Memphis 1 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Всех приветствую! Нашел у себя в блоке предохранителей следующее: Интересует, что за перемычка справа по центру на фото. Подскажите плиз, что это такое и для чего нужно? Апдейт: Нашел, что здесь должно стоять реле доп помпы. История следующая: При покупке машины, посмотрел, что стоит доп помпа, но провод к разъему был оторван. Так прокатался целый год, естественно доп помпа не работала. Потом на разборе купил более менее живой конектор к доп помпе, и решил заменить. Когда полез туда, увидел, что в цепи еще стоит микровыключатель, который приколхожен к дросселю, на колхозном креплении. Так же в цепи находилась непонятная китайская борода. Крутил я эти штуки в руках, и предположительно понял что это такое. При открытии дросселя по идее включался микровыключатель, но идее была выключить помпу при открытии дросели, поэтому в цепь кинули китайский инвертор, который при подаче питания размыкал цепь на доп помпу. Суть в том, чтобы на оборотах отключить помпу. Взял я это все и снял.... к тому же, отломался контакт на инверторе, то есть назад не вернуть. По идее, сейчас у меня сток. Я отрезал оторванный конектор, и прикрутил живой. Но при замере питания, на коннекторе ничего не было (мерял не на помпе, а на подводе :)). Так и кинул коннекторы не соединенные. Это было еще осенью..... Где-то в интернете читал, что доп помпа по алгоритму работы, отключается при 3к оборотах..... Ну и собственно вопрос. Зачем было городить огород с дросселем, если это и так в алгоритме заложено? Может быть такое, что блок выгорел, его выбросили и сделали на прямую, через этот микрик? Поэтому походу и реле нету....? Но перемычка была вытянута до меня..... Не думаю, что проблема была в поисках реле..... Кто-то может доходчиво объяснить, как работает доп помпа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 скорее всего ей включали доп помпу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memphis 1 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 скорее всего ей включали доп помпу Написал апдейт в тему, может сможешь подсказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 а печка какая стоит? могли быть проблеммы о "общении" печки с ДМЕ и помпа не отлючалась ну или же кто то решил по своему переделать принцип ее работы отсюда и всунутая перемычка вместо реле доп помпа включается при условии что клавана печки отрыты и обороты меньше 3000 во всех других вариантах она отключена да бы не мешать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memphis 1 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 а печка какая стоит? могли быть проблеммы о "общении" печки с ДМЕ и помпа не отлючалась ну или же кто то решил по своему переделать принцип ее работы отсюда и всунутая перемычка вместо реле доп помпа включается при условии что клавана печки отрыты и обороты меньше 3000 во всех других вариантах она отключена да бы не мешать к сожалению не знаю. У меня без кондея обычная печка, я так понимаю их там 3 варианта..... Вычитал, что можно определить по типу резистора. Будем смотреть, но как уже потеплеет немного. Для начала нужно проверить помпу) Вдруг она дохлая) Что очень даже вероятно) Клапана печки открыты - то есть сигнал на открытие, или там есть какие-то концевики? Когда клапана печки открываются, когда включено зажигание и регуляторы температуры не на минимуме? Клапана печки, каждый раз при включении зажигания открываются, а при выключении закрываются? Есть еще проблема с клапанами печки, но я думаю это очевидно, если их не перебирали.... года все таки... Летом было слышно, что печка не полностью перекрывается. А зимой, постоянный пассажир, жалуется, что не очень тепло, когда у меня жара) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Клапана печки, каждый раз при включении зажигания открываются, а при выключении закрываются? клапана закрываются когда температура выше чем та что установлена на крутилке, при выключении зажигания с них снимается питание и они остаются открытые. когда идет питание на клапан он закрыт. тут скорее резинка в клапана потрухла и частично мешает потоку вот и прохладно со стороны пассажира ли бо же банально забит радиатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memphis 1 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Клапана печки, каждый раз при включении зажигания открываются, а при выключении закрываются? клапана закрываются когда температура выше чем та что установлена на крутилке, при выключении зажигания с них снимается питание и они остаются открытые. когда идет питание на клапан он закрыт. тут скорее резинка в клапана потрухла и частично мешает потоку вот и прохладно со стороны пассажира ли бо же банально забит радиатор может быть..... Спасибо за информацию. А щелчек на крутилках что делает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 щелкает только водительская она работает как "мастер" пасажирка "слейв" если защелкнута водительская на тепло то пассажирка будет греть вне зависимости от положения ну а если на холод то холодить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memphis 1 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 щелкает только водительская она работает как "мастер" пасажирка "слейв" если защелкнута водительская на тепло то пассажирка будет греть вне зависимости от положения ну а если на холод то холодить Ясно. У меня обе щелкают. :JC_thinking: Только что проверял..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memphis 1 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Автоматически сгенерированное сообщение Эта тема была закрыта модератором.. Причина: Ответ на вопрос получен! Спасибо! Если Вы не согласны с действием модератора, обратитесь к модератору и он разбереться в этом. С наилучшими пожеланиями, Украинский клуб E34 Staff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения