Поршня


Рекомендуемые сообщения

Diesel666    36

Обращения к грамотным мотористам . У меня появился комплект поршней уже давно, и тут решил проверить от куда они . 

 Если верить тому что я нашел 

 

 Может кто то подтвердить или опровергнуть ? Буду очень благодарен 


BMW M88

[править | править вики-текст]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
 
 
BMW M88 300px-Bmw_m88.jpg Производитель: BMW Тип: бензиновый, инжектор Конфигурация: рядный, шестицилиндровый Цилиндров: 6 Клапанов: 24 Охлаждение: жидкостное Клапанной механизм: DOHC Тактность (число тактов): 4

BMW M88 — рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели производства BMW. Объем двигателей серии составляет 3,5 литра. Они имеют систему DOHC, два верхних распредвала приводятся в двойной цепью. Смесь подается для каждого цилиндра отдельно через собственный впускной коллектор и дроссель.

 

Развитие двигателя началось с 4/76, первого варианта M88, строившегося между 1978 и 1981 годами для BMW M1. Основой послужил предшествующий, гоночный двигатель M49/3 мощностью с 465 л.с. Двигатель M88 для M1 изначально назывался М49/5, однако позднее был переименован.[1].

Используемая в Группе 4, версия M88/1 выдавала мощность между 345 и 361 кВт, а двигатели из Procar-Serie показывали стабильную мощность в 470 л.с. (345 кВт). В отличие от Группы 4, в Группе 5среди подержанных автомобилей было относительное разнообразие модификаций двигателя, трансмиссии и шасси, поэтому вариант M88/2, использовавшийся в группе 5, имел объём 3,2 л, дватурбокомпрессора и мощность до 625 кВт.

Версия M88/3 мощностью 210 кВт использовался на BMW M 635 CSi (M6) und BMW M5 (E28). Двигатель основан на стандартной версии двигателя M30B35. Головка цилиндров, впускной и выпускной коллекторы, однако, взяты с двигателя M88. Для экспорта в Северную Америку, двигатели M88/3 1986 года должны были быть оснащены катализатором. Среди прочего, у экспортных двигателей уменьшилась степень сжатия до 9,8:1, что повлекло снижение мощности двигателя до 191 кВт. Эта версия имеет обозначение двигателя S38B35.

Варианты[править | править вики-текст]

С 1963 года в BMW были введены новые правила именования проектов автомобилей и двигателей. Автомобильные проекты именовались EXX, а двигатели MХХ.

С конца 1970-х годов, так как по введенной ранее системе, обозначения заканчивались, с 1980 года работает новая схема классификации. Так, для гоночных двигателей в обозначении используется буква S, а последующее число указывает на первую цифру серии двигателей. Например, S14 основан на M10, а S38 на M30. Эта система используется в BMW сегодня.[2]

Двигатель M88 появился в 1978 году, и он имеет название по старой схеме именования.[2]

Версия Объём Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Мощность Крутящий момент Использовался M88 3453 куб.см 93,4 мм 84 мм 9,0:1 204 кВт (277 л.с.) при 6500 об/мин 330 Нм при 5000 об/мин BMW M1 M88/1 3498 куб.см 94 мм 84 мм 11,5:1 345 кВт (470 л.с.) при 9000 об/мин 390 Нм при 7000 об/мин Procar-Serie M88/2 3191 куб.см 92 мм 80 мм 6,7:1 625 кВт (850 л.с.) при 9000 об/мин ausreichend Группа 5 M88/3 3453 куб.см 93,4 мм 84 мм 10,5:1 210 кВт (286 л.с.) при 6500 об/мин 340 Нм при 4500 об/мин BMW M5 (E28), BMW M635 CSi S38B35 3453 куб.см 93,4 мм 84 мм 9,8:1 191 кВт (260 л.с.) при 6500 об/мин 340 Нм при 4500 об/мин BMW E24BMW 635 CSiBMW E12BMW M535iBMW 735i
 

post-5822-0-10686500-1469949686_thumb.jpg

post-5822-0-28277700-1469949686_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e34m42    1

На м88 ,вроде, в днище должна быть лужа и выемки под четыре клапана.Этот поршень больше похож на простой 3,5  м30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой диамерт поршня (а именно цылиндра в 94) имеет двигатель м70

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diesel666    36

Дилемма однако , есть еще такой вариант 

BMW 11 25 1 309 627Поршень двигателя
 
 
 
93,355MM("0")
 
 
 
нулевой размер
 
 
 
стандарт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bumerang    0

На цьому ресурсі https://www.drive2.ru/b/927788/ добре розписані розміри.

Один з варіантів:

M88 (Двигатель BMW M1 E26 купе, ход коленвала 84 мм) Ст.сжатия Х:1 (0822200, 93 V 55), стандарт:

Диаметр: 93,35 мм
Длина: 68 мм
Компрессионная высота: 30 мм
Внешний диаметр пальца: 22,00 мм
Длина пальца: 71 мм
толщина кольца 1: 1,50 мм
толщина кольца 2: 2,00 мм
толщина кольца 3: 3,00 мм
Масса: 0,648 кг

OEM: BMW 11251304723, Kolbenschmidt 93 256 600, Perfect circle 56 03338 0

 

Другий варіант:

S38B35 Ст.сжатия 10,5:1 (0826000, 93 V 74), стандарт:

Диаметр: 93,350 мм
Длина: 68 мм
Компрессионная высота: 32 мм
Выступ над днищем: — 1,6 мм
Диаметр лужи: 83 мм
Выемка под клапан VT1: 2,15 мм;
Выемка под клапан VT2: 2,55 мм;
Внешний диаметр пальца: 22,00 мм
Длина пальца: 71 мм
толщина кольца 1: 1,50 мм
толщина кольца 2: 1,50 мм
толщина кольца 3: 3,00 мм
Масса: 0,656 кг

 

OEM: BMW 11 25 1 309 627, 11 25 1 310 678, 11251306727, KOLBENSCHMIDT 91690600

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e34m42    1

На этих поршнях есть выточки под клапана.На фото днище поршня гладкое.    Если не трудно,промеряй компресионную высоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diesel666    36

Завтра промеряю 

есть еще одна маркировка на них ( на фото видно ) 

223

061

post-5822-0-10630600-1470167158_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bumerang    0

porshen-mahle-93-35mm_3.jpg

Як на мене, то дуже схожі на твої поршні, двигун теж М88, але

 

версия М88/3 которая ставилась на е24 M635CSi

http://bmw-guide.ru/interesnoe/porshen-mahle-93-35mm.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e34m42    1

Поршень 11251278110 не шел на м88.он ставился на старые м30  в35

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати компрессионная высота примерно 40 мм этого поршня что у дизеля666

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e34m42    1

Опираясь на ссылку https://www.drive2.ru/b/927788/ компрессионная высота поршня 11251278110(м30 в35) -41мм ,у м88 где-то 30-32мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diesel666    36

Спасибо всем огромное , надежды были больше но реальность есть реальность . ОЧЕНЬ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу