00888 10 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Решился задать беспокоящий меня вопрос именно здесь на любимом мною форуме BMW Е34_) Так вышло что у меня стоит МКПП от М60 с Е34, на двигателе М62В44TU, все работает четко и радует. НО В голове сидит возможно и бредовая но экзотичная мысль о свапе на М73... Мысль пока остается мыслью из за того что в первую очередь все еще стоит вопрос о состыковке двигателя V12 M73 к механической коробке передач ZF от М60. Варианты других МКПП не рассматриваю так как бюджет вылезет за адекватные границы. В курсе что можно поставить через переходную пластину но опять же читал на буржуйских форумах что ставят именно ZF от М60 без пластины но с определенными доработками колокола коробки от М60. Интересуют именно они - что там нужно сделать? Короче, подскажите кто в курсе, как состыковать МКПП ZF от М60 к блоку М73? Фотка для красоты этого произведения искусства_) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 @00888 фото не видно. перезалей на другой хостинг. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
00888 10 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 8 часов назад, E34TOUR95 сказал: @00888 фото не видно. перезалей на другой хостинг. Спасибо_) Та фото чисто для привлечения внимания, но в конечном счете хочется что бы было так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 http://e30.od.ua/index.php?threads/28635/ Вот описан один из вариантов Там М70В50 с Кпп М30 Может будет интересно... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
00888 10 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 2 минуты назад, Petrenko сказал: http://e30.od.ua/index.php?threads/28635/ Вот описан один из вариантов Там М70В50 с Кпп М30 Может будет интересно... Спасибо, изучу_) Но в приоритете все же состыковка с ZF M60, через переходную плиту не хочу потому как пойдет кроилово всей трансмиссии, а эту вроде как ставят слегка переделав колокол.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
00888 10 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Неужели ни у кого никаких мыслей?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
00888 10 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 А то я уже задумываюсь оставлять родной M62B44TU, который слегка обслужил и не парит мозг, вот только сцепу к весне сменю и буду вваливать_) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 @00888 , имхо - я бы оставил М62. Все таки м62 более свежий мотор, а м70 - это скажем так, м30 умноженый на 2))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 нарыл на просторах интернета Цитата Тюнинг двигателя BMW M62B44 Спортивные валы. Компрессор Первое что нужно сделать для увеличения мощности, если речь идет о ваносном М62ТУ, так это установить впускной коллектор с широкими каналами от М62. Добавить распределительные валы позлее (например 258/258), спортивный выпуск и настроить. На выходе получим ~330-340 л.с., для города этого более чем достаточно. Просто чиповать стандартный М62 смысла нет. Если же нужна мощность за 400 л.с., тогда компрессор ваш выбор. На рынке достаточно готовых китов для установки на стандартную поршневую BMW M62, однако цены на них не слишком дружелюбные, приготовьтесь платить. Покупаем компрессор кит, насос Bosch 044 и на давлении 0.5 бар получим 400 с небольшим л.с. Лезть глубже и строить турбо слишком дорого и не выгодно, проще пересесть на BMW M5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
00888 10 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Впускной с широкими каналами уже поставил, прошивка безлямбда, облегченный одномассовый маховик... Валы не вижу смысла ставить так как они не шибко и злые (если от М60), а другие черезчур редкие и дорогие, что бы их поставить нужно весь грм переделывать (убирать ваносы, игра со звездами)... Плюс под них нужно настраивать мотор, а настройка стоит очень немалых денег, если уж и настраивать то уже под наддув_) Просто еще со времени владения Е34 бредил идеей воткнуть V12 в пятерку, вот не знаю, сам головой понимаю что лучше на данном этапе оставить все как есть, а если приспичит больше дури то просто те деньги что могли уйти на свап M73 вложить в наддув, пусть и в маленький. С другой стороны, V12 в Е39, экзотика, в стоке 500Нм, 300 сил, и обалденный звук.... Лишь бы она стала на мою 5ст коробку ZF от М60, вопрос, то я бы уже и правда искал M73... По идее на подрамник становится без проблем, электронику и навесное подбрасываем с Е38 (донора), и вперед..._) А так то в ближайшие полгода планирую чиповать (на опыте чипа М50В25TU своей Е36 с bosh 413 могу сказать что и на стоке чип дает очень ощутимую прибавку), сделать хороший выпуск на две трубы как у М5, разобраться с ваносами (работают, просто слегка постукивают) или как я хочу - просто убрать их, и выставить перекрытие под верха (тазоводы и ланосоводы на своих 16v все так делают, почему бы и на М62 не попробовать выставить перекрытие, в купе с широким впуском, выпуском, и чипом, должен дать неплохой результат)... Хотя даже УЖЕ машина ой как некисло едет, хуже конечно чем М5, но по ощущениям не на много_) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.