николаевич 7 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 После 28 летней эксплуатации появился противный скрип водительской двери.Игры с обшивкой не помогли.Смазка замков,подтяжка,натирание уплотнителей помогала не надолго.Обнаружил люфт двери в нижней петле.Оказалось,что у БМВ конструкция петель, их надежность ,процедура замены заслуживают высочайшей похвалы.Втулки в общепринятом понятии нет.Вставлена круглая сеточка,в которую вставляется палец(не забивается!).Люфт образовался из-за корозии нижнего пальца,который и порвал эту сеточку.Верхний палец в идеальном состоянии,со следами завдской графитки.В ремкомплект входит палец,сеточка,болт М6,шайба и стопорное кольцо.Замена заняла 15 минут.Ремкомплект стоит около180грн (оригиналБМВ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpeedOdessi 3 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 А можно артикул ремкомплекта? Просто та же проблема и только на водит двери. Писк достал уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 вроде этот 41511922737 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Точно.Он.Заказывал на Existe.При замене обрати внимание,что дверь расшивать не надо.Снимаешь палец ограничителя,на стойке под резиновым пыльником фишка с проводкой,защелку подтягиваешь вверх откручиваешь два болта М6 на петлях и снимаешь покачивая дверь вверх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.