EVILMAN 0 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 И так. Переливает жутко мотор, что аж бензин в масло зашел и получил 2 уровень, и пришлось менять масло, но это на завтра уже. Давление в рампе 7 атм. Было Пришлось колхозить из регулятора давления топлива из газели, расверливать, дошёл до 3. Вытащил всю рампу перевернул, форсунки тупо льют, причем все до одной, нету струи, Но двигатель не заводится вообще( компрессия в норме. Искра есть, топливо идет, дпкв новый, хх новый, лопата перебралась, перчатка и бегунок новый, что делать не знаю уже. Грешу на катушку, может искра есть, а под компрессиц ей не хватает.Помогите( м30б35. Компрессия 10 уж очень живой мотор((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Форсунки не должны лить. Тут два варианта- либо попытаться эти вернуть к жизни методом промывки, что очень маловероятно, либо поставить другие, но живые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVILMAN 0 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 @E34TOUR95 на газу тот же ефект, если и заведу, то через пару секунд глохнет и все. Хрен заведешь. С утра неожиданный сюрприз. Куски металла в масляном фильтре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 если форсы лили то скорее всего там вымыло всю смазку с поршневых колец. тут нужно выкручивать свечи сушить это все. можно попробывать по пару кубиков масла ленуть в горшки и покрутить мотор стартером может поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVILMAN 0 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 @knaight@knaight @E34TOUR95 друзья, я в шоке)) как оказалось: мотор 3.0 мозги 3.5 расходомер с 1.8)) как он ехал я не знаю)) я чувствую себя ..... Номер мозгов 0261200179, расходомера 1285501 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Это называется - что было, то и поставили. А как будет ехать - это уже другой вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 0261200179 в нем вполне могла стоять прошивка от 3.0 там нужно по номеру прошивки на крышке смотреть это то же самое что 405 мозги стояли и на 2.0 и на 2.5 отличие только в прошивке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVILMAN 0 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 @knaight заказал мозги 3.0 и расходомер, завтра приедут, буду разбираться дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVILMAN 0 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 И так) завели настроили, стругает так что мама не горюй) НО: заглушил, покурил, на горячую хрен завел. На холодную с пол тыка, работает ровно, четко я бы сказал, без провалов, набирает бодро. Но с чего бы на горячую не хочет заводиться то?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 а если датчик температуры отключить(тот что на мозги идет чёрный который) будет так же туго заводится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVILMAN 0 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 @knaight вкинул я датчик ож с газели. Заводит с пол тыка. Но на горячую все так же((( не заводит и все. Когда перекидываю фишки местами, и на холодную не заводиться... И вроде как синий на мозги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVILMAN 0 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Борьба за жизнь продолжается, заказал оригинал датчик, и все равно на горячую не заводится, посоветуйте что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 EVILMAN, а если перекрыть газ на баллоне, и дождаться, пока машина сама не перейдет на бенз, и после этого заглушить, потом на бензине так же плохо заводится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVILMAN 0 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Да. Поменял все форсунки, и все стало вроде ровно) зверь) оказалось что форсы не держали, и за час простоя где то 200 мл. Бензина вытекало в масло. Поэтому и не заводилась на горячую, потомучто то заливает в хлам, аж со свечей капает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVILMAN 0 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 @E34TOUR95 заметил, что при старте все форсунки вприскивают одновременно, в чем проблема? И на горячую падает компрессия с 9 до 4 во всех котлах( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 У тебя в фильтре куски железа (похоже на кольца).Какая компрессия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVILMAN 0 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 @николаевич 8.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 При такой компрессии мотор практически труп. Этому мотору поможет только капиталка. Делали повторный замер компрессии с заливкой масла в цилиндры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVILMAN 0 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 @E34TOUR95 растет на 0.4, какой же труп, у него вроде как с завода 10? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVILMAN 0 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 И так всем спасибо, проблема решилась)) Были пережаты 4 клапана, вот когда нагревалась, падала компрессия + двойной уровень масла в перемешку с бензином. Перерегурировали клапана, залил масло, не успел до ключа дотронуться как запела ласточка, прогрелся, заглушил, опять завел, все ровно))) всем спасибо за советы)) компрессия 9.2 ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Ну и пусть бегает Но ты не путай степень сжатия, которая действительно, для М30 равна 10, и компрессию, которую меряют компрессометром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 От 26.11.2016 Цитата. "Ты в клапанах уверен? Точно не пережаты? Когда регулировал? М30-это швейная машинка.Шумноватый мотор.Желание добится "шепота" меня приводило к пережатию при регулировке. Помняй свечи местами.Если цилиндр не работает -клапана,еще как вариант высоковольтные провода. Черные свечи -топливо есть но не горит". И ШО??? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVILMAN 0 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @николаевич аж в последний момент кинулся туда,( спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.