dimen87 0 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Товарищи прошу Вас. Помогите... Сняли мотор с е34 м20б25 (работал без нареканий) и поставили в другую е34 ( у которой был уложенный то ли м20б27 то ли м20б20 Проводка в ней лоу.) Ранее м20б25 работал отлично. Но после свапа в другое авто перестал набирать более 3000 оборотов. Смотрели все что только можно. Обрывы проводов, дпдз, расходомер, КХХ. Нашел в итоге чуть пропиленый шкивом ДПКВ. Заменили на волговский, уператься в 3000 перестала, но постоянные пропуски зажигания. Именно зажигания. Так как на газу 2 поколения, при отключенном инжекторе так же пропуски... И пропуски появляются именно когда педаль в пол давишь ( что на газе что на бензине). На средней нагрузке пропусков нет.Что смотреть??? Может там распиновка разьемов на моторную косу разная так как проводка в одной хай а в другой лоу??? И из за этого мозги искру как то не так дают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 перебрасывалось все по навеске? или моторная коса осталась старая? случаем датчик метки целиндра на подкорачивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimen87 0 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 МЕНЯЛОСЬ ДЛЯ ПРОВЕРКИ :ДПДЗРасходомерКХХКрышка распределителяБронепроводаДПКВ Мозги. Просмотрел все соединения провод - мама на разьем. Думаю завтра косу моторную другую кинуть... случаем датчик метки целиндра на подкорачивает? Датчик детонации??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 датчик метки горшка стоит на ВВ проводах датчика детонации на м20 нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimen87 0 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Дело в том что до этого двигатель работал без нареканий. Установили в другое авто. И ППЦ!!! При установке коротнул датчик уровня масла. Выгорел провод тот что масса на него шел коричнево оранжевый. Я все провода достал и пересмотрел, может что то проглядел и там что то коротит. Заменю датчик. И моторную косу попробую другую Если не то и не другое я тогда вообще в шоке буду. Более и нечего менять то!!! Редко пользовался Вашим сайтом. Думал все на БМВ клубе сидят. В итоге на клубе никто не помогаент. А здесь сам админ первый на помощь. Круто. Респект ВАМ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daltonik 1 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Да, у нас такие админы ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimen87 0 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Заменил моторную косу и датчик на бронепроводе. Результата нет. Как только давишь максимальную нагрузку такое ощущение что как блок мозгов срабатывает. Отсекает обороты на 3000. Может ли это быть из за не подключенного датчика уровня масла?? На старой косе было замыкание проводов идущих на этот датчик, что могло вылететь из за замыкания кроме моторной косы и датчиков мотора??? Может какое то реле??? На датчик сейчас по одному проводу приходит 0,73 вольта один масса и по третему ничего. Как его подключить? С датчика коричневый, синий и зелено желтый провода. А на него коричнево оранжевый, сине белый и сине желтый? Какой куда? На датчике 2 провода на массе на одном сопротивление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimen87 0 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 ДПКВ был протерт до провода. Заменил на Волговский. Может волговский фигня??? И это он мозг делает? Тогда почему пропуски начинаются именно при тапке в пол??? На средней педали ни намека на пропуск искры, чистая работа всех горшков. Думал может перелив из за давления топлива, но на газе 2 поколения когда бенз отключается та же фигня с искрой! Те же пропуски, и авто тупо более 3000 не наберает если держать педаль... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 мотору вообще пофигу на тот датчик он даже не заведен на ДМЕ 2 пин масса 1 пин на провод с резистором 3 пин на оставшийся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimen87 0 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Хорошо если не этот датчик. То ситуация такая :Сняли мотор с одной е34 (рабочй все ок) поставили в другую. И началось. В чем искать проблему? Может в той е34 что то нахимиченно было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 вполне возможно были косяки в моторной проводке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimen87 0 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 В моторной косе??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimen87 0 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Большое спасибо всем кто откликнулся. Огромное я бы сказал спасибо! Вопрос решен : Катушка зажигания сука падла. Извините. Обращу внимание на характер проблемы : ПРОПУСК ИСКРЫ ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ПОЧТИ ПОЛНОМ ПЕДАЛИРОВАНИИ. На холостом и при не большом газе работала отменно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 хорошо что проблемма была такая простая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.