Diesel666 36 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Обращения к грамотным мотористам . У меня появился комплект поршней уже давно, и тут решил проверить от куда они . Если верить тому что я нашел Может кто то подтвердить или опровергнуть ? Буду очень благодарен BMW M88 [править | править вики-текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии BMW M88 Производитель: BMW Тип: бензиновый, инжектор Конфигурация: рядный, шестицилиндровый Цилиндров: 6 Клапанов: 24 Охлаждение: жидкостное Клапанной механизм: DOHC Тактность (число тактов): 4BMW M88 — рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели производства BMW. Объем двигателей серии составляет 3,5 литра. Они имеют систему DOHC, два верхних распредвала приводятся в двойной цепью. Смесь подается для каждого цилиндра отдельно через собственный впускной коллектор и дроссель. Развитие двигателя началось с 4/76, первого варианта M88, строившегося между 1978 и 1981 годами для BMW M1. Основой послужил предшествующий, гоночный двигатель M49/3 мощностью с 465 л.с. Двигатель M88 для M1 изначально назывался М49/5, однако позднее был переименован.[1]. Используемая в Группе 4, версия M88/1 выдавала мощность между 345 и 361 кВт, а двигатели из Procar-Serie показывали стабильную мощность в 470 л.с. (345 кВт). В отличие от Группы 4, в Группе 5среди подержанных автомобилей было относительное разнообразие модификаций двигателя, трансмиссии и шасси, поэтому вариант M88/2, использовавшийся в группе 5, имел объём 3,2 л, дватурбокомпрессора и мощность до 625 кВт. Версия M88/3 мощностью 210 кВт использовался на BMW M 635 CSi (M6) und BMW M5 (E28). Двигатель основан на стандартной версии двигателя M30B35. Головка цилиндров, впускной и выпускной коллекторы, однако, взяты с двигателя M88. Для экспорта в Северную Америку, двигатели M88/3 1986 года должны были быть оснащены катализатором. Среди прочего, у экспортных двигателей уменьшилась степень сжатия до 9,8:1, что повлекло снижение мощности двигателя до 191 кВт. Эта версия имеет обозначение двигателя S38B35. Варианты[править | править вики-текст]С 1963 года в BMW были введены новые правила именования проектов автомобилей и двигателей. Автомобильные проекты именовались EXX, а двигатели MХХ. С конца 1970-х годов, так как по введенной ранее системе, обозначения заканчивались, с 1980 года работает новая схема классификации. Так, для гоночных двигателей в обозначении используется буква S, а последующее число указывает на первую цифру серии двигателей. Например, S14 основан на M10, а S38 на M30. Эта система используется в BMW сегодня.[2] Двигатель M88 появился в 1978 году, и он имеет название по старой схеме именования.[2] Версия Объём Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Мощность Крутящий момент Использовался M88 3453 куб.см 93,4 мм 84 мм 9,0:1 204 кВт (277 л.с.) при 6500 об/мин 330 Нм при 5000 об/мин BMW M1 M88/1 3498 куб.см 94 мм 84 мм 11,5:1 345 кВт (470 л.с.) при 9000 об/мин 390 Нм при 7000 об/мин Procar-Serie M88/2 3191 куб.см 92 мм 80 мм 6,7:1 625 кВт (850 л.с.) при 9000 об/мин ausreichend Группа 5 M88/3 3453 куб.см 93,4 мм 84 мм 10,5:1 210 кВт (286 л.с.) при 6500 об/мин 340 Нм при 4500 об/мин BMW M5 (E28), BMW M635 CSi S38B35 3453 куб.см 93,4 мм 84 мм 9,8:1 191 кВт (260 л.с.) при 6500 об/мин 340 Нм при 4500 об/мин BMW E24, BMW 635 CSi, BMW E12, BMW M535i, BMW 735i Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 На м88 ,вроде, в днище должна быть лужа и выемки под четыре клапана.Этот поршень больше похож на простой 3,5 м30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 такой диамерт поршня (а именно цылиндра в 94) имеет двигатель м70 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 У м70 диаметр 84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel666 36 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Дилемма однако , есть еще такой вариант BMW 11 25 1 309 627Поршень двигателя 93,355MM("0") нулевой размер стандарт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerang 0 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 На цьому ресурсі https://www.drive2.ru/b/927788/ добре розписані розміри. Один з варіантів: M88 (Двигатель BMW M1 E26 купе, ход коленвала 84 мм) Ст.сжатия Х:1 (0822200, 93 V 55), стандарт: Диаметр: 93,35 ммДлина: 68 ммКомпрессионная высота: 30 ммВнешний диаметр пальца: 22,00 ммДлина пальца: 71 ммтолщина кольца 1: 1,50 ммтолщина кольца 2: 2,00 ммтолщина кольца 3: 3,00 ммМасса: 0,648 кг OEM: BMW 11251304723, Kolbenschmidt 93 256 600, Perfect circle 56 03338 0 Другий варіант: S38B35 Ст.сжатия 10,5:1 (0826000, 93 V 74), стандарт: Диаметр: 93,350 ммДлина: 68 ммКомпрессионная высота: 32 ммВыступ над днищем: — 1,6 ммДиаметр лужи: 83 ммВыемка под клапан VT1: 2,15 мм;Выемка под клапан VT2: 2,55 мм;Внешний диаметр пальца: 22,00 ммДлина пальца: 71 ммтолщина кольца 1: 1,50 ммтолщина кольца 2: 1,50 ммтолщина кольца 3: 3,00 ммМасса: 0,656 кг OEM: BMW 11 25 1 309 627, 11 25 1 310 678, 11251306727, KOLBENSCHMIDT 91690600 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 На этих поршнях есть выточки под клапана.На фото днище поршня гладкое. Если не трудно,промеряй компресионную высоту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel666 36 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Завтра промеряю есть еще одна маркировка на них ( на фото видно ) 223 061 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerang 0 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Як на мене, то дуже схожі на твої поршні, двигун теж М88, але версия М88/3 которая ставилась на е24 M635CSi http://bmw-guide.ru/interesnoe/porshen-mahle-93-35mm.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Поршень 11251278110 не шел на м88.он ставился на старые м30 в35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 кстати компрессионная высота примерно 40 мм этого поршня что у дизеля666 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Опираясь на ссылку https://www.drive2.ru/b/927788/ компрессионная высота поршня 11251278110(м30 в35) -41мм ,у м88 где-то 30-32мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel666 36 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Спасибо всем огромное , надежды были больше но реальность есть реальность . ОЧЕНЬ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.