует или нет плюса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.