Рекомендуемые сообщения

devy91    5

Начну с далека...

Заметил еще в Киевских пробках. Этим летом двигатель (м20в20) при очень маленькой скорости держет температуру на 1мм левее средины шкалы, при стабильной скорости до 80км.ч стрелка отклоняется в холод на 1-2 мм . Начали первые симптомы...

После не давней поездки в Одессу, на спусках при движении накатом (на передаче но без газа ) двигатель остывает на целое деление! (На улице +30)

Решил я заменить термостат (так писал интернет). Купил wahler. Установил, думал будет счастье но НЕТ. Она все так же не держет температуру.

Зимой стрелка стояла как в копания. Картонки и тд не когда не ставил.

Стоит ГБО уже 2 года и раньше такого не было.

Товарищи! Куда копать? Что менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

viktorradiy    0

Термостат перед установкой проверить надо было, мог и хрень купить....

патрубки радиатора какие?? особенно тот который выход с радиатора, да бы понимать, работает термостат или нет, тоисть открыт ли он постоянно(проверить легко на холодную,заводим и по мере прогрева пробуем патрубок выходной радиатора, если нагревается так же как и входной то термостат открыт)

но и самое банальное это приборка мандить может, конечно за часту она мандит в большую сторону но если может в большую то почему не может в меньшую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

balychevM    7

Проверь пирометром реальную темпиратуру патрубков.

Может вискомуфта подклинивает в максимальном положении (это так предположение)

Еще приборка может разные такие моменты двавать, почисти контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

devy91    5

Проверь пирометром реальную темпиратуру патрубков.

Может вискомуфта подклинивает в максимальном положении (это так предположение)

Еще приборка может разные такие моменты двавать, почисти контакты.

Спасибо. Попробую найти пирометр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Проверь пирометром реальную темпиратуру патрубков.

Может вискомуфта подклинивает в максимальном положении (это так предположение)

Еще приборка может разные такие моменты двавать, почисти контакты.

Вискомуфта точно не причём.!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

devy91    5

Проверь пирометром реальную темпиратуру патрубков.

Может вискомуфта подклинивает в максимальном положении (это так предположение)

Еще приборка может разные такие моменты двавать, почисти контакты.

Вискомуфта точно не причём.!!!!
Уже все проверил. Термостат открывается на 79 -80 по цыфровому термометру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

devy91    5

А закрывается, при какой????

Так же. Ну +- 1 градус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Если техническая часть исправна, проблема в электрике - приборке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

devy91    5

Если техническая часть исправна, проблема в электрике - приборке...

Не может же только при накате проявляться.

Попробую вискомуфта заменить на время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй просто снять ее и посмотри на результат главное не перегрей двиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

devy91    5

попробуй просто снять ее и посмотри на результат главное не перегрей двиг

Или так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое было когда термостат был плохой) по трассе не грелся вообще на синей зоне была стрелка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газовый редуктор включен в систему охлаждения для его подогрева.Но что-бы настолько сбивал..?Проверь симптомы на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

devy91    5

Отключал редуктор. (убирал тройники вообще)

все равно падает температура.

 

Поставил вроде бы рабочую вискомуфту, тестирую....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
devy91    5

Итак новая беда у меня!

 

Начал замечать что патрубки с воздухом, и при их обжатии не льеться в расширительный бачек одинаково как и на холостом нет струйки.

 

Пробовал выгнать воздух, стал под горку открутил винты, начал доливать, полилось с отверстий закрутил сначала на термостате потом на радиаторе. Воздух в патрубках так и остался! :angry:

Что я не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была еще одна фигня.Менял термостат.Криворукие слесаря поставили не той стороной.Пока допер,еще два поменял.Может у тебя такое-же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

devy91    5

Была еще одна фигня.Менял термостат.Криворукие слесаря поставили не той стороной.Пока допер,еще два поменял.Может у тебя такое-же :)

Сам ставил. По ТИС.

Вертикально планкой. Меньшей тарелкой в малый контур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй патрубки радиатора.Верхний должен быть ощутимо горячее нижнего.Ну и давление в системе охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

devy91    5

Попробуй патрубки радиатора.Верхний должен быть ощутимо горячее нижнего.Ну и давление в системе охлаждения.

Да горячее и быстрее греется. При работе патрубки жесткие. Немного раздувает вроде.

Меня волнует почему воздух не могу убрать весь... все как и раньше делаю. А струйка не течет в радиаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

devy91    5

Крышка радиатора может быть тому причиной? Я ее новую ставил вместе с радиатором 2 года назад. Старая валяется то же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

devy91    5

печка как работает?

Греет. Сейчас сложно сказать как сильно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Memphis    1

С чего взял, что воздух в системе? Пробка на сколько бар? Жидкость через пробку выдавливает? Когда машина горячая, патрубки тугие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу