devy91 5 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Начну с далека... Заметил еще в Киевских пробках. Этим летом двигатель (м20в20) при очень маленькой скорости держет температуру на 1мм левее средины шкалы, при стабильной скорости до 80км.ч стрелка отклоняется в холод на 1-2 мм . Начали первые симптомы... После не давней поездки в Одессу, на спусках при движении накатом (на передаче но без газа ) двигатель остывает на целое деление! (На улице +30) Решил я заменить термостат (так писал интернет). Купил wahler. Установил, думал будет счастье но НЕТ. Она все так же не держет температуру. Зимой стрелка стояла как в копания. Картонки и тд не когда не ставил. Стоит ГБО уже 2 года и раньше такого не было. Товарищи! Куда копать? Что менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorradiy 0 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Термостат перед установкой проверить надо было, мог и хрень купить.... патрубки радиатора какие?? особенно тот который выход с радиатора, да бы понимать, работает термостат или нет, тоисть открыт ли он постоянно(проверить легко на холодную,заводим и по мере прогрева пробуем патрубок выходной радиатора, если нагревается так же как и входной то термостат открыт) но и самое банальное это приборка мандить может, конечно за часту она мандит в большую сторону но если может в большую то почему не может в меньшую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balychevM 7 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Проверь пирометром реальную темпиратуру патрубков. Может вискомуфта подклинивает в максимальном положении (это так предположение) Еще приборка может разные такие моменты двавать, почисти контакты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devy91 5 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Проверь пирометром реальную темпиратуру патрубков. Может вискомуфта подклинивает в максимальном положении (это так предположение) Еще приборка может разные такие моменты двавать, почисти контакты. Спасибо. Попробую найти пирометр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Проверь пирометром реальную темпиратуру патрубков. Может вискомуфта подклинивает в максимальном положении (это так предположение) Еще приборка может разные такие моменты двавать, почисти контакты. Вискомуфта точно не причём.!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devy91 5 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Проверь пирометром реальную темпиратуру патрубков. Может вискомуфта подклинивает в максимальном положении (это так предположение) Еще приборка может разные такие моменты двавать, почисти контакты. Вискомуфта точно не причём.!!!!Уже все проверил. Термостат открывается на 79 -80 по цыфровому термометру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 А закрывается, при какой???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devy91 5 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 А закрывается, при какой????Так же. Ну +- 1 градус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Если техническая часть исправна, проблема в электрике - приборке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devy91 5 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Если техническая часть исправна, проблема в электрике - приборке...Не может же только при накате проявляться.Попробую вискомуфта заменить на время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 попробуй просто снять ее и посмотри на результат главное не перегрей двиг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devy91 5 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 попробуй просто снять ее и посмотри на результат главное не перегрей двигИли так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 у меня такое было когда термостат был плохой) по трассе не грелся вообще на синей зоне была стрелка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Ну пробуйте.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Газовый редуктор включен в систему охлаждения для его подогрева.Но что-бы настолько сбивал..?Проверь симптомы на бензине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devy91 5 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Отключал редуктор. (убирал тройники вообще) все равно падает температура. Поставил вроде бы рабочую вискомуфту, тестирую.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devy91 5 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Итак новая беда у меня! Начал замечать что патрубки с воздухом, и при их обжатии не льеться в расширительный бачек одинаково как и на холостом нет струйки. Пробовал выгнать воздух, стал под горку открутил винты, начал доливать, полилось с отверстий закрутил сначала на термостате потом на радиаторе. Воздух в патрубках так и остался! :angry: Что я не так делаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Была еще одна фигня.Менял термостат.Криворукие слесаря поставили не той стороной.Пока допер,еще два поменял.Может у тебя такое-же :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devy91 5 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Была еще одна фигня.Менял термостат.Криворукие слесаря поставили не той стороной.Пока допер,еще два поменял.Может у тебя такое-же :)Сам ставил. По ТИС.Вертикально планкой. Меньшей тарелкой в малый контур. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Попробуй патрубки радиатора.Верхний должен быть ощутимо горячее нижнего.Ну и давление в системе охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devy91 5 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Попробуй патрубки радиатора.Верхний должен быть ощутимо горячее нижнего.Ну и давление в системе охлаждения.Да горячее и быстрее греется. При работе патрубки жесткие. Немного раздувает вроде. Меня волнует почему воздух не могу убрать весь... все как и раньше делаю. А струйка не течет в радиаторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devy91 5 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Крышка радиатора может быть тому причиной? Я ее новую ставил вместе с радиатором 2 года назад. Старая валяется то же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 печка как работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devy91 5 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 печка как работает?Греет. Сейчас сложно сказать как сильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memphis 1 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 С чего взял, что воздух в системе? Пробка на сколько бар? Жидкость через пробку выдавливает? Когда машина горячая, патрубки тугие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.