отец Николая 1 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Доброго дня! Авто 1992 года. Коробка родная 5НР18. Проблема в следующем: сегодня выехал и километров 25 проехал в обычном режиме, все нормально, как обычно. Отъезжая от магазина переводил селектор из положения "Р" в "D" и почувствовал сопротивление в ручке селектора. Она двигалась с сильным усилием, как будто в что-то упиралась, но двигалась. Такого раньше никогда не было. Я провел селектор по всем режимам - все работали в штатном режиме. Решил доехать до дома. Паркуясь у подъезда сдал назад и стал переводить селектор из "R" в "D", как селектор опять уперся, я приложил чуть больше усилия при этом раздалось что-то типа хруста и селектор стал двигаться свободно, т. е. просто болтается между положениями "P" и "2", не фиксируясь ни в каком из них. При этом на табло отображаются соответствующие ручке положения, но они не работают. Т.е. если ручку удерживать в положении, соответствующем "R" при этом отображается "R", но автомобиль задним ходом не двигается, а едет вперед. Вопрос собственно в том, что это может быть и чем чревато? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 тросик мог заклинить или подклинить одним словом нужно лесть под машину и смотреть на выборку передачь тросик должен свободно ее двигать а судя по тому что написано выше он ее уже не двигает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan Ivanovich 0 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Скорее всего порвался тросик АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.