devy91 5 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 С чего взял, что воздух в системе? Пробка на сколько бар? Жидкость через пробку выдавливает? Когда машина горячая, патрубки тугие?Пробка на 140. Взял с того что когда жмешь патрубки то слышно что там не сплошная жидкость.Через пробку не выдавливает. На горячей тугие. Почти не сжимаемые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memphis 1 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 С чего взял, что воздух в системе? Пробка на сколько бар? Жидкость через пробку выдавливает? Когда машина горячая, патрубки тугие?Пробка на 140. Взял с того что когда жмешь патрубки то слышно что там не сплошная жидкость.Через пробку не выдавливает. На горячей тугие. Почти не сжимаемые. Взял с того что когда жмешь патрубки то слышно что там не сплошная жидкость. - Имеешь ввиду когда холодная? На холодную так и должно быть, они должны быть мягкие, даже типа во внутрь сжиматься. Пробка на 140. Через пробку не выдавливает. На горячей тугие. Почти не сжимаемые. - Все в порядке. Что не устраивает? Что после замены вискомуфты? По прежнему остывает? У меня такое было заметно только один раз на опыте, когда умерла крышка и не держала давление. Замечал подобное..... но тогда было +5...+15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devy91 5 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 С чего взял, что воздух в системе? Пробка на сколько бар? Жидкость через пробку выдавливает? Когда машина горячая, патрубки тугие?Пробка на 140. Взял с того что когда жмешь патрубки то слышно что там не сплошная жидкость.Через пробку не выдавливает. На горячей тугие. Почти не сжимаемые. Взял с того что когда жмешь патрубки то слышно что там не сплошная жидкость. - Имеешь ввиду когда холодная? На холодную так и должно быть, они должны быть мягкие, даже типа во внутрь сжиматься. Пробка на 140. Через пробку не выдавливает. На горячей тугие. Почти не сжимаемые. - Все в порядке. Что не устраивает? Что после замены вискомуфты? По прежнему остывает? У меня такое было заметно только один раз на опыте, когда умерла крышка и не держала давление. Замечал подобное..... но тогда было +5...+15 С другой выскомуфтой так же все было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memphis 1 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 С другой выскомуфтой так же все было. На холодную муфта маслает, или не спеша крутится? То есть когда холодная, когда газуешь завывает воздух? Дует? или просто свободно крутится? Двигатель же м20? Кондея нету? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devy91 5 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 С другой выскомуфтой так же все было. На холодную муфта маслает, или не спеша крутится? То есть когда холодная, когда газуешь завывает воздух? Дует? или просто свободно крутится? Двигатель же м20? Кондея нету? Крутиться одинаково на вид. Разве что на холодную медленнее двигателя разгоняется. Как моя так и донора. В руках с донора легче крутилась холодная чем моя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memphis 1 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Так, то все выглядит нормально. Я бы посмотрел в сторону электрики. Может где-то провод отходит, или фишка не плотно сидит. По м20 по электрике точно не подскажу, но по идее должен идти один черный провод на датчик температуры. Посмотри в интернете, но по идее его можно просто кинуть на масу и посмотреть, датчик на приборке должен зашкалить. Или просто отсоединить, то стрелка должна упасть. Но это будет не резко, так как там в приборке стоит компенсационный конденсатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.