Memphis 1 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Всех приветствую. Есть вопрос. Краткая история: был установлен у меня на машине радиатор без датчика уровня ОЖ. Так я и ездил, на приборке ничего не светилось. Когда заменили радиатор, поставили датчик уровня. Нашли разъем под этот датчик. Он просто лежал, и не был ничем замкнут, просто лежал отключен. Разъем был забит гразью, и контакты были окислены. Нашли нормальный разъем, этот отрезали, новый прикрутили и подключили. Но не проверили его работу без ОЖ. Но, у меня есть сомнения, что у меня исправно все остальное начиная с датчика до приборки. В связи с этим вопрос, почему у меня не сигналило, когда был отключен разъем? Как вообще работает данный датчик, и система сигнализации на приборку? Какие составные части? В общем, куда копать? Всем спасибо за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memphis 1 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 up Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Как вообще работает данный датчик, и система сигнализации на приборку? на приборку пишет в строку ошибку. датчик посути это простой геркон. поднялся поплавок с магнитом закоротил контакты, опустил они разомкнулись возможно провод прогнил и проводка закоротила отсюда и небыло ошибки или же кто то где то поставил жук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memphis 1 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Как вообще работает данный датчик, и система сигнализации на приборку? на приборку пишет в строку ошибку. датчик посути это простой геркон. поднялся поплавок с магнитом закоротил контакты, опустил они разомкнулись возможно провод прогнил и проводка закоротила отсюда и небыло ошибки или же кто то где то поставил жук Ну по логике сигнализации отсутствие сигнала - сигнализация. Я думаю так должно быть..... То есть когда есть жидкость, контакт должен быть? То есть, если снять фишку, должно сигналить на приборку, правильно? Если не сигналит, стоит жук? Сомневаюсь, что провода закоротили, они раздельные и идут в общий жгут.... Куда они идут, на блок ссм? Это тот, что под сидением? Может есть какое-то удобное место, где могли его как-то закоротить или отключить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 он приходит на 4 пин ссм можно вытащить блок и прозвонить этот пин на массу хотя в принципе могли и на самом блоке пайнуть перемычку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memphis 1 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 он приходит на 4 пин ссм можно вытащить блок и прозвонить этот пин на массу хотя в принципе могли и на самом блоке пайнуть перемычку Спасибо Женя, буду смотреть. Еще один вопрос, на сколько я понял, на 4 пин должна прийти масса, тогда ошибки не будет. Следовательно на датчик приходит масса, которая потом замыкается и идет на 4 пин. Откуда масса приходит? Я так понимаю, что ее тоже можно прозвонить. Провод питания массы это коричневый, или коричневый с белым? П. С. Как это в КВН, не ну интуитивно я конечно догадываюсь, что на коричневый, но хотелось бы уточнить. :download: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 коричневый это масса коричневый с белым идет от датчика на ссм коричневый если память не изменяет подцеплен на массу возле фары там гаденькие такие гайки на 10 которые фиговенько откручиваются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memphis 1 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 коричневый это масса коричневый с белым идет от датчика на ссм коричневый если память не изменяет подцеплен на массу возле фары там гаденькие такие гайки на 10 которые фиговенько откручиваются Спасибо! Завтра буду смотреть :pooh_go: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memphis 1 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 он приходит на 4 пин ссм можно вытащить блок и прозвонить этот пин на массу хотя в принципе могли и на самом блоке пайнуть перемычку Привет. В общем ковырял сегодня машинку. В общем снял фишку с датчика. 1. Коричневый с белым прозванивается на массу. 2. Коричневый не прозванивается на массу. Снял блок ССМ. 1. Сам блок выглядит очень девственным, не думаю, что разбирался. 2. На контактах чистота, на фишках тоже. 3. Вставил проводок в зеленый коннектор (Левый) в 4-ый пин (по принципу номирации слева на право, сверху вниз) и начал прозванивать на фишку. 4. Коричневый с белым не звонится на 4-й пин, коричневый звонится..... Проверил целостность проводов до общего жгута, все ок, не перетеры не подмыкают, дальше ушло в общий жгут, не стал разламывать все.... Проверил датчик, на прямую не звонится, есть сопротивление. Вставил блок ССМ. Включил зажигание, не сигналит. Подключил к датчику, не сигналит. Закоротил контакты на фишке, не сигналит. Включил зажигание, откачал всю жидкость с расширительного бачка. Не засигналило. Выключил, включил зажигание не сигналит. Разобрал фишку, поменял контакты местами, не сигналит. Выключил зажигание. Замерил сопротивление на датчике, оно стало гораздо больше.... Подлил немного жидкости, чтобы не был бачок пустой, но чтобы не покрыло датчик. Завел, не сигналит. Заглушил. Вернул все назад, как было. В общем, не работает.... Почему не понятно. Есть мысли идеи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 чудес не бывает значит дело в ССМ если он на пин не реагирует значит там что то не то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memphis 1 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 чудес не бывает значит дело в ССМ если он на пин не реагирует значит там что то не то Смотрю блоки ссм разные... У меня установлен блок 61.35-1379379: Но даже тут по фото видно, что маловероятно, что он вскрывался. Его даже разобрать трудно. А не было таких блоков, в которых часть диагностики отключена по умолчанию? Например с завода шел радиатор без уровня ОЖ, вот в блоке и нет диагностики на него.... А проводка лежит, так как она хай....? Не может быть такого? чудес не бывает значит дело в ССМ если он на пин не реагирует значит там что то не то Смотрю блоки ссм разные... У меня установлен блок 61.35-1379379: Но даже тут по фото видно, что маловероятно, что он вскрывался. Его даже разобрать трудно. А не было таких блоков, в которых часть диагностики отключена по умолчанию? Например с завода шел радиатор без уровня ОЖ, вот в блоке и нет диагностики на него.... А проводка лежит, так как она хай....? Не может быть такого? По хорошему, найти бы такой блок и проверить для начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 мне такие не попадались самое простое подкинуть другой блок и посмотреть будет ли ошибка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memphis 1 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 мне такие не попадались самое простое подкинуть другой блок и посмотреть будет ли ошибка А у тебя такой блок не завалялся, чтобы попробовать? Или там любой подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 можно любой ссм подкинуть увы такого у меня нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memphis 1 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 В общем, дело было в блоке ССМ. Поставил другой блок - 61.35-1 388 613: Low, ошибка начала появляться. Обидно только, что ошибка появляется только при включении зажигания. Если машина заведена, и уровень упадет сигнализации на будет. Не будет сигнализации, даже если заглушить. Сигнализация будет, если заглушить и опять включить зажигание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.