Очень нужна помощь знатаков. Пропуск зажигания е34


Рекомендуемые сообщения

dimen87    0

Товарищи прошу Вас. Помогите... Сняли мотор с е34 м20б25 (работал без нареканий) и поставили в другую е34 ( у которой был уложенный то ли м20б27 то ли м20б20 Проводка в ней лоу.) Ранее м20б25 работал отлично. Но после свапа в другое авто перестал набирать более 3000 оборотов. Смотрели все что только можно. Обрывы проводов, дпдз, расходомер, КХХ. Нашел в итоге чуть пропиленый шкивом ДПКВ. Заменили на волговский, уператься в 3000 перестала, но постоянные пропуски зажигания. Именно зажигания. Так как на газу 2 поколения, при отключенном инжекторе так же пропуски... И пропуски появляются именно когда педаль в пол давишь ( что на газе что на бензине). На средней нагрузке пропусков нет.
Что смотреть??? Может там распиновка разьемов на моторную косу разная так как проводка в одной хай а в другой лоу??? И из за этого мозги искру как то не так дают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

перебрасывалось все по навеске? или моторная коса осталась старая?

случаем датчик метки целиндра на подкорачивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimen87    0

МЕНЯЛОСЬ ДЛЯ ПРОВЕРКИ :
ДПДЗ
Расходомер
КХХ
Крышка распределителя
Бронепровода
ДПКВ

Мозги.

Просмотрел все соединения провод - мама на разьем.

Думаю завтра косу моторную другую кинуть...

 

 

случаем датчик метки целиндра на подкорачивает?

Датчик детонации???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

датчик метки горшка стоит на ВВ проводах

датчика детонации на м20 нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimen87    0

Дело в том что до этого двигатель работал без нареканий. Установили в другое авто. И ППЦ!!! При установке коротнул датчик уровня масла. Выгорел провод тот что масса на него шел коричнево оранжевый. Я все провода достал и пересмотрел, может что то проглядел и там что то коротит.

Заменю датчик. И моторную косу попробую другую 

Если не то и не другое я тогда вообще в шоке буду. Более и нечего менять то!!!

 

Редко пользовался Вашим сайтом. Думал все на БМВ клубе сидят. В итоге на клубе никто не помогаент. А здесь сам админ первый на помощь. Круто. Респект ВАМ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimen87    0

Заменил моторную косу и датчик на бронепроводе. Результата нет. Как только давишь максимальную нагрузку такое ощущение что как блок мозгов срабатывает. Отсекает обороты на 3000. 

Может ли это быть из за не подключенного датчика уровня масла??

На старой косе было замыкание проводов идущих на этот датчик, что могло вылететь из за замыкания кроме моторной косы и датчиков мотора??? Может какое то реле??? На датчик сейчас по одному проводу приходит 0,73 вольта один масса и по третему ничего.


Как его подключить?
С датчика коричневый, синий и зелено желтый провода. А на него коричнево оранжевый, сине белый и сине желтый? Какой куда? На датчике 2 провода на массе на одном сопротивление...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimen87    0

ДПКВ был протерт до провода. Заменил на Волговский. Может волговский фигня??? И это он мозг делает? Тогда почему пропуски начинаются именно при тапке в пол??? На средней педали ни намека на пропуск искры, чистая работа всех горшков. Думал может перелив из за давления топлива, но на газе 2 поколения когда бенз отключается та же фигня с искрой! Те же пропуски, и авто тупо более 3000 не наберает если держать педаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

мотору вообще пофигу на тот датчик он даже не заведен на ДМЕ

 

2 пин масса

1 пин на провод с резистором

3 пин на оставшийся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimen87    0

Хорошо если не этот датчик. То ситуация такая :
Сняли мотор с одной е34 (рабочй все ок) поставили в другую. И началось. В чем искать проблему? Может в той е34 что то нахимиченно было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimen87    0

Большое спасибо всем кто откликнулся. Огромное я бы сказал спасибо! 

Вопрос решен : Катушка зажигания сука падла. Извините.

Обращу внимание на характер проблемы : ПРОПУСК ИСКРЫ ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ПОЧТИ ПОЛНОМ ПЕДАЛИРОВАНИИ. На холостом и при не большом газе работала отменно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу