dimas33 1 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Всем привет, никак не закончится эпопея с перегревом и его устранением. Искали причину дошли до того что полностью поменяли голову после опресовки и полного ремонта, новая прокладка, рабочая вискомуфта, уже просто не знаю куда смотреть и что менять, проезжаю 30 км и стрелка ползет к красной зоне, начинает дуть патрубки. Термостат и помпа тоже впоряде. При этом низ радиатора холодный. Кто что скажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Блок... больше вариантов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas33 1 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Блок... больше вариантов нет. масло и антифриз чистые, или это не показатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРёГиН 4 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 масло и антифриз не показатель,антифриз уходит?воздуха в системе нету? Сними термостат вообще и проверь без него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Воздух в системе будет по любому, раз патрубки дует.!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.