ZVERe34 0 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Итак, машина е34 м50б20 89г. на ручке, проводка High-version полная с 525 92г. автомат. Все было ок, все работало хорошо и както, я приехал с работы, захлопнул дверь и замечаю что свет в салоне потух сразу. Че за фигня, открываю опять дверь, закрываю, свет опять сразу потух. Думаю реле какоето залипло, потом разберусь. Выхожу чере пару часов, замечаю что кнопки ЭСП горят, странно. Открываю дверь, нажимаю на кнопки ЭСП, а они работают, люк работает и все это с выкл зажиганием. Думал GM или RM модуль либо реле К15 под задним сидением. Поменял реле, результата 0. Разобрал RM модуль, все релюхи впоряде. Набрал с разборки зеленых GM модулей результата 0. Думаю может контактная група замка зажигания, поменял результата 0. ЦЗ работает нормально.Ребят помогите, подскажите в чем может быть проблема? Можем ктото сталкивался... Заранее всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 а число случайно не остается питание на фиолетовом проводе контактной группы? и для проверки можно вытянуть 17 и 24й предик. если перестанут работать подъёмники значит дело в подкапотной/подторпедной проводке если не перестанут значит салонная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVERe34 0 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Спасибо за подсказку, завтра проверю. Мне еще подсказали, что проблема может быть в блоке LKM под капотом. Может быть такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 LKM неправильно подсказали. он отвечает только за свет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.