peppergreen 0 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Е 34 м50 б20, Лоу приборка, около недели назад начала на холодную залипать стрелка тахометра, когда прогревается машина начинает нормально показать. Еще по приборке не показывает количество бенза, но лампочка срабатывает исправно, не знаю датчик это виноват или приборка. Прочитал уже кучу тем, пишут и про вздутые конденсаторы, и плохая масса на приборку, и батарейки какие-то в ней могут умирать, но визуально плата нормальная, а в статьях что читал обычно у людей глючит вся приборка, а тут только тахометр и то до прогрева. Кто что подскажет, а то взять сдуру передать конденсаторы не будучи уверенным что это именно они не хотелось бы, тем более приборка свежая с донора с пробегом 164тыс.( Стоит у меня уже год, раньше все было ок, проблема появилась недавно, поэтому проблема с прошивкой кодера отпадает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 ну кодер бы и не дал глюков которые пропадают с прогревом можно замерять опорное напряжение на плате. приборка как я понял рестаил уже ? с электронным одометром? можно тест приборки запустить оно прогонит стрелки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peppergreen 0 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 17 часов назад, knaight сказал: ну кодер бы и не дал глюков которые пропадают с прогревом можно замерять опорное напряжение на плате. приборка как я понял рестаил уже ? с электронным одометром? можно тест приборки запустить оно прогонит стрелки Приборка с электронным одометром. Получается если сделать на холодную тест и все будет в порядке, значит приборка не при делах, а дело в сигнале. На счет опорного напряжения на плате - для меня это уже слишком сложно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.